осуществления своих злых дел путем активизации деструктивного мышления.
В Священном Писании об этих двух подходах к знанию говорится в рассказе о Моисее. Моисей посетил фараона в качестве божьего посланника. Фараон счел чудеса, сотворенные Моисеем, магией и колдовством, объявил его чародеем и пригласил его потягаться с магами его страны. Был назначен день, когда противники станут лицом к лицу. С одной стороны - Моисей и Аарон, а с другой - крупные маги страны. Маги побросали свои веревки и палки, которые превратились в драконов и змей. Чтобы не отставать от магов, Моисей, по Элохистическому вдохновению, воткнул посох в землю, и тот превратился в дракона, который сожрал всех магических змей.
Здесь интересно отметить, что и веревки, и палки магов и посох Моисея превратились в драконов и змей. Тогда в чем же разница между действием Моисея и действием магов? Разница в том, что дракон Моисея проглотил драконов и змей магов. Знание Моисея пересилило знание магов, и они тут же это признали.
Состязание между Моисеем и магами, описанное в священной книге, - это косвенное объяснение знания божественности и некромантии. Колдуны хотели ублажить своего бога в обмен на материальные блага, тогда как Моисей делал это бескорыстно. Его миссия была - служить Богу и человечеству. Его конструктивный подход позволил ему демонические остановить происки колдунов. Его знание было средством постижения Бога-творца. Все пророческое знание божественно и в конце концов приводит к Создателю всех миров.
Мы должны заняться серьезными поисками знания пророков, содержащегося в священных книгах, и должны обходить стороной знание, основанное на колдовстве, по той простой причине, что первое - более сильное, чем все остальные. Любое знание, в основе которого - эгоизм и направленность на деструктивные цели, не принесет пользы ни тому, кто его изучает, ни его ближним. Учение же пророков станет опорой и для учащегося, и для людей вокруг. Человек, который не приносит никому вреда, обладает божественной силой и в конце концов поднимается выше животного уровня, чтобы познать конечную божественную реальность.
Весь материал этой книги находится в полном соответствии с подходом и ходом мысли пророков и их учеников олий, потому что до того, как изучающие телепатию пережили все случившееся с ними, описанное здесь, в их умах сформировался конструктивный тип мышления, и все наблюдаемое ими соответствовало этому типу. Если бы это знание воспринималось со злыми намерениями, то оно было бы