практически всем. Суть ее заключается в том, что создается вероятностная версия Реальности, которая логически согласуется с предыдущим и последующим ходом событий. Затем эта реальность внедряется в нашу, не стирая ее и не нарушая при этом закон Причины-Следствия.
Закон Причины-Следствия – универсальный закон, на котором базируется наша вселенная. Утверждает, что на все есть своя причина. Выполняется везде и всюду.
Таким образом, то, что для всех остальных является вероятной реальностью, для вас будет вариантной. К примеру, вы переходите дорогу. Вариантная реальность – вас собьет машина. Вы программируете и создаете новую вариантную реальность, в который вы посмотрели и притормозили. Машина проехала мимо. Т.е. вы изменили вероятную реальность
Параллельную вариантную реальность также называют «25 кадром Реальности» или «тринадцатой реальностью».
Тринадцатая реальность – матрица нынешней реальности, которая может стать вероятной.
Часть Боевой магии основывается на умении изменить вариантную реальность на вероятную. Сдвинуть так или иначе равновесие. При этом нельзя нарушать причинно-следственную связь, иначе получившийся парадокс разрушит нашу Вселенную.
Глава 4.
Работа с реальностями.
“Просто мы с тобою параллельные миры”
АнЖ, “Параллельные миры”
Замечание: здесь не будут описываться сами техники креативной визуализации, им вы можете научиться, к примеру, у нас на курсах Ритуальной магии. Те, кто знают, что это такое, в комментариях не нуждаются. Остальным же данные техники не нужны.
Для нас визуализовать – значит представить. Например, “скинуть в альтернативную реальность” означает визуализацию инвариантной реальности и сброс туда необходимой материи. Ни больше, ни меньше.
Рассмотрим случай, когда вам угрожает опасность. Вообще, существует несколько возможных вариантов поведения человека в подобных ситуациях:
1. Замедление иили ускорение времени;
2. Изменение участка реальности;
3. Замещение реальности.
Методика замедления времени заключается в волевом энерговоздействии, передачи импульса объекту, который нам угрожает. В результате этого его константные параметры начинают меняться, как следствие, вероятная реальность его становится инвариантой, а ваша вариантная реальность становится вероятной. Т.о. можно замедлить движение пули, увеличитьуменьшить массу и "полетать" и т.д.
Методика замещения реальности заключается в том, что мы просто скидываем нежелательный