Я решил поднять такую тему в свете приближающегося конца света и сопутствующей его истерии.
Итак стоит ли уничтожать ведем и колдунов исходя из чтения трудов таких мастеров как Аксенов и другие начитавшися так сказать
Отвечу, а кто имеет свою точку зрения пусть выскажется. и так каждый мастер даже очень сильный не может без конца воровать судьбы богатство и т.п. по той простой причине что с каждой сворованной судьбой возрастает энергетическая нагрузка на организм своровавшего ту судьбу и в результате жизнь колдуна станет значительно короче поскольку он будет жить год за два или даже три хотя все будет выглядеть очень насыщенно и ярко, но каждая судьба имеет определенный набор неубираемых из нее событий что затрудняет воровство слишком большого количества судеб, то есть жадность фраера сгубила (есть такая поговорка где то в кино ее услышал)
вторая причина почему не стоит даже думать убить сильного имеющего много знаний по магии мастера - во первых хороший мастер в первую очередь еще и умный а то и очень умный а то и дальновидный человек часто предполагающий что его все же могут когда нибудь убить порчей при неблагоприятном стечении обстоятельств и потому что б врагу не очень сладко жилось на такой случай многие мастера а то и практически большинство из них ставит порчи оберегами на какие то проблемы убийцам если тем удастся таки укокошить мастера, например может быть поставлена обратка на полную гибель рода убийцы или же на пожизненную тюрьму тому кто только просто задумает линчевать мастера - замечу что такие обратки встречаются довольно часто.
третья причина - дух убитого колдуна если он убит довольно несправедливо или скажем при превышении необходимой обороны если он сильней убившего его станет преследовать убийцу вне зависимости от того по какой причине его убили и если убивший имеет совесть то просто умрет в течении семи лет более того бывает что мастер умерший от руки пусть и сильного противника продолжает борьбу и еще семь лет с момента своей смерти может посылать порчи правда они могут идти не так часто как если б он был жив.
четвертая причина - если Бог не уничтожил нечистую силу которую он создал (а он ее хозяин потому что создатель) то человек ставший на путь борьбы с нечистой силой автоматически становиться противником Бога поскольку Бог не видит причин что бы с ней бороться но тут можно просто ее изгонять не делая акцент на борьбе со злом которое на мое мнение есть просто дополнением добра поскольку мир все таки имеет право и на темную сторону силы.
Более того напомню что Киприан до того как стал святым был самым сильным колдуном на земле что говорит о том что Бог всегда дает возможность человеку покаяться и человек всю жизнь прозанимавшийся колдовством если не покается то будет предан суду Божьему, а не человеческому после смерти своей если делал зло, и если человек пытается судить других за занятия колдовством то автоматически берет на себя полномочия Божьи то есть стает на путь еретичества не давая возможности покаяться судимым им хотя те возможно могли б покаяться не будь скажем осужденными на смерть через то что прозанимались колдовством (это я о сожженных ведьмах что их инквизиция сожгла)что и я так думаю и сделал когдато Игнаций Лоела кажется да и другие члены святой инквизиции. Но это только мое мнение не более того.
мои размышления это просто чистая теория не подкрепленная практикой но тем не менее кто какие мнения имеет на эту тему?