Употребила все правильно. Сначала входишь (как стать если не войти), и сразу же становишься тем во что входишь.
Зачем вы все смешали? На мой взгляд пост правильный со всеми разделительными точками. Превратить серьезное в "винегрет" - не смешно!
Тогда, не могли бы пояснить: "сначала входишь" -- это значит, каким-то образом в трансе проникаешь частью своей духовной природы в некий неживой объект, к примеру кастрюлю, далее эта проникшая часть "становиться" этим объектом, правильно я понимаю, то есть часть духовной природы живого, мыслящего существа перестала принадлежать ему? И, как мне видится, та Ваша часть, которая "кастрюлей стать смогла" действительно(!), кастрюлей навек и останется.
Да, в легком трансе (можно в среднем если можете контролировать). "Входишь" мне больше нравиться, чем "проникаешь" , в не живой и в живой объект, в часть объекта - например, руку, палец, ножку стола и т. д.. Войдя в ту же кастрюлю ощущаешь: ее сплав, воздействие окружающей среды (смотря что в это время делают с этой кастрюлей), при этом мыслишь и рассуждаешь как человек (своей сущностью). Для тех кто входит в транс это очень легко, еще есть занятия. Часть живого мыслящего существа останется его, если Вы не будете ее подавлять на то время пока находитесь в объекте. Извините, не поняла "... кастрюлей навек и останется"? Выйти легче чем войти. Или, если Вы имеете в виду действия - конечно никаких, кастрюля же неодушевленный предмет (при входе в одушевленный можно направлять действия, но я этого не делала, была ка бы сторонним наблюдателем, а вот видеть глазами объекта можно). Если, извините, тупость, то Вы не мыслите мозгами кого-то только своими.