К Квазотль ар Феанор:
Не вижду смысла спорить, что объективнее - ВВП или ВНП. Об этом очень долго спорили большие и сурезные дядьки-экономисты.
Но в конечном счете они решили, что ВВП важнее, поэтому его я и привел.
Тогда не нужно было говорить, что индикатором нац. экономики явл. ВВП, ибо, как я говорил, таковым индикатором явл. ВНП. Причём речь ранее шла не о показателях, а о реалиях и о том, что лучше.
К Дэн:
Если строить государственную экономику на основе командно-административной системы, что вы видимо и подразумеваете, и предотвращать свободную конкуренцию производителей внутри и вовне страны, как это и происходило при СССР, то рано или поздно производитель утратит стимул к совершенствованию производственных товаров и средств производства.
Ты правильно говоришь. Но я ранее и не предлагал переходить на командно-административную систему. Это бред. Я предлагал улучшенную систему. Сама рыночная экономика не идеал. Она была лучше, чем то, что было. Лучше для капитализации. Но не для народа, ибо для рыночной экономики нет народов. Для неё есть только правило спроса и предложения. Я пытаюсь тебе сказать, что не люди должны быть для системы, а система для людей.
Поэтому я и говорил о системе перераспределения ресурсов, которые у нас есть. Хотя я и не говорил о таких деталях, которые ты сейчас упомянул. Отказываться от конкуренции, которую предоставляет рын-ая экономика - глупость, ибо это приведёт к застою. Я предлагаю, чтобы гос-во с новой экономикой ис-но поддерживало внутреннюю конкуренцию. Для такой конкуренции будут строго определены правила "игры": какую рекламу можно исп., какие ресурсы для производства и т.д. Участники же конкуренции будут работать в определённых для них условиях для получения "бонусов": дотации, новые разработки в профес. области и т.д.
По сути я говорю о рынке, который контролируется, рынке, который не переходит границы дозволенного. Рынке, где человек и ЕГО ценности не теряют свою свободу и индивидуальность.