Уж такая у человека природа
По поводу человеческой природы…да, тут можно и всплакнуть
Angel, что же делать?
я говорила о том, что аутентичность животного и аутентичность человека это разные вещи.
Какой университет заканчивали?
Уж такая у человека природа
По поводу человеческой природы…да, тут можно и всплакнуть
Angel, что же делать?
я говорила о том, что аутентичность животного и аутентичность человека это разные вещи.
Какой университет заканчивали?
Mora, уж поверьте мне на слово, что Angel мужчина.
Вот, к разговору об ангелах.
Средневековое слово «milde» (мягкий) происходит от «mahlen» (молоть, перемалывать). Мягкий означает также «размолотый», «нежный», «мягкий». Таким образом, мягкость не является чем-то природным. Мягкость предполагает процесс смягчения. Только тогда зерно становится мягким и приятным на ощупь. Слово «mollig» (мягкий, приятный на ощупь) происходит от названия камня, которым перемалывали зерно.
Мягкие, снисходительные старые люди перемолоты мельницей жизни. Они прошли через мрачные теснины. Они сражались со своими ошибками и слабостями и проигрывали. Но они вставали на ноги и боролись дальше. Мельничные жернова судьбы перетерли их до мягкости. Они не протестовали. И так они стали мягкими. Возможно, они приобрели опыт ангелов, о котором писал Вернер Бергенгрюен в своей «Молитве к Ангелу»: Мягкость и нежность неотделимы друг от друга. Для Эвагрия Понтика мягкость является признаком духовного человека. Аскеза, понимаемая только как жесткость и самоограничение — бесполезна.
Только тот, кто мягок, по Давиду и Иисусу понял, что такое духовный путь; кто жестко судит о других, тот в действительности не усмотрел своих ошибок и слабостей. Он только подавил.
Он борется с самим собой, применяя насилие, точно так же он выступает и против других. Он проецирует свои подавленные страсти на других. Его еще не перемололи жернова правды, и потому он не стал мягким, нежным и податливым.
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
Ярослава Мудрого, а Вы?
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
…имени Н. Г. Чернышевского (ещё около года до диплома)
Вот закончу и сразу в ВШСМ
Можно я у вас про астрал спрошу?
( конечно не в этой теме)
Вы юрист?
давайте откроем тему-"Кто,чего закончил" познавательная тема будет…имени Н. Г. Чернышевского (ещё около года до диплома)
Вот закончу и сразу в ВШСМ
Можно я у вас про астрал спрошу?
( конечно не в этой теме)
Вы юрист?
Я камнем умер и растением восстал.
Растением умер-диким зверем стал.
И зверем умерев,теперь я человек.
Зачем же мне скорбить,что мой не долог век?
Я книгу закончил о азбуке, которая не горит (Азбуки не горят)
Да благословит вас безумный бог!
------------------------------
Киан,да ты начитанный челЯ книгу закончил о азбуке, которая не горит (Азбуки не горят)
Я камнем умер и растением восстал.
Растением умер-диким зверем стал.
И зверем умерев,теперь я человек.
Зачем же мне скорбить,что мой не долог век?
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
…имени Н. Г. Чернышевского (ещё около года до диплома)
Вот закончу и сразу в ВШСМ
Можно я у вас про астрал спрошу?
( конечно не в этой теме)
Вы юрист?
я скажу так: "будете судиться с кем то на Украине, обращайтесь..."
кстати вы знаете что вы пока диплом не отхватили имеете право на бесплатное получение второго высшего образования, идите пока не поздно параллельно еще одну вышку получать, у нас все так делают и я не исключение
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
я скажу так: "будете судиться с кем то на Украине, обращайтесь..."
"ловлю на слове"
Считайте, что уже сделала, так как вы сказали.
… как раз получаю второе высшее
Я уж подумала, что вас "унесла колдовская метель"
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
когда не смотришь на мир, а пытаешься видеть, зрению открывается все новое и новое. Именно это дополняет наши знания о мире. Когда "видишь" то, что ранее считал невозможным - это меняет мировоззрение и восприятие. Так что в данном случае не "унесла колдовская метель" а "принесла", причем поставила именно на то место на котором я должен быть
магия не хобби, для меня это знания о мире и умение их применять
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34