- В этой теме 440 ответов, 23 участника, последнее обновление 9 лет, 10 месяцев назад сделано
Целитель.
-
АвторСообщения
-
8 июля, 2009 в 14:03 #739358 июля, 2009 в 20:29 #101779
Валентин Александрович Серов “Похищение Европы” (1910) холст, темпера
Европа – в древнегреческой мифологии дочь финикийского царя. Согласно легенде, Зевс явился Европе, игравшей с подругами на берегу моря, в виде белого быка и похитил её, увезя на своей спине на остров Крит. На острове Крит Зевс принял вид прекрасного юноши и овладел Европой. От этого союза родились её сыновья – Минос, Радаманф и Сарпедон.
В мае 1907 года Серов посетил Грецию, которая произвела на него огромное впечатление. В античной классике художник восхищен декоративностью памятников, их соразмерностью. Он стремится воплотить увиденное и передать существо легендарной истории, красоту мифологии Эллады. Так рождается эта картина.
8 июля, 2009 в 20:37 #101780Винсент Ван Гог “Звездная Ночь” (1889) Холст, масло
Винсент Ванг Гог – нидерландский художником-постимпрессионист (годы жизни 1853-1890).
Ван Гог хотел изобразить звёздную ночь как пример силы воображения, которое может создать более удивительную природу, чем та, которую мы можем воспринять при взгляде на реальный мир. В одном из писем он описывал сюжет будущей картины — звёздная ночь с кипарисами и, возможно, над полем спелой пшеницы. Написав в Сен-Реми «Звёздную ночь», он исполнил свой замысел.
Картина была написана в июне 1889 и Ванг Гог, предположительно уже был психически болен.
Ванг Гог покончил жизнь самоубисйством, застрелившись.8 июля, 2009 в 20:43 #101781Иероним Босх “Фокусник” (1475-80) дерево, масло
“Фокусник” — одна из ранних работ Босха.
Фокусник установил свой стол у стены, рядом с дорогой. Каждый прохожий останавливается и с интересом наблюдает. К удивлению всех, фокусник показывает, что он вынул маленькую лягушку изо рта старика. В это время, воришка, может и напарник фокусника, опустошает карман простофили.Сова, смотрящая из корзины – типичный, для Босха, символ зла.
Под столом сидит маленькая собачка или обезьянка в костюме шута – символ обмана8 июля, 2009 в 20:50 #101782Илья Ефимович Репин “Не ждали” (1884-88)
В картине со всей силой развернулся репинский талант выразительных характеристик. Каждый из персонажей обрисован и подан с исключительной силой и выпуклостью, вплоть до таких второстепенных персонажей, как прислуга в дверях или маленькая девочка за столом.
Репин строит композицию как схваченную на лету сцену. Действия всех персонажей изображены в самом их начале: революционер делает первые шаги, старуха только встала и хочет двинуться ему навстречу, жена только обернулась, мальчик приподнял голову. Все застигнуты неожиданно, их переживания еще смутны и неопределенны. Это первый миг встречи, узнавания, когда еще своим глазам не веришь, еще полностью не осознаешь увиденного. Еще мгновение — и встреча произойдет, люди бросятся в объятия друг другу, раздадутся плач и смех, поцелуи и восклицания. Репин держит зрителей в непрерывном напряжении ожидания.
10 июля, 2009 в 09:06 #10178310 июля, 2009 в 19:45 #101784Казимир Северинович Малевич “Чёрный Квадрат” (1915) холст, масло
С появлением фотографии перед художниками встала проблема – их искусство не могло превзойти работу бездушной техники, даже если мастер создавал картину приближенную по качеству фотопленки, то все равно фотоаппарат выполнял свою функцию относительно быстрее и проше. Поэтому раделись наприавления в живописи, главной состовляющий которых были недоступные технике качества – эмоции, вообрежение, переживания – такие как импессионизм. Кроме того, начались и чисто формальные эксперименты, например, не отображать предмет таким, какой он есть, а искать простейшие геометрические формы, из которых он составлен. Это направление получило название «кубизм», самый известный его представитель – Пабло Пикассо (Pablo Ruiz Picasso).
Сам Малевич тоже очень много и разнообразно экспериментировал, искал свои способы самовыражения, свои способы внушения зрителю тех или иных чувств и представлений, и в конце концов, после множества экспериментов такого рода он смог спрогнозировать какова конечная точка выбранного им маршрута. А поскольку шли этим маршрутом очень многие талантливые художники, то Малевич решил всех их предостеречь. Он изобразил тот самый черный квадрат как конечную точку громадного и очень активно тогда развивавшегося живописного направления. Надобно сказать, что предостережение возымело немалое действие. В частности, Пабло Пикассо вскоре перешел от кубизма к несколько иным формам живописи.
10 июля, 2009 в 20:19 #101785Микеланджело Буонарроти “Сотворение Адама” (1508—1512) фрагмент фрески потолка. Сикстинская капелла, Ватикан
Одна из самых знаменитых работ Микиланджело. Это только фрагмент фрески, в набор сюжетов которой взодят так же: “Отделение света от тьмы”, “Сотворение светил и растений”, “Отделение тверди от воды”, “Сотворение Адама”, “Сотворение Евы”.
Сразу не заметно, но если приглядется то видно, что бог выполнен в форме человеческого мозга – в полном соответсвии идеям эпохи Возрождения: равенство человека и бога, приравнивание силы человеческого интеллекта к силе бога.10 июля, 2009 в 20:29 #101786Эдвард Мунк “Крик” (1893) Масло, темпера, картон
Изначальное название на немецком, данное Мунком картине было Der Schrei der Natur (Крик природы). На страницах своего дневника под подписью Ницца 22.01.1892, Мунк так описывает источник своего вдохновения:
«Я шёл по тропинке с двумя друзьями – солнце садилось – неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор – я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фиордом и городом – мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик пронзающий природу.»
Красноватое небо, возможно, было вызвано извержением вулкана Кракатау в 1883 году. Вулканический пепел окрасил небо в красноватый цвет в восточной части США, Европы и Азии с ноября 1883 по февраль 1884. Фигура на переднем плане, вероятно, изображает самого художника, не кричащего, а наоборот защищающего себя от крика природы. В этом смысле, поза в которой он себя изображает, может быть рефлекторной реакцией человека, старающегося спастись от сильного шума, реального или вымышленного.
11 июля, 2009 в 17:13 #101787
[attachment=0:11bjf77y], Токио, Япония.jpg[/attachment:11bjf77y]императорский дворец11 июля, 2009 в 20:44 #101790
From LineageII с сайта http://www.lineager.ru сервис: FRONTx10012 июля, 2009 в 09:15 #10178812 июля, 2009 в 09:59 #10178912 июля, 2009 в 10:55 #101791@Майра пишет:
Почему у него вокруг головы куча кобр?
В нашем (материальном) мире Господь проявляет Себя во множестве форм . На картине изображена вторая форма – Каранадакашаи Вишну . Всевышний входит в эту ,пока ещё не проявленную , вселенную и ложится на гигантское, белоснежное тело змея Ананта-Шеши (множество голов это продолжение тела Шеша – Наги). На санскрите “наг” это “змей”. Из тела Господа вырастает цветок лотоса , на котором появляется первое живое существо – Брама. Он и начинает создавать бесконечное разнообразие этой вселенной.
У ног Всевышнего постоянно находится Богиня процветания Лакшми (по- русски звучит как “Богиня Удачи”) в распоряжении которой все материальные блага нашего мира…12 июля, 2009 в 12:52 #101792 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.