над чертами характера. Этому я много отвожу внимания в других книгах. Думаю
написать и специальную работу в ближайшем будущем. - Г. М.)
Говоря о книгах Г. Малахова
вообще, следует сказать, что они написаны в большей части от его сердца, а
не только от интеллекта. (Больше всего они написаны на потребу оздоровительного
процесса, который я проходил сам. Я шел по пути оздоровления и понимал его
изъяны, недостаточность. Это заставляло меня идти дальше, исследовать, пробовать
находить и описывать. Это же вело и меня самого к лучшему здоровью и духовному
прогрессу. - Г.М.) Именно поэтому "тонкое" присутствует в его работах
в той же мере, как и "плотное".
Истинная суть человека
- это прежде всего дух, затем энергоинформационные
тела, только потом плотное
физическое тело. (Чтобы не путаться в этих вопросах, я для себя обозначил
"полевую форму жизни" - информационно-энергетическую суть человека
и физическое тело. Далее идет оздоровительная работа над тем и над другим.
Естественно, одно влияет на другое. - Г. М.). В подтверждение этому Г. Малахов
создает книгу "Исцеление кармы" (Я назвал ее иначе: "О жизни,
судьбе и здоровье". Однако издатели дали ей название в связи с модным
словом "карма".- Г.М.), в которой рассмотрены вопросы, касающиеся
человеческого духа и души, а также исследованы факторы, порождающие негативную
карму. Если сравнивать "Исцеление кармы" с книгами Лазарева "Диагностика
кармы", то следует сказать, что Г. Малахов раскрывает перед читателем
другие, "упущенные" Лазаревым тонкости понятия "карма".
Без изучения кармы (Я
бы сказал, сознания человека, его черт характера, косвенным отображением чего
является карма. По сознанию человека и его чертам характера можно определить,
какую карму "тащит" на себе человек и умело ее отработать. - Г.
М.) невозможно полноценное оздоровление человека.