Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 249 всего)
  • Автор
    Midnight Knight
    Участник
    • Темы: 8
    • Ответы: 234

Вот у меня такая проблема: я повстречал одну девушку и она мне понравилась 😳 как бы мне сделать так, чтобы она обратила не меня внимание???Просто у меня опыта нету в общении с противоположным полом подскажите пожалуйста как люди, или же как маги, может стоит воздействовать не неё на энергетическом уровне…звучит кровожадно 😈
    ЗЫ только плизз не смейтесь)))

Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

Во первых вы её не любите, иначе бы не задали такую тему.
    Она вам нравится только как сексуальный объект.
    Во вторых, на сайте школы (в статьях) есть неплохие советы, по данной теме. Посмотрите там.
    Если вам интересно, могу вынести на форум несколько интересных техник.

Midnight Knight
    Участник

@Aire Vaiolent пишет:

Она вам нравится только как сексуальный объект.

в том то и дело что нет создать грубую энерго связь я могу – рунический триплет составлю, но вот просто подтолкнуть её в мою сторону – это проблема..

Midnight Knight
    Участник

а техники вынеси если не трудно плизз

Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

в кино пригласи и не парь мозг себе и ей, как представитель женского рода тебе говорю, не съест точно 🙂

Левиафан
    Участник
    • Темы: 4
    • Ответы: 106

А может ли безответная любовь нанести вред Магу? На какой план она может повлиять?

Feanor
    Участник
    • Темы: 6
    • Ответы: 1794

@Левиафан пишет:

А может ли безответная любовь нанести вред Магу? На какой план она может повлиять?

Нету безответной любви. Это называется другим словом..а именно задростсво.

Да Миднайт еще не любит, ибо на этом этапе отношений это физически не возможно.

Midnight Knight
    Слушай тетю Мэри, она дело говорит.

Midnight Knight
    Участник

@Feanor пишет:

@Левиафан пишет:

Нету безответной любви. Это называется другим словом..а именно задростсво.