А почему нет? Почему не могут они воспользоваться оружием? Если конечно им в руки его дадут свыше...?
Потому что те же дети не понимают, что возможно своею строгостью, учитель приносит им благо. И за благо хотят его покарать!
Или ситуация объективно не стоит того, чтобы за это лишать человека жизни, здоровья, или просто гадить ему с помощью колдовства.
Хотя тут скажу отдельно. На собственном опыте заметил такую вещь. Стоило мне проклясть человека, который был для меня головной болью, так появлялся второй, который был не лучше. А когда я начал работать над собой, а не над тем, чтобы пытаться влиять на внешний мир, то внешние проблемы стали рассасываться сами. Поэтому и сторонник сейчас той идеи, что надо начать перемены с себя, а не пытаться устранять неугодных. Каждая проблема может сделать человека лучше, если он сумеет понять её значение для себя.
Софистика. На деле - убивая убийцу из соображений мести и воздаяния ты становишься палачом. Вещи разные, примерно как забой скота и убийство животных. Уловил?
Софистикой пытаешься заниматься тут ты, пытаясь мне доказать, что убитый - это скот и животное, и что палач чем-то отличается от обычного убийцы.
Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)