категориями идентичности. Он связан с клеточной памятью и приводит в действие
информацию, записанную на клеточных структурах в моменты сильной боли или
потери сознания.
Рабочий ум - это "инструмент",
который реализует вовне действие аналитического или реактивного ума. Например,
человек хочет выпить стакан молока. Аналитический ум просчитывает все действия
для этого: взять рукой стакан, налить молока, поднести ко рту и начать пить.
Но молоко оказалось слишком горячим, и вы обожгли язык. Резко отдернули руку
и пролили молоко. Вот это действие реактивного ума - вы получили отрицательный
результат. В следующий раз при поднесении стакана ко рту у вас бессознательно
всплывает эта ситуация и рука слегка вздрагивает."Это командует уже встроенная
в клетки болезненная информация, активизированная реактивным умом.
Таким образом, вы видите,
что реактивный ум в определенных ситуациях отключает аналитический, завладевает
рабочим умом и приводит в действие нецелесообразный поступок. Надеюсь, вы
поняли разницу между этими разновидностями ума. В дальнейшем мы более конкретно
разберем механизм взаимодействия аналитического, реактивного и рабочего ума.
Интеллект основывается
на памяти и уме человека.
Его основная задача- постигать, ставить и решать
проблемы. Из этого сразу становится ясным: чем меньше знаний и больше клеточной
памяти, тем хуже интеллект человека.
Самосознание человека
возникает в результате его взаимодействия с окружающим миром, людьми. Человек
начинает осознавать себя реально существующим во времени и пространстве, как
часть интимной окружающей среды - собственного тела. Собственным телом он
не только воздействует на мир, но и сам испытывает разнообразные влияния этого
мира. Например, помимо необходимой памяти накапливает отрицательную - клеточную.