Азими К.Ш.

Самоучитель телепатии

достойной уважения и почитания, но не удосуживаемся обратить внимание на его формулировки относительно покорения Вселенной. Мы просто не пытаемся поразмыслить над формулировками Священного Писания, а потом жалуемся, что остались далеко позади прогресса. Те, кто дни и ночи сидел, пытаясь раскрыть тайны природы, были вознаграждены, независимо от их религиозных убеждений, сословия цвета кожи и жизненного кредо, Всемогущим Богом, и они с успехом завершили свои миссии.

Для изучения физических или метафизических наук есть одно общее требование - способность к концентрации. Если человек не может сосредоточиться на чем-либо, то он не углубится в изучаемый вопрос. Поэтому, снова к вопросу о волнах: мы не сможем понять использование силы волн, пока не сконцентрируемся на этом. Мы можем проверить на себе ситуацию, когда, увидев на расстоянии цветок, мы почувствуем приятное воздействие его красоты и аромата, даже не прикасаясь и не нюхая его. Точно так же, когда мы встречаемся с человеком, у которого насильственная природа или который враждебно к нам относится, мы сразу это чувствуем, а когда мы видим человека, дружески к нам расположенного, мы тоже чувствуем к нему расположение, хотя, быть может, мы не сказали друг другу ни слова.

Все эти примеры ясно говорят о том, что в наш ум входят и оказывают воздействие определенные волны. Наш ум, подвергнув их анализу, приписывает им значения, и в соответствии с ними мы действуем.

Когда мы начинаем понимать, что все сущее имеет в своей основе волны, то у нас складывается представление о структуре этих вещей. Благодаря этому представлению мы учимся управлять волнами, которые действуют в тех или иных сущностях, материальных или бестелесных. Контроль в конечном счете позволяет изменять по нашему желанию и усмотрению окружающий мир.

ТРЕТИЙ УРОК ТЕЛЕПАТИИ

Читателям было очень четко сказано, что для изучения метафизических наук важнее всего освободиться от рассеянных беспорядочных мыслей. Когда мысли сосредоточены в одной точке, развивается способность ума концентрироваться. Если вы не разобрались с первым уроком, мы рекомендуем вам к нему вернуться и только затем переходить ко второму. Точно так же и с третьим уроком: не переключайтесь на него, пока не закончите со вторым. Необходимо хорошо понять также следующее. Как нет двух одинаковых пальцев на одной руке, так нет двух людей с одинаковыми способностями. У одних они больше, чем у других. Те, кто не наделен способностями, не должны быть обескуражены и чувствовать