- В этой теме 16 ответов, 5 участников, последнее обновление 12 лет, 1 месяц назад сделано .
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
@Aire Vaiolent пишет:
Когда-то тоже так считал…
Верить и не верить тоже можно по разному, к примеру о том неверии, которое вы упрекаете. Неверие можно тоже разделить на два класса. Первое, (к примеру и своими словами) это полное или твёрдое неверие. Неверие можно с лёгкостью понять как вера, ведь человек верит в то что он не верит ? Верит и верит не спроста, тому есть факты доказывающие это. Возможно личный опыт или ещё что то, но это не важно, важно другое. А то есть, вера как и не вера, делиться на классы.
Первый, как уже заметил это тотальное неверие.
Второе это частичное или мягкое.
Чаще всего все подвержены именно второму (поскольку это видоизменяемо), а это уже не вера или неверие, это просто знание и не более. Знание, которое всегда будет в вас говорить, что возможно так, а можно и так. И выигрывать будет всегда то знание, на чьей стороне будет больше фактов ведущих к тому или иному.
И даже если на какой то из них и будет больше фактов, это все равно не спасёт от того что вы не приняли как факт.
На примере порчи это выглядит так:
Человек частично не верит в неё. Если говорить о частичной, то нужно понимать, что в малой части своего сознания, он оставляет ту часть восприимчивости, которая может воспринять это, как порчу. А значит, даже не веря в неё (хотя неверием это трудно назвать), человек все равно будет получать, в той или иной степени, всё уже зависит от его внутреннего настроя и силы, вложенной в порчу. Да это может быть и не порча вовсе, но такими мыслями об этом, он может усилить это в той форме о которой и думает. Это уже самовнушение.
Тотальное неверие, это то неверие, в котором нет даже частицы указывающей на хоть какую нибудь возможность причинить вред (а то есть нет связи). Связи, по которой человек вряд ли вспомнит это как пережитый опыт, к примеру о вас. Поскольку у него и в мыслях об этом не чего не будет.