Реальность? В моём понимании.... Не знаю, не использую особо этот термин... Корректируемая реальность на мой взгляд уже утрачивает право называться реальностью. Вам так не кажется?
опять Лин Цзи Лу сейчас будет. Уже по моему не первый раз это изречение...
Последователи Дао!
Дхармы разума лишены формы, они заполняют собой все десять сторон.
В глазах их называют зрением. В ушах их называют слухом. В носу [их называют] обонянием.
Во рту [их называют] ведением беседы.
В руках [их называют] хватанием и держанием.
В ногах [их называют] хождением и бегом.
Сами же по себе1 [Дхармы разума] являют чистое сияние, разделенное на шесть согласованных сфер2.
Как только прекращается всякая мысль, [человек], где бы он ни был, освобождается от уз.
Почему я излагаю [это] таким образом?
Только потому, что все вы, последователи Дао, не можете остановить свою мысль, мчащуюся [куда-то] в поисках, [потому], что вы устремляетесь в сферы праздных выдумок вслед за какими-то (?) людьми прошлого.
Последователи Дао!
Если вы примете мою точку зрения, то вы отсечете голову Будде [в облике] Тела Воздаяния и Будде [в облике] Превращенного Тела3.
[Бодхисаттва], довольный [достижением] десяти земель, все равно что наемный работник4.
[Достигший] двух степеней прозрения — тождественного и чудесного5 — является узником, носящим цепи и колодки.
Архаты и пратьекабудды6 — это все равно что грязь отхожего места.
Бодхи и нирвана подобны столбу, к которому привязан осел7.
Почему это так? Да потому, что последователи Дао не постигли пустоту (?) трех бесчисленных кальп8, — это и является препятствием.
Если бы вы были истинными приверженцами Дао, ничего подобного никогда бы не было. [Вы] бы просто приспосабливали прошлую карму соответственно обстоятельствам (?): одевались бы как хотели9, ходили бы, когда хотелось ходить, сидели бы, когда хотелось сидеть. У вас никогда и мысли не возникло бы стремиться к плодам Будды.
Почему это так?
Человек прошлого10 сказал:
«Если, творя карму, вы будете стремиться к плодам Будды, то Будда станет великим предвестником [круговорота] Жизни и смерти».
Вы же сейчас, Катрин, спрашиваете меня, какая из дхарм является реальной? Я отвечу вам, что ни одна из них не является реальной, но все они являются.
Далее о мотивации. Цель - это цель. Она является процессом и не подразумевает конца. Момент реализации Атмана будет точкой в себе.
Не могу передать словами.... Мотивация - это побудительная причина.
Зачем мне достигать абсолюта? Зачем мне быть счастливым? Зачем мне быть творцом и вселенной? Я не могу ответить на этот вопрос. Спросите что-нибудь ещё...
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum