Попытки найти смысл жизни человека побуждали мысль проникать во все сферы его чувств, желаний и деятельности, выискивая заблудившиеся откровения от интуиции, страха смерти и ощущения некой предопределенности в лабиринтах истории и в дебрях многочисленных религий. Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого будущего, торжества счастья и любви». Таким образом, смысл превратился в бесконечный путь, ведущий нас из ниоткуда в никуда. Хотя были ортодоксы. Одни из них уверяли, что задача человека страдать, чтобы этим заслужить путевку в чудный рай, другие, не веря в рай, призывали при жизни наслаждаться, чем в обоих случаях демонстрировали примат приятных ощущений в ущерб искусству аналитического мышления. Функция подменила цель. На этом дело и закончилось. Взгляд вовнутрь человеческой сути не смог осчастливить человечество открытием смысла.
Всматриваясь в изделие, нельзя понять его предназначение, если не знать намерений изготовителя. Стало быть, мы смотрели не туда, надо переместить взгляд в противоположное направление - во внешнюю сферу, туда, откуда пришло сотворение мира и человека, откуда пришел строительный материал, откуда явилось чудо под названием жизнь и куда уходит человек со своими мыслями, чувствами, телом. Туда, где пребывает самая фантастическая и таинственная конструкция – вселенная, двигаемая упругими волнами пространства, мед ленно и величаво раскрывающая свои механизмы для выполнения своей грандиозной задачи
Есть вопрос, который трудно понять и который будет задаваться вновь и вновь и обычно оставаться без ответа, это "Как безграничность, абсолюта стала ограниченным миром?" Абсолют становится вселенной, проявляя себя во времени, пространстве и материи. Нам очень трудно понять акт расчленения самого Абсолюта, поскольку наш практический и теоретический опыт ограничен дифференциацией только уже состоявшихся форм.
.Вселенная служит инструментом для решения неисчерпаемой задачи выявления содержания Абсолюта, то с этой точки зрения уже сейчас мы можем видеть двоякую роль человечества. Во-первых, возникновение и развитие человеческого разума во Вселенной в конечном итоге ведёт к обогащению разума и творческих возможностей Творца Вселенной, решающего задачу познания Абсолюта, в чём заключаются высшая цель, смысл и атрибут Жизни. Во-вторых, участие развившегося до определённого уровня человеческого разума в процессах эволюции Вселенной позволяет сделать эти процессы более тонко и эффективно регулируемыми (в определённом месте в определённое время), что в сочетании с автоматизмом общих закономерностей материи делает эволюцию более продуктивной в смысле выявления богатств содержания Абсолюта.
Человек – «Цветок Абсолюта» проявленный во времени, в пространстве и материи. С тем, что появление человека и развитие его разума, сознания и интеллекта является одним из ценнейших продуктов эволюции Вселенной, могут согласиться даже атеистически настроенные приверженцы классических традиций науки. Главное задание человечеству - соединить материальный мир с духовным” Подготовить Собственное Сознание, что бы в Неуловимо Малое Мгновение Познать Истину Мироздания Измениться Самому и Изменить Весь Окружающий Тебя Мир… Движение к Совершенству…
Три аспекта ведущие к Абсолюту:
Безграничная Радость от своего воплощения во времени, в пространстве и материи в данный момент.(ты есть здесь и сейчас).
Безграничная Любовь ко всему сущему что тебя окружает
Безграничная Благодарность Абсолюту за свое проявление во времени, в пространстве и материи как его часть.
.
"...Мы стоим за вами и радуемся, измеряя рост цветка вашей ауры. Ведь это наш сад"