Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 169 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73768
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    Решил вынести на форум то, что очень многих интересует, дабы не звучали тупые вопросы.
    Народ, добавляйте своё, поправляйте если увидете неточности.

    #96772
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    Остановка ВД
    Не для кого не секрет что для успешного выполнения любой практики нужна концентрация и отключение Внутреннего Диалога (далее ВД) поэтому решил поделится парочкой методов.
    Задержка Дыхания
    Осознайте что ваш ВД включен, поймите это, затем задержите дыхание и ниочем не думайте, ассоцируте отсутствие дыхания с выключеным ВД, но при вдохе невкоем случае не ассоцируйте дыхание с включенным ВД, проделайте так раза 3-4. Затем попробуйте отключить ВД и концентрироваться на чем вы обычно концентрируетесь, это может быть мантра, точка, или дыхание, итп, есстественно, если вы новичек, долго быть с отключеным ВД не получется, поэтому когда у вас появляются мысли сразу задерживаете дыхание и ВД на автомате будет стопорится, когда вд не будет продолжайте концентрироватся, если же вам и это не помогает, то тогда на каждом вдохе-выдохе делайте задержку дыхания, таким образом ВД будет отключатся на каждом вдохе-выдохе, сначала делайте долгие задержки, потом все меньше и меньше, после чего не делайте их вовсе, думаю к этому времени ВД у вас будет отключено.

    Второе Я
    Представьте в уме картину что вы разделяетесь на 2 человека один из которыйх болтливый вы, а другой Молчаливый и строгий вы. И начинайте концентрироватся на чем надо, как только поймете что ВД включилось представьте что болтливый вы начинаете говорить что то, и заметв это Молчаливый вы затыкаете рот болтливому, вд будет отключатся, если же болтливый опять заговорит представьте как молчаливый бьет, ругает (порой с матом ) болтливого, иногда в порядке вещей представить реальную боль если будут бить, будто больтливый это есть вы в физическом плане, и после пару таких издевательств над болтливым в мозгу выработается рефлекс что при включении вд вас будут бить, и соответственно вд включатся не будет, как поймете что вд долгое время нет, представьте что те двое вас растворились, и начинайте практику.

    #96773
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    Концентрация (новички, читайте внимательно).
    Концентрация является базовым навыком для многих магических практик. Поэтому, умение концентрироваться должно быть хорошо развито у любого, желающего достичь результатов в Магии.
    Концентрация является неотъемлемой частью дисциплинированного сознания, о котором будет сказано отдельно, и может проявляться только в нём. Концентрация – это умение фокусировать своё внимание из рассеянного луча в некую острую иглу и удерживать её на нужном объекте или процессе продолжительное время.
    Рассеянность может очень дорого обойтись при занятиях магическими практиками. Поэтому, вам придется научиться концентрации, без которой нет дальнейшего пути.

    Упражнение №1
    1. Выберите вечернее время, когда в вашем помещении начинает темнеть.

    2. Положите на стол механические часы с секундной стрелкой.

    3. Сядьте удобно. Расслабьтесь.

    4. Следите за тем, как секундная стрелка часов делает свой оборот, концентрируясь на её кончике. Думать ни о чем не нужно – просто смотрите на стрелку, или, в крайнем случае, думайте просто о кончике стрелки.

    Добейтесь такого результата, при котором за оборот секундной стрелки ни одна посторонняя мысль не прервала вашу концентрацию и вы не отвлеклись ни на что. Никогда не идите с самими собой на компромисс – это скверная и опасная привычка. Отвлеклись – значит так тому и быть, упражнение при этом доделайте до конца, но оно, разумеется, не засчитывается.

    Вам потребуется практиковаться регулярно, пока не начнет получаться и устойчивый навык не закрепится. Это упражнение можно делать где угодно – даже в транспорте.

    Упражнение №2
    1. Найдите тёмное помещение.

    2. Уберите все источники звука.

    3. Возьмите самую тонкую восковую свечу (только не красного цвета, церковная подойдет в самый раз) и сделайте пометку примерно посередине. Поставьте её вертикально и зажгите.

    4. Сядьте удобно. Расслабьтесь.

    5. Сконцентрируйтесь на пламени свечи и не отвлекайтесь ни на что другое.

    6. Ваша задача дождаться пока свеча догорит до сделанной пометки, концентрируясь на её пламени, не отвлекаясь ни на что иное. Всякий раз, когда у вас появятся посторонние мысли, отвлекающие вас от созерцания пламени – загните очередной палец на руке, ни в коем случае не считая, сколько их уже.

    Свеча догорела до отметки. Десяти очевидно не хватило, чтобы сосчитать сколько раз вы отвлеклись от упражнения. Пока в этом нет ничего страшного – вы только учитесь. Если так случилось, отметьте в следующий раз на свече всего лишь 1 см и вновь проделайте упражнение. Делайте снова и снова, пока не научитесь не отвлекаться на столь коротком участке свечи.

    Далее увеличивайте расстояние до отметки на свече. Делайте упражнение пока не научитесь концентрации в течении времени горения хотя бы половины самой тонкой церковной свечи. Без этого занятие Магией для вас будет пустой тратой времени.

    Когда вы это легко сможете сделать, измените п.2 упражнения – включите магнитофон с навязчивой музыкой. Результат упражнения – продолжительная концентрация – должен соблюдаться и в этом случае.

    Когда вас уже не отвлекает звук, исключите п.1 упражнения – включите яркий свет. Вновь научитесь концентрации в изменившихся условиях – вас теперь уже ничего не должно отвлекать.

    Возможен и даже достаточно вероятен вариант, когда добившись устойчивого результата в исходном упражнении, вы меняете внешние условия и при этом всё получается сразу. Это означает, что навык уже наработан и прибудет с вами всегда.

    Упражнение несколько утомительно, но вам придется через это пройти. Если терпения и воли не хватает даже на такое простое дело – о занятиях Магией можно и не помышлять – она не для вас

    #96774
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    Концентрация. Хорошие методики.
    Вот несколько упражнений, которые помогут вам развить концентрацию внимания. Попробуйте их выполнять, когда вы собраны и чувствуете себя на высоте, и в те моменты, когда вы рассеянны и вам немного не по себе.

    Рабочие циклы

    Когда вы в следующий раз будете мыть посуду, сэкономьте свое внимание за счет разделения процедуры на рабочие циклы. Например, приготовившись помыть ложку, мысленно дайте себе команду «старт». Мойте ложку, уделяя этому столько внимания, словно вы делаете хирургическую операцию на мозге. Закончив с ложкой, положите ее на сушилку и мысленно произнесите «стоп». Затем перейдите к следующему предмету и повторите процесс.

    Мысленные перерывы

    Положите перед собой на стол маленький предмет, например монету, карандаш или листок бумаги. В течение пяти минут удерживайте свое внимание на этом предмете. Каждый раз, когда ваше внимание будет переключаться на что-то еще, плавно возвращайте его назад, к выбранному предмету. Сосчитайте, сколько раз ваше внимание совершило такие скачки.

    Мозговые импульсы

    Медленно ведите карандашом по чистому листу бумаги. Сконцентрируйте все свое внимание на том месте, где кончик карандаша переходит в линию. Каждый раз, когда ваше внимание будет уходить в сторону, рисуйте мозговой импульс: отмечайте это место всплеском на линии. Когда вы приблизитесь к краю бумаги, повторите еще раз. Как долго вы можете вести линию внимания ровно?

    Центр вселенной

    В следующий раз, когда вы будете ехать в метро или на автобусе и вам захочется убить время, посмотрите по сторонам и выберите какой-либо объект, например рекламный плакат, чей-то затылок или пятна на потолке. В течение пяти минут фокусируйте свое внимание на выбранном объекте, забыв про все остальное. Пусть на эти пять минут для вас во всей вселенной больше ничего не будет существовать. Даже если вам захочется подумать о других вещах, продолжайте удерживать внимание на выбранном объекте. Только после того как время закончится, расслабьтесь и посмотрите по сторонам.

    Метод Сасаки

    Фотограф Крис Сасаки однажды сказал, что всякий раз, когда он ловит себя на витании в облаках — состоянии ума, которое сопровождается блуждающим взглядом и потерей чувства времени, — он громко произносит «в центре головы» слово «внимание». Затем он смотрит по сторонам и четко осознает, где он находится и чем занимается. Он считает это упражнение хорошим способом стать более внимательным.

    Сверхвнимание

    Когда вы в следующий раз будете просматривать газету или журнал, проследите за тем, что именно вы замечаете. Обратите внимание на то, какие рекламные объявления и статьи притягивают ваш взгляд. Что вы чувствуете, когда ваше внимание чем-то увлечено? Как ваш мозг вырабатывает внимание?

    Проверка реакции

    Выберите в поле вашего зрения какой-нибудь предмет, например карандаш, и самым убедительным голосом скомандуйте себе: «Посмотри на карандаш». Ждите, пока ваше внимание не прореагирует. Карандаш в вашем восприятии станет ярче. Подтвердите выполнение команды мысленным «хорошо». Повторите то же самое еще несколько раз. «Посмотри на карандаш». Пауза. «Хорошо». «Посмотри на карандаш». Пауза. «Хорошо». «Посмотри на карандаш». Пауза. «Хорошо». «Посмотри на карандаш». Пауза. «Хорошо». Следите за качеством вашего внимания. Отмечайте, сколько времени требуется вашему мозгу на то, чтобы прореагировать. Повышается ли реакция мозга с практикой? Посмотрите сейчас по сторонам и сфокусируйте на чем-нибудь ваше внимание.

    Подсчет

    Если вы читаете сложную книгу и замечаете, что ваше внимание начинает блуждать по просторам вселенной, попробуйте следующий прием: поставьте пометку на полях книги там, где ваше внимание отвлеклось. Вернитесь к тому месту, которое вы запомнили, и продолжите чтение. Когда вы дойдете до конца страницы, мысленно повторите то, что вы только что прочитали. Если вы не можете вспомнить основные идеи, вернитесь к началу страницы и перечитайте ее заново. Проявив настойчивость, вы вскоре заметите, что ваш уровень восприятия повысился, а отметок на полях стало меньше.

    Созидательное напряжение

    Если вы почувствовали приступ сонливости, когда вам этого совсем не нужно, сознательно примите положение тела, которое для вас обычно несвойственно. Скрестите по-другому ноги, сместите центр тяжести, поменяйте положение ступней или измените выражение лица. Если вы не один в комнате, постарайтесь точно скопировать позу другого человека. Когда ваше тело примет непривычное положение, вас будет меньше клонить ко сну. Если вам требуется дополнительная энергия, напрягите мышцы живота, спины или ног. Постарайтесь, чтобы вашему телу стало труднее «заснуть», и вашему мозгу будет проще сохранять внимание.

    #96775
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    Визуализация.
    Визуализация является основным двигателем любых магических процессов. Ваше воображение, ваши мысли, ваше сознание – именно это направляет волю мага, заставляя развиваться события так, как этого хотите вы.
    Не думайте, что это лишь фантазия – силой мысли вы добьетесь многого, если научитесь их верно направлять. А для этого вам необходимо начать развивать визуализацию.

    Визуализация – это яркое, наиболее четкое представление чего-либо. Наверняка вы частенько представляете себе, как произойдет то или иное событие, встреча, фантазируете. Вот это и есть элементарная форма визуализации. Для магического воздействия вам нужно развить ее до превосходной степени. Итак, развиваем:

    1. Для начала выберите удобное время и место, чтобы никуда не спешить и ни на что не отвлекаться. Сядьте или лягте, как вам удобней. Рассслабьтесь. Закройте глаза и представьте себе какую-либо вещь, предмет. Например, яблоко. Ваша задача – представить себе его во всех подробностях. Представьте себе его цвет, форму, маленькие изъяны, пятнышки. У вас должна сложиться очень четкая картинка, как будто яблоко лежит перед вами. Представления должны быть не только визуальными – представьте, будто вы едите это яблоко, представьте его вкус, почувствуйте аромат. Попробуйте услышать хруст, когда впиваетесь в него зубами. Отдайтесь своим ощущениям. Предсталяйте и представляйте. Вы как будто постепенно раскрашиваете картину, наполняя ее все большими подробностями, самыми мельчайшими. Возможно, фантазия унесет вас еще дальше…. Но не отвлекайтесь от предмета, который вы себе представляете. Пока вы должны концентрировать свои мысли именно на нем. Учитесь. Это во многом начало концентрации вашей воли.

    2. После того, как вы станете с легкостью и не прикладывая больших усилий и временных затрат представлять себе элементарные предметы типа яблока, стула, цветка, начинайте представлять живые картины. Например, пиратский корабль в море. Здесь вы уже должны не только максимально четко представить себе сам корабль, но и увидеть его обитателей – пиратов. Услышать их речь, представить их разговор, движения, почувствовать запах (ну, необязательно пиратов, можно моря). Крики чаек, небо, плеск волн – все имеет значение. У вас должно сложиться такое впечатление, что вы сами находитесь на этом корабле. Чем сложнее и ярче картина и чем четче и быстрее вы себе ее представляете – тем быстрее разовьется ваше воображение, тем более гибким оно станет.

    3. Теперь небольшие нюансы:

    а) Четко разграничивайте фантазии и реальную жизнь. Вы должны научиться определять, когда вам необходимо остановиться, чтобы не заблудиться в мире иллюзий и вовремя выйти из этого состояния полутранса.

    б) Пусть это пока будет лишь тренировкой, не пытайтесь все время возвращаться к этм картинкам и не спешите. Все придет постепенно. Тренируйтесь и тренируйтесь. Не переживате, если не сразу будет получаться – это значит, что ваше воображение, ваше сознание зажато, потребуется время, чтобы оно стало гибким.

    в) Не переходите к более сложным картинам, пока не отточите простые до совершенства. А совершенство в данном случае – это яркое и полное представление предмета, быстрое и легкое вхождение в нужное состояние, легкий и интересный процесс. Вы сами должны почувствлвать, что первая ступень уже пройдена.

    г) Вам ничто не должно мешать, никаких посторонних людей и шумов, никаких недоделанных дел. Необходима максимальная концентрация

    д) Создайте нужную атмосферу. Было бы совсем хорошо, если бы ваша тренировка происходила в определенное время и в определенном месте. Тогда вашему сознанию будет легче настроиться на нужную волну. Всякая атрибутика типа ароматических свечей, приглушенного света тоже неплоха, но необязательна. Приберегите ее для медитации. Однако если вам это облегчит задачу и поможет расслабиться – приветствуется.

    Взято с http://www.astris2.ucoz.ru/

    #96776
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    Очень действенная техника по овладению энергией.
    Взято с сайта: http://magicstreet.clan.su/forum/16-79-1

    У меня она состоит из нескольких шагов:
    1.Научиться видеть свою энергию
    2.Научиться чувствовать свою энергию
    3.Научиться владеть своей энергией(изменять её природу, размеры, состояния и т.д.)
    4.Научиться чувствовать чужую энергию(видеть надо уже уметь)
    5.Научиться владеть чужой энергией(см. выше)
    1.Самое главное, это уметь видеть, то с чем собираешься работать…Выставь руку вперёд, не смыкай пальцы, но и не растопыривай…Пускай между указательным и среднем пальцами будет расстояние около 1см…Зафиксируй своё зрение на расстоянии между пальцами и расслабь его…Если всё сделано правильно, то ты должен увидеть энергию…Она очень похожа на тепло, которое обычно бывает над огнём…
    2.Теперь необходимо найчиться чувствовать свою энергию…Я как только научился видеть энергию, то смог её и почувствовать, поэтому не могу сказать как освоить второй шаг, если не получиться как у меня…Я ощущаю её как вибрации/колебания…

    3.Теперь ты умеешь видеть и чувствовать энергию. Пора приступать к управлению своей энергией…Самый ответственный шаг…Попробуй изменять природу энергии, размерыи т.д.(я просто представляю, что это происходит и это получается…

    4.Научиться чувствовать чужую энергию…Видеть вы должны уже уметь…Как известно у каждого предмета и человека существует индивидуальная энергия, а значит после многих тренировок можно энергией “видеть” с закрытыми глазами…Для тренировок(одна из них) взять кусок бумаги(белый цвет), кусок бумажного картона(лучше синий) и кусок картона от коробки…Самое главное, что бы всё было разного цвета и из разных материалов…Итак, сначала разложи на столе все эти “бумаги” и сделай так, что бы ваши энергии соприкасались…Если прочувствовать, то у каждого предмета разные “колебания”…Теперь попроси друга(ты отвернёшься) разложить их на столе в любом порядке, а ты должен по вибрациям вспомнить эти предметы…Можно делать(вырастить/удленнить) энергетическую руку, то есть изменить размеры и форму, а ей “нащупать” педметы…

    5.Это самый сложный шаг…Можно воспользоваться тренировкой из предыдущегго шага немного её изменив…Предметы те же…Только теперь ты сам можешь разложить предметы, а ещё и с открытыми глазами… Теперь сделай “энергетическую руку”…Докаснись ей до энергии предмета…Попробуй изменить на кончиках “новой” руки энергию, на полностью идентичную энергии предмета…Если получилось, то ты можешь этими кончиками руки “соедениться” с энергией предмета…Теперь измени её на свою…Если получилось, то что ещё надо? Теперь можно изменять чужую энергию…Будет больше опыта и тренировок, то станете мастером…

    #96777
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    И вот, собственно говоря то, что многих интересует 🙂 .

    Файрбол

    Ка-ба-геш-кум-рам
    При изготовлении файрболов для метания в живую мишень.
    1. Ка – вкладываете холод.
    2. Ба- нагреваете шар
    3. Геш(или Хэш) – Покрываете чернотой (защитка, которая лопается при контакте с мишенью)
    4. Кум (Хум) – Сжимаете шар до минимальных размеров
    5. Рам – Посылаете его “по адресу”.
    Можно проговаривать про себя.

    Погружение во тьму

    Используется для изгнания души из тела. Любой кто случайно услышит их из уст некроманта, рискует сойти с ума или умереть.

    Слова

    3 раза: Гс суоэш шанта аэхтус …
    1 раз: Бантарэшта … (зв)

    Здесь “а” – шипящее, больше похожее на выдох “хха”.
    “Гс” – долгий межзубный шипящий звук.
    На последнее слово тело должно отозваться легким хрустальным звоном в мозгу некроманта.

    Аура страха.

    Тренироваться можно так:

    Подойдите к зеркалу. Сосредоточьтесь, пусть черты расплывутся, и вылепите что-нибудь пострашнее – но это так, для начала.
    Чтобы непосредственно создать ауру, надо делать так (всего один из возможных методов):
    1. Хоть раз впадал в состояние ужаса? Представь его себе, так, чтобы аж ноги сводило. Теперь сконцентрируй свои ощущения.
    2. Усиливай их, пусть они начнут изливаться из тебя в виде тумана, на который и смотреть страшно.
    3. Собери этот туман вокруг себя и очерти мысленно круг, за который он не сможет проникнуть.
    4. Сделай так, чтобы он питался чужим страхом, т.е. чем сильнее боятся, тем он сильнее…

    В итоге получится сфера вокруг тебя, внутри которой и будет туман…Все, кто попадут в нее, начнут испытывать беспричинный страх, но если ты подкрепишь все это тренировкой с зеркалом, бояться будут тебя.

    Чёрный Щит (Мастер)

    Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.

    Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.

    Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.

    Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.

    «Удушение»

    Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности[11] возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай – инсульт.

    Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.

    Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…

    Советы:

    – При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.

    – Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.

    «Сердце в кулаке»

    Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай – инфаркт.

    Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.

    Сама техника: Мастер слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. В этот момент начинает читаться мантра. Под чтение мантры мастер начинает медленно сжимать сердце. Мастер видит и чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок… На этом можно прекратить.

    Советы:

    – Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только сжимаемое сердце, но и лицо противника

    – Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.

    «Печать дерева»
    Левая рука вытягивается по направлению к месту которое надо запечатать.

    Положение пальцев: мизинец и большой палец замкнуты. Остальные три пальца выпрямлены и растопырены.

    Мыслеформа: с пальцев срывается разряд, который попадая на цель, даёт начало росту лиан с редкими листиками, овивающих место печати. Чем больше затрачено сил, тем гуще эти лианы.

    Достоинства: Эту печать не нужно подпитывать. Она полностью самостоятельна

    «Призывание меча»

    Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное – не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.

    «Гром»

    Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

    «Иглы»

    Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.

    «Тюльпан»

    Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.

    «Перчатка»

    Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

    «Падающий камень»

    Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.
    Оптимальное время: Не имеет значения.

    Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.

    Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.

    Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.

    «Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.

    Энергетический толчок

    В начале слова заклинания, а потом уже то, как их произносить…
    “Di-ies Mi-ies
    Dzhehsh-het-t
    Boni-ie Doh-hsief
    Djuve-ima
    Ennhitemos-s”…
    Транскрипция выглядит примерно так:
    “Дииесс Мииесс
    Джехшхетт
    Бонииеи Доххсиеиф
    Дъювеиима
    Еннхитеимосс”…
    По-другому описать сложно…
    Далее… Читать сие надо немного нараспев, при этом постепенно возводя руки к небу из крайнего нижнего положения (“по швам”)…
    При этом будет ощущаться некоторое недомогание, немного закружится голова – это не страшно…
    Как только прозвучало последнее слово заклинания – резким движением немного нагнитесь вперёд, резко выбросив руки в направлении цели, растопырив пальцы веером… Ладони при этом должны быть параллельны друг другу…
    Цель не только отбрасывает и ударяет потоком Силы, но в 1-м случае из 5-ти её ещё и лишает сознания минут на 10, а в 1-м случае из 15-20-ти убивает, останавливая сердце…
    Разброс воздействия, конечно, можно сузить, но для этого нужны тренировки… вот только на ком?… – не на прохожих же, в конце концов…
    Побочные действия – головная боль, несильное покалывание сердца, общая усталость…


    Кому-то, это покажется знакомым

    #96778
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    Вот ещё пара техник. Магический бой.
    1) Сжимаете Левую руку в кулак, сгибаете ее в локтевом суставе под углом в 90 градусов, пальцы по направлению к противнику, и начинаете вращать часть руки от локтевого сустава и ниже Против часовой стрелки. При этом начинаете перебрасывать в руку кучу Своей энергии, желательно негатива из своего тела, все болезни, все плохое, что есть в вас. Можно визуализировать разгорающееся вокруг руки пламя (темно красный почти черный цвет). Врят ли конечно вы успеете накопить достаточный заряд за 30 секунд, но все равно, после этого выбрасываете руку вперед, одновременно раскрывая кулак в ладонь, можно даже еще и подуть на нее сверху, поток энергии несется к противнику.
    Врят ли это его убьет, но у вас будет лишняя пара секунд. Скорее всего противник потеряет на время способность адекватно реагировать на происходящее.
    И еще, когда кулак сжат и вы вращаете свою руку, ладонь и пальцы сжатые в кулак всегда наверху (смотрят вверх.).

    2) Меч.
    Достаточно сложная техника, ее надо скорее не писать, а показывать, но даже тогда врят ли она так сразу получится.

    Распрямляете пальцы и ладони, Соединяете руки в почти, что молитвенном жесте))) Пальцы с друг другом не перекрещиваются.

    Далее нужно вспомнить свой меч. (вот с этим как раз проблема, просто я не могу объяснить, всего), но можете например просто визуализировать меч в ваших ладонях (хотя это и уменьшит эффективность и шанс что все сработает как надо)

    Потом заносите меч над головой и с хеканьем (чуть позже поясню) запускаете (также подробнее ниже) его во врага. Меч превращается в полосу света, она летит в противника, перерубая все на своем пути, он еще пытается сообразить что это, но эффект почти мгновенный. При правильном применении может вызвать помрачение сознания, и поговаривают что даже смерть.

    МЕЧ визуализируется в виде прозрачного клинка с прозрачной рукоятью, по сути являясь почти что лучом света в ваших руках.
    Нужно поднимать руки над головой постепенно.
    Меч из рук не выпускается, он начинает свой разбег сверху одновременно удлиняясь.
    Завершив падение на голову супостата, он сам уходит из рук (подчеркиваю именно сам) просто в один момент вы понимаете, что его нет в ваших руках. Меч мелькает перед глазами в почти видимом диапазоне, в качестве плоскости, которая разрубает щиты противника и его самого вместе со всеми препятствиями на его пути надвое.

    Под хеканьем я подразумеваю вашу ярость, вы вкладываете в этот удар всего себя, всю свою ненависть злость и боль. Только тогда у вас получится

    #96779
    Polimorf
    Участник
    • Темы: 3
    • Ответы: 37

    Извиняйте если что-то повторилось из написанного выше….

    1.1 Тренировка силы воли

    Обладание сильной волей – одно из главных достоинств мага. Развить волю – значит научиться подчинять ей живую и неживую природу, стихии, события. Но главное – в ходе тренировки силы воли человек учится побеждать себя. Не даром древняя мудрость гласит: “Самый великий воин тот, кто смог победить себя”.
    В качестве упражнения для тренировки воли Парацельс предложил следующий вариант: Прогуливаясь довольно долгое время по любой местности, дождитесь того момента, когда почувствуете сильную усталость. Естественно, вам захочется домой, но этого делать не следует. Направьтесь в какое-нибудь близлежащее, но довольно труднодоступное место, как-то: высокий холм, болото, поднимитесь по лестнице на большую высоту и т.д. Кстати, завершив это упражнение не торопитесь уходить домой, а оглянитесь вокруг и если рядом с вами окажется какой-нибудь камешек – возьмите его с собой, он будет приносить удачу (конечно, настолько, насколько честно перед самим собой вы выполнили упражнение).
    Есть и другие варианты:
    – Прогуляться ночью на кладбище. Сначала с кем-нибудь, а потом – одному.
    – Борьба на руках (армрестлинг) также хорошо развивает волю, но это упражнение рекомендуется для только начинающих.
    – Замечательный способ: Каждый день в одно и то же время, назначенное вами самим, выполняйте одно и то же действие. Например – подходите к крану и мойте руки. Или берите карандаш и относите его в другую комнату. Там кладите на стол, забирайте и несите обратно. Первые результаты будут видны уже на вторую-третью неделю.

    1.2 Уплотнение рабочего поля

    Как известно, вокруг каждого человека есть энерго-информационное поле, выполняющее функцию защиты. Оно называется биополем. Обычно биополе человека (та его часть, которую возможно зафиксировать при помощи биорамки) достигает двух – двух с половиной метров в радиусе на уровне груди. У магов оно может быть каких угодно размеров, у телекинетиков (людей, воздействующих на предметы на расстоянии) – метров пять-десять.
    Биополе не однородно. В нём есть область наиболее плотного энергетического потока. Эта область сосредоточена непосредственно вокруг тела человека (на расстоянии 0.5-2 м. ) и называется рабочим полем. Именно в пределах рабочего поля человек может воздействовать на другие физические объекты при помощи “взгляда и жеста” (ВиЖ), т.е. бесконтактно.
    Есть несколько методов уплотнения этого поля с целью развить возможности ВиЖ.
    1) Возьмите спичечный коробок и, положив на него щепку от спички, медленно начните его переворачивать, тем временем не давайте взглядом упасть этой щепке. Когда получится перевернуть его вообще вверх ногами, а щепка не упадёт – утяжелите вес, взяв более крупную щепку или спичку.
    2) Положите себе на ладонь обычную пластиковую ручку или зажигалку таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна оси «симметрии» вашей ладони. Начните медленно поворачивать ладонь, приводя ручку в вертикальное положение. Нужно добиться, чтобы она не упала даже тогда, когда ладонь окажется полностью перевёрнутой.
    3) Возьмите монету, вымойте и протрите, чтобы она была абсолютно сухой и не жирной, насухо вытрите руки и приступайте к следующему упражнению:
    Потрите ладони между собой до такой степени, чтобы им стало горячо, и проведите правой ладонью по лбу снизу вверх. После этого приложите монету на лоб, на 1.5-2 см. выше переносицы, слегка прижмите её и досчитайте вслух до трёх. Затем уберите руку, отпустив монету. Она должна остаться на лбу «как приклеенная». После этого вы можете наклоняться, мотать головой и т.д. – монета должна держаться на лбу.

    1.3 Измерение рабочего поля!!!

    Эту методику я решил дать несколько раньше основного изучения работы с рамкой и отвесом (маятником), т.к. она здорово поможет в тренировках, а именно – в контроле результатов.
    Назовём Учеником того, чьё поле измеряют, а Учителем того, кто проводит измерения.
    Ученик встаёт, опустив руки и расставив ноги на ширину плеч, и начинает представлять себе картины(у) природы – лес, речку и т.д. Учитель устанавливает Г-образную рамку в нескольких сантиметрах от солнечного сплетения Ученика, параллельно плоскости его тела. После того, как рамка уравновесится, Учитель начинает отходить задом, следя за показаниями рамки. Как только рамка переходит в плоскость, перпендикулярную начальной, Учитель останавливается и замеряет пройденное расстояние. Это и есть размер рабочего поля Ученика.

    1.4 Расширение рабочего поля

    Данное упражнение следует производить зная размеры своего биополя. Упражнение делается двумя людьми. Одного назовём Ученик (это тот, кто тренирует поле), а другого – Учитель (контролирует результат).
    Ученик и Учитель встают друг от друга на расстоянии, чуть меньшем, чем биополе Ученика. Последний закрывает глаза и мысленно посылает волну тёплого воздуха Учителю. Так повторяется до тех пор, пока волна не будет принята. После того, как волна станет проходить беспрепятственно, можно увеличить расстояние.

    1.5 Развитие «огоньков»

    У каждого человека семь чакр, но иногда получается так, что их “не хватает” и тогда для компенсации этой “нехватки” используют дополнительные точки энергообмена.
    Для занятий энергетикой (а позже – и в магической практике) необходимо открыть и развить такие каналы на ладонях. В этих целях используют следующие упражнения:
    1) Открытие. На центре ладони находится небольшое углубление, которое хорошо заметно, если расслабить руку. Закрыв глаза, представьте, что на середине этого углубления на ладони загорается маленький огонёк, как от зажигалки. Когда ваша рука действительно почувствует тепло – прекратите упражнение, а в следующий раз сделайте пламя побольше. Нужно добиться, чтобы пламя в вашем воображении и тепло в руке возникали одновременно. Когда такое удастся – значит вы открыли точки на ладонях. Тренировка проводится сначала для одной руки, потом для другой, потом одновременно для обеих.

    2) Развитие. Разведите ненапряжённые ладони на расстояние в локоть и начинайте их медленно сводить. Сначала научитесь чувствовать тепло от воображаемого огонька одной руки на ладони другой. А потом – медленно сведя руки на расстояние в треть локтя – резко выбросите пламя из обеих рук. Должно возникнуть ощущение, что между руками резко надули воздушный шарик и он растолкнул ваши руки.

    1.6 Развитие астрального зрения

    Астральное зрение – довольно широкое понятие. Вся проблема в том, что ему до сих пор не дано точного определения. Астральное зрение включает в себя видение Астрала, использование “третьего глаза” и т.д., то есть – любое видение того, что недоступно обычному зрению.
    Для развития этого свойства рекомендуется следующее упражнение:
    Займите удобное положение и посмотрите перед собой. Найдя взглядом какой-нибудь одно- или двухцветный предмет, запомните его. Затем, закрыв глаза, восстановите этот предмет перед своим мысленным взглядом. Главное – чёткая передача формы и цвета. Повертите его, посмотрите на него под разными углами.
    Следующим этапом “возьмите” более сложный по форме и цветовому сочетанию предмет и проделайте с ним то же самое. Самым сложным предметом, на мой взгляд, является дерево с листьями и цветками.

    Место и время для проведения тренировок.

    Для тренировочной работы с энергетикой нужно тщательно подбирать место, в которое кроме вас (или ваших учеников, друзей, коллег) никто ходить не будет. В дальнейшем мы назовём его Местом Тренировок (МТ). Требований к этому месту не так уж и много (если сравнивать с местом для занятий БМ):
    – МТ не должно посещаться посторонними.
    – МТ должно находиться на достаточном удалении от жилья.
    – МТ должно подвергаться «уборке» после каждой тренировки. Как это делать – рассмотрено далее (приёмы «Сеть», «Аннигиляция 1 уровня»).
    Все эти требования должны соблюдаться на тот случай, если вам удастся самостоятельно развиться до уровня, когда эти приёмы начнут получаться. Первое требование обеспечивает сохранение на МТ вашей атмосферы, которая возникнет в процессе отработки приёмов. Второе требование обеспечивает безопасность посторонним людям. Третье – предохраняет вас от последствий вашей же работы и от излишнего внимания со стороны других магов к вашему МТ.
    Теперь – пара слов о времени тренировок. Самым подходящим временем считаются первые три часа после рассвета и первые два часа после заката. Утреннее время больше подходит для очищения, прогонки каналов, чакр. Вечернее – для отработки боевых приёмов.
    Естественно, значительную роль играет время года. Например вторая половина весны, лето и начало осени – хороши для тренировок, т.к. большинство людей в это время живут на высоком уровне энергообмена. Остальное время (особенно зима) является периодом спада интенсивности энергообмена. Поэтому, если летом вы легко можете создать «зону отчуждения», то зимой для вас проблематично поставить даже сколько-нибудь сильный щит.

    #96780
    Polimorf
    Участник
    • Темы: 3
    • Ответы: 37

    2.1 «Энергообмен»

    Этот приём сброса накопленного негатива и набора свежей силы известен ещё из Праславянской Руси и применяется повсеместно. Заключается он в обмене силами с деревьями.
    Все деревья делятся на вампиров и доноров. Деревья-вампиры забирают из окружающей среды весь негатив, а деревья-доноры отдают в окружающее пространство положительную энергию. К вампирам относятся: осина, клён, рябина. К донорам – Дуб (дерево Воина), Сосна (дерево Мага), только весной – Белая Берёза (дерево женской красоты. Именно Белая, а не Крапчатая!).
    В утренние часы занятий, выберите солнечную погоду и войдите поглубже в лес. Там, выбрав дерево-вмпир, прислонитесь к нему обнажённой спиной и мысленно попросите забрать из вас всю гадость, всю негативную энергию. Через минуту вы почувствуете, как из вас словно вытягивают через спину всю грязь, что накопилась в организме за прошедшее время. Когда ощущение высасывания спадёт и появится приятная слабость и лёгкая сонливость – поблагодарите дерево и перейдите к дереву-донору.
    Кстати, с выбором донора нужно быть поаккуратнее. Вам, как магу (пусть и только начинающему) больше подойдёт ель или сосна. Естественно, дерево надо выбрать заранее, внимательно осмотрев его на предмет небольшого возраста и хорошего здоровья.
    Так же, как и с вампиром, прислонитесь к дереву спиной, или обнимите его, прижавшись всем телом (так делают чаще) и попросите у дерева сил. Через некоторое время вы почувствуете, как в тело вливается новая, свежая сила.

    2.2 «Четыре стихийных приёма»

    Эта методика осуществляет не столько подзарядку, сколько «прогонку» каналов энергообмена, повышая жизненный тонус и улучшая самочувствие. Каждому человеку больше подходит один, максимум – два приёма из нижеприведённых.

    2.1.1 «Корень»

    Приём «Корень» осуществляет вертикальную прогонку, за счёт энергии земли. Иногда этот метод путают с приёмом «Дерево», но это ошибка, т.к. «Дерево» относится к другим традиционным техникам и охватывает лишь заключительную часть «Корня».
    Приём построен на довольно сложной (для начала) мыслеформе с отождествлением. Руки опущены вдоль тела, само тело расслаблено. Ниже приводим саму формулу:
    «Я – маленький корень, который воткнули в землю. Я вбираю влагу из прохладной почвы. Я начинаю ветвиться, чтобы набрать больше влаги. Вот, я выглядываю из земли, теперь у меня есть зелёное тело. Я отращиваю первые веточки. На них набухают почки и появляются первые листья. Из-под земли идёт сила, толкающая мой рост вверх, питающая мои ветви и листья. Эта сила идёт от моих мощных корней, которые пробиваются вниз до водоносного слоя. Моё тело твердеет и покрывается корой. Ветви превращаются в сучья, от которых появляются новые ветви. На мне много листьев. Я весь в листьях. Чем больше идущая из-под земли сила, тем больше листьев. Мои корни настолько мощны, что я – одно целое с землёй».
    На этом упражнение можно закончить.

    2.1.2 «Разговор с ветром»

    Этот приём осуществляет вихревую прогонку по горизонтальным опоясывающим каналам. Приём выполняется без формулы.
    Встаньте на открытом месте (в поле, на поляне) и расслабьтесь. Прислушайтесь к движению ветра вокруг вас. Медленно и глубоко вдохните несколько раз, почувствуйте чистоту и упругость воздуха. Медленно-медленно начните поднимать руки в стороны и вверх. Чувствуйте, как вокруг вас начинается движение вихря воздуха, как этот ветер выметает из вас всю грязь, заполняя собой всё тело. Сначала вихрь слаб, но чем выше поднимаются руки, тем сильнее он становится. Подняв руки, начните совершать ими круговые движения, как бы закручивая вихрь воздуха вокруг себя и над собой ещё быстрее. Когда почувствуете, что ветер ослаб, или приходит лёгкая усталость – прекратите упражнение, медленно опустив руки.

    2.1.3 «Капля в море»

    Приём осуществляет плавную прогонку по всем направлениям. Выполняется без формулы.
    Выберите водоём с чистой неподвижной водой. Это может быть озеро, заводь, море и т.д. Лягте на воду так, чтобы оставаться лежать на поверхности, раскинув в стороны руки и ноги. Смотрите в небо или закройте глаза. Отрегулируйте дыхание так, чтобы оно не было прерывистым и судорожным. Расслабьтесь.
    Почувствуйте упругость воды, которая окружает вас. Эта упругость снижается, словно вода постепенно проникает в ваше тело. Вы начинаете медленно растворяться в ней. Вы чувствуете, как ваше тело смешивается с водой и вот, вы – сознание, душа этого водоёма. Вы одновременно повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.
    Медленно соберите своё «Я» в теле и плавно погрузитесь под воду. Сделав выдох, так же плавно всплывите. Упражнение окончено.

    3.1 «Понятие и принцип действия Щита»

    Простейшими методами энергетической защиты являются различные виды щитов. В этой главе мы рассмотрим только их.
    Понятие щита: щит – энергетическая структура, формируемая за счёт уплотнения участка биополя с целью не проникновения разрушительных энергетических импульсов. Надеюсь, что с этим ясно.
    На самом деле, это определение включает в себя и понятие и принцип действия щита. Он создаётся в пределах биополя при помощи соответствующей мыслеформы. Щит может быть отражающим или рассеивающим. Рассеивающие щиты наиболее часто используются из-за своей простоты. При их создании нет необходимости прослеживать направление атаки после её отражения. С другой стороны, отражающие щиты наиболее эффективны, т.к. могут отправить заряд обратно в противника, поразив его той же энергией, что он потратил на вас, а потом ещё и от себя добавить.
    Ниже я приведу несколько примеров отражающих и рассеивающих щитов, а поглощающие рассмотрю позже, т.к. они относятся к мастерским техникам.

    3.2 Рассеивающие щиты

    3.2.1 «Стена»

    Визуализация: между вами и противником создаётся кирпичная стена толщиной от 1 до … (сколько выдержите) рядов. С момента её создания все атаки противника будут расходовать свои силы на эту стену, не достигая вас. Имейте в виду – щит работает до тех пор, пока вы держите визуализацию.
    Достоинства: Стена – самый распространённый энергетический щит. Построен на достаточно простом мыслеобразе и расходует мало сил.
    Недостатки: Элементарно вскрывается. Не спасёт от противника, более сильного чем вы.
    Примечание: Для этого и других приёмов необходимо в совершенстве овладеть техникой визуализации (см. часть1).

    3.2.2 «Колпак»

    Визуализация: Вас окутывает серебристо-белая паутина, образуя над вами купол в форме половины яйца. Нити становятся всё гуще и гуще, пока не превращаются в сплошную стену.
    Достоинства: Довольно простой щит. Его преимущества по сравнению со стеной состоят в том, что его нельзя вскрыть незаметно и он окружает вас со всех сторон. Главное преимущество – с ним легко можно передвигаться.
    Недостатки: Те же, что и у «стены».

    3.2.3 «Firewall»!!!

    Движения: Мастер взмахивает рукой, как бы проводя между собой и противником черту по земле.
    Визуализация: Земля лопается по проведённой черте и из трещины вырывается пламя, которое стеной отгораживает мастера от противника. Периодически, когда стена начинает ослабевать, мастер производит движение руками вверх, как бы поднимая что-то, и вызывает этим новую волну огня.
    Достоинства: Обеспечивает относительно надёжную защиту от любого типа энергетических атак и позволяет уплотнять его в нужной точке без лишних движений и затраты сил.
    Недостатки: С этим щитом нельзя передвигаться и на него тратится много сил. Так же недостатком можно считать сложность визуализации.

    3.2.4 «Серая стена» !!!

    Визуализация: Перед глазами – серая стена. Глухая, шершавая и холодная. Ощущение полной защищённости и отгороженности от внешнего мира. Видна только серая поверхность цемента и ничего больше.
    Достоинства: Этот метод пригоден для применения в толпе, когда кто-то так и норовит влезть под «Купол» или пересечь «Стену»… Он исполняется с закрытыми глазами и не требует пространственных визуализаций.
    Недостатки: Глаза закрыты, поэтому Вы не можете следить за происходящим вокруг.

    3.2.5 «Хрустальный купол» !!!

    Визуализация: Из середины тела, где-то внутри за солнечным сплетением формируется синий шарик, который с резким выдохом раздувается, «выдавливая» наружу весь негатив и образуя вокруг тела защитную оболочку, состоящую из прозрачного «хрустального материала».
    Движения: Со взрывным расширением шарика руки резко в стороны.
    Достоинства: Выполняет не только защитную, но и очистительную функцию. Быстро устанавливается.
    Недостатки: Недолго держится.

    3.3 Отражающие щиты

    3.3.1 «Стена с зеркалом»

    Визуализация: Та же кирпичная стена, но на внешней стороне находится зеркало. Таким образом, противник «видит» в нём своё отражение, которой и получает всю направленную на вас атаку.
    Достоинства: Уменьшает энергозатраты на ответную атаку, т.к. вся сила направленная на вас отражается обратно.
    Недостатки: Трудности в визуализации отражения.

    3.3.2 «Щит Персея»

    Щит из серии «Мобильных». То есть позволяет отразить узконаправленную атаку, поразив ею же противника, не закрывая при этом всего тела.
    Визуализация: На левой (правой) руке появляется круглый зеркальный щит, которым отражаются энергоатаки посредством помещения его на пути выброса.
    Достоинства: Мобильность, быстрота установки, малые затраты на установку.
    Недостатки: Низкая прочность. Требуется правильный расчёт угла атаки для эффективного отражения. Трудности в визуализации отражения.

    #96781
    Polimorf
    Участник
    • Темы: 3
    • Ответы: 37

    Техники мастеров!!!

    Этот текст можно расценивать, как предупреждение

    Я не рекомендую начинать тренировку и использование данных техник, пока вы полностью не освоите более простые примеры, описанные в предыдущих главах. Советую не просто в совершенстве отработать приведённые выше техники, но и самостоятельно поэкспериментировать с ними, немного видоизменяя и подстраивая их под себя.
    Приступайте к освоению нижеприведённых приёмов зачистки местности, атаки и защиты только выполнив все требования к МТ (см. 1.2) , а также дополнительные требования по технике безопасности себя любимого:
    – Не практиковать техники Мастер в одиночку.
    – Не отрабатывать техники Мастер на людях из расчёта на «авось» или «потом полечу».
    – Иметь при себе средства выведения из обморочных состояний, препараты, понижающие давление и успокоительное.
    – Не курить в день тренировки (ни до, ни после).
    – Не принимать алкоголь за трое суток до дня тренировки.
    – Не пить кофе за сутки до тренировки.

    #96782
    Polimorf
    Участник
    • Темы: 3
    • Ответы: 37

    «Аннигиляция полная» (Мастер)

    Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники.
    Оптимальное время: Солнечный день.
    Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти – под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.
    Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля – горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.
    Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта.
    Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.
    «Побочные эффекты»:
    – К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.
    – При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю.
    – Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.

    «Столбы» (Мастер)

    Назначение:
    1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
    2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.
    Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.
    Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.
    Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.
    Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».
    Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.
    Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.
    Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.

    Дальше – самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар».
    Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана , или анахата -чакры.
    «Побочные эффекты»:
    – Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.
    – В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.
    – У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.

    «Раскрывающаяся сфера» (Мастер)

    Назначение: Обеспечение избирательной защиты от энергетических атак. Защита класса «Констант», то есть устанавливается один раз на время, определяемое только затратами на установку.
    Оптимальное время: Лунная ночь или сильная гроза.
    Исходное положение: Руки опущены вниз, ладонями вперёд.
    Визуализация создания: Мастер закручивает вокруг себя чёрный вихрь, который начинается у земли и, следуя за поднимаемыми руками, вытягивается вверх, скрывая мастера целиком. После этого кисти рук начинают поворачиваться ладонями вверх, а вихрь отрывается от земли и собирается в единое гудящее, вращающееся с бешенной скоростью кольцо в полуметре над головой.
    Мастер начинает сводить руки, не опуская их, а кольцо начинает искриться электрическими разрядами и сжиматься до шара. Когда между руками остаётся расстояние в ладонь, мастер делает хлопок и шар взрывается.
    Мастер оказывается внутри сферы цвета непрозрачного чёрного стекла. После этого левая рука опускается и производится жест ребром правой ладони, будто бы разрезая эту сферу спереди. Сфера раскрывается и «сворачивается» за спину мастера. Он при этом ощущает толчок между лопаток.

    Визуализация использования: При необходимости раскрыть щит, мастер разводит согнутые в локтях под 90 градусов руки в стороны и быстро сводит их перед собой, раскрывая сферу из-за спины.

    «Побочные эффекты»:
    – Возможно ощущение жжения в спине, боли в спине, ощущение чьего-то присутствия сзади.
    – Возможны болевые эффекты при создании щита.
    – Возможно головокружение и тошнота при создании щита.

    «ЧиЗет – Чёрное Зеркало» (Мастер)

    Это первый простейший щит из серии «псевдоразумных» или, как их ещё называют, «живых» щитов. Считается, что самостоятельно создать этот щит именно в таком виде нельзя, а передаётся он только от Учителя к ученику, путём разделения «взрослого» (он развивается со временем) ЧиЗета на две части. Сразу же замечу – тот, кто ЧиЗет дал может его элементарно забрать обратно.
    ЧиЗет постоянно обитает в теле защищаемого человека, а точнее – в правой руке, на три-пять пальцев выше запястья. В свёрнутом состоянии он представляет собой небольшой шарик абсолютного мрака, обладающий довольно непоседливым характером – как только возникает потенциальная опасность, ЧиЗет начинает «толкаться» и «чесаться» внутри руки, что вызывает весьма неприятные ощущения, которые невозможно с чем-либо спутать. Если ситуация совсем критическая – он развернётся даже без разрешения хозяина, что чревато случайным выходом за пределы щита (если он, например, раскрылся на ходу). Выход за пределы ЧиЗета ведёт к потере оного, ибо щит не мобилен – передвигаться с ним можно только очень медленно. Потеря выражается в том, что войти обратно под ЧиЗет вы просто не успеете – он мгновенно погибает без хозяина.
    Краткая характеристика: Живой щит, передающийся от мастера к ученику путём деления надвое. Способен к саморазвитию. Двусторонний (уничтожает воздействия с обеих сторон). Немобилен. Согласно легенде – или частичка Хаоса, или капля «сырой магии ».
    _____________________________________________________________________________________________

    Вся информация взята с книги: “Тропа Воина. Практическая Боевая Энергетика”. Шам Эя Цикон.
    Издание 2-е переработанное и дополненное.

    #96783
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    Хороший материал для новичков.

    …Удар, еще удар…
    (как проводят время те, кому делать нечего)
    Мы много слышим про «войны магов», про «поединки на файерболах»… И это все вызывает улыбку: когда-то недоверчивую, когда-то – снисходительную… Но при этом нет-нет, да и случится неведомо откуда взявшийся приступ головокружения, несчастный случай… и тогда точно знаешь – да. Это случилось. Ударили.

    Как проявляется удар:

    1. Неожиданная слабость. Это самое распространенное следствие удара, который был направлен «абстрактно» на вас. Вам не хотели навредить непосредственно в какой-то сфере вашей деятельности. Просто шандарахнули. Может, даже не со зла. Однако факт остается фактом: cил у вас не осталось, вы обняли ближайшую стену и вообще замкнулись на внутренний контур. Вас нет. Вам ничего не надо. Вам банально трудно дышать и продолжать функционировать в окружающем мире. Такие удары наиболее часты – и их можно узнать по характерному «потемнению в глазах», по непреодолимому желанию опуститься на пол, где стоял(а), тошноте, ознобу, скачку температуры.
    2. Несчастный случай. При этом не спровоцированный беспечным поведением цели. Условно говоря – это наезд на пешехода в пешеходной зоне трезвым водителем в 4 часа утра. Это нечто, чего случиться не могло и не должно было. Как правило, такие вещи случаются, либо если вас намеренно пристраивали конкретно под этот автомобиль (я специалистов такого класса лично не знаю), либо если сила воздействия, сила ненависти к вам настолько динамично-раскрыта в Мир, что изменяет его непосредственно – то есть воздействие идет не через жертву, а через весь мир. Бьют не по вам, а по всему, что вас окружает. В таких случаях часто страдает не сам жертва, а его(ее) близкие и родные.
    3. Обострение заболевания. Обычно это такие заболевания, которые принято называть привычными, хроническими. Например, герпес. Да, логично, что проявление этой «радости» связывают с пониженным иммунитетом. Но от чего зависит иммунитет? Или же начинает ни с того, ни с сего «тянуть» почки, а курильщик начинает кашлять так, что способен разжалобить даже камень… Спина, которая не напоминала о себе год, вдруг объявляет забастовку и суверенитет. Мигрень крошит мир на сотни осколков, как будто кто-то умышленно разбил картинку в пазл, и теперь ковыряет эту мозаику по живому? Обострение, конечно же, может быть спровоцировано чем-то иным. Но если «объективной причины нет», то есть… что-то другое?
    4. Финансово-деловые неудачи. Обычно это следствие не ударов как таковых, а целенаправленных магических действий, направленных именно на лишение удачи в бизнесе. Если это и удар – то есть спонтанное и единовременное действие – то он обычно выглядит в физическом мире как срыв чего-то запланированного, что уже рассматривалось как свершившееся – и потому – особенно обидный.
    5. Нервный срыв. Обычно невозможен, если противник не знает вас лично и не может поставить канал к вам непосредственно. Однако, если вы вдруг «запсиховали» из-за персонажа, который в вашей системе координат занимает ничтожное место, то имеет смысл провести ревизию на предмет обнаружения постороннего воздействия. Ударить по эмоциям, по нижнему астралу удается лишь тех, кому вообще не чужды «переживания», «нервы», «волнения». Если кто-то живет и работает на ментале, то дернуть его ударом по этому плану сложновато, да и попросту затратно.

    Но самое сложное, видимо, это научиться распознавать, прошел ли удар или был подхвачен грипп. При этом, сами понимаете, ситуация осложняется тем фактом, что одно другого отнюдь не исключает.

    Как узнать, что был именно удар?

    1. Нет иных причин возникновения неверного течения событий.
    2. Иные причины возникновения событий полностью совпадают с мотивацией предполагаемого оппонента. Вообще, мотив – это самое важное. Помните юридическое qui profit? Кому выгодно ваше падение? Кто хочет, чтобы вам было плохо? Кого вы могли задеть, раздразнить, рассердить, обидеть?
    3. Эти причины сохраняют следы воздействия на ситуацию (если вы видите – то определить это не составит труда, если нет – то часто достаточно просто быть наблюдательным: испорченные тормоза всегда должны настораживать).
    4. Ваш оппонент способен нанести такой удар (вы оцениваете не только сам факт того, что на вас «покусились», но и характерно ли такое воздействие для «подозреваемого», обладает ли он достаточным потенциалом для этого»).

    И наконец, если это был именно удар, то его последствия снимаются

    А) Блокировкой себя от внешнего мира без установки фильтров. Иными словами, вы не знаете, откуда мог быть удар, и что характерно, совершенно не интересуетесь этим. Вы изолируете себя от мира, наводите порядок в своем мире, системе координат, выздоравливаете, успокаиваетесь. По достижении условной «нормы» блок снят.

    В) Блокировкой себя от внешнего мира с установкой фильтров. Вы можете сделать состояние закрытости более стабильным и находиться в нем более длительное время, если некоторые каналы с окружающей средой останутся, при этом вы уверены, что те, к кому они направлены, не могут – вольно или невольно (!!!) – причинить вам зла.

    С) Защитой 3-го лица. Говорят, что «лицом к лицу лица не разглядеть». Если рядом с вами есть кто-то, кто бескорыстно и беспристрастно способен ответить за удар по вам ударом, пожалуй, это самый адекватный способ снятия последствий удара, так как при атаке с третьей стороны агрессор обычно сразу вынужден убрать вас из поля атаки, и вы можете восстановить силы, не закрываясь от всего мира и, т.о., сделать это и быстрее, и эффективнее.

    #96784
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    А теперь, приступим к самому таинственному… К заклинаниям 🙂 .
    Как же их творить? Как их создавать. Думаю, статьи которые я вам дам, вы найдёте полезными.

    Для того чтобы создать заклинание нужно придерживатся некоторым принципам:
    1.Магия признаёт власть Слова. Нам могут быть доступны уже созданные кем-то магические тексты и указания по их применению, но секрет их создания и воздействия покрыт мраком… Бесстрашные исследователи, приоткроем завесу этой Тайны и отнесёмся к увиденному с подобающей осторожностью…

    2.С глубокой древности практикующие магию создавали и использовали словесные формулы, и только самые действенные из них передавались следующим поколениям.

    3.Поэтому магически мощное слово древнего заклинания не требует от говорящего обязательной строгой концентрации и напряжения Воли и даже ясного осознания его смысла – оно работает само (хотя далеко не всегда так, как это предполагал говорящий). Более того, результат всегда будет различный, так как создать полностью идентичные условия даже для двух подобных экспериментов практически невозможно.

    4.”Какой бы простой ни была наша мысль, мы никогда не сможем передать её другому человеку во всей полноте и со всей точностью – ибо в этом случае семя нашей мысли падает в чужую почву, и плоды её не будут теми же самыми.” Алистер Кроули

    5.Магия – это Искусство, поэтому каждый Маг – это творец Своих Формул, однако Магия – это также и Наука, поэтому закономерности работающего текста подлежат исследованию.

    6.Однако все нижеизложенные принципы – лишь инструмент. Подобно скрипке признанного Мастера : в руках талантливого музыканта она будет творить чудеса, но бессильна сделать гения из бездарности и бесполезна в руках профана.

    7.Слово Мага – это выражение его Воли , направляемой Разумом, жизнь Мага – либо триумф, либо неудача Его Слова…

    8.Слово – самый короткий путь к подсознанию, универсальный специфический условный раздражитель, способный заменить воздействие любых физических стимулов.

    9.Суть вещи заключена в слове, его обозначающем. Удачно созданным словом мы проникаем глубже в сущность явлений, нежели в процессе аналитического мышления; мышлением мы различаем явление, словом же покоряем и подчиняем его.

    10.Универсальные механизмы магического воздействия словом отрабатывались веками и закреплялись в соответствующих жанрах текстов. К ним можно отнести заклинания, молитвы, заговоры, мантры, а также формулы гипноза и аутотренинга.

    11.Важен контакт слова с личностью, которая его произносит, иными словами избранный Магом жанр должен гармонично соотноситься с Его личными качествами. Ведь, согласитесь, большая разница между ведьмой, нашептывающей заговор, и профессиональным психологом-гипнотизёром.

    12.Не зависимо от того, стихи это или проза, несут ли они явную смысловую нагрузку или являются лишь набором звуков, не зависимо от языка изложения и размеров самого творения общее качество всех текстов – ритмичность.

    13.Любая магическая формула или носит поэтическую форму, или близка к ней по духу.

    14.Многообразное употребление синонимов делает ритмичным даже прозаический текст. Особенно усиливает текст употребление синонимических Имён.

    15.Длина слова в слогах обратно пропорциональна ритмичности высказывания.

    16.Парадоксально построенные высказывания размывают смысл слов, тем самым придавая тексту ритмичность.

    17.Заклинания отличает впечатляющая и красочная описательная образность – “картина”, нарисованная с помощью слов, позволяющая стать единым целым с описываемыми силами.

    18.Универсальность текста обратно пропорциональна сложности его символики и формы. Наиболее сложные и насыщенные символикой заклинания предназначены для строго определённых случаев. Соответственно, чем проще текст, тем он универсальнее.

    19.Заслуживает внимания отклонение частоты употребления тех или иных звуков от нормальной, присущей данному языку.

    20.Носитель языка интуитивно правильно представляет себе эти нормальные частотности звуков и букв, и читатель или слушатель заранее подсознательно “ожидает” встретить каждый звук нормальное число раз.

    21.Если доля каких-либо звуков в тексте находится в пределах нормы, то эти звуки не несут специальной смысловой и экспрессивной нагрузки, их символика остаётся скрытой.

    22.Заметное отклонение количества звуков от нормы резко повышает их информативность, соответствующая символика как бы вспыхивает в сознании (подсознании) воспринимающего.

    23.Простейшие гармонические построения в поэзии – четверостишия, вершиной же можно считать “золотую пропорцию”.

    24.Она отвечает такому делению целого на две неравные части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части.

    25.“Золотая пропорция” обнаружена во всех областях художественного творчества. Существует предположение, что частота её проявлений является одним из объективных критериев оценки гениальности произведений и их авторов.

    26.Необходимо подчеркнуть, что информация, которая содержится в точке “золотого сечения”, влияет непосредственно на подсознание, минуя сознание.

    27.“Золотое сечение” в большинстве магических текстов совпадает с кульминацией и делит текст на две неравные части, часто обладающие различными характеристиками (настоящее-будущее, к примеру).

    28.Известно, что первобытные народы гораздо больше боялись колдовства чужаков, чем своих собственных колдунов. Естественно поэтому, что заклинания на чужом языке воспринимаются как более сильные, чем на родном.

    29.В то же время у Кроули находим: “Опыт (подтверждающий слова Зороастра) свидетельствует о том, что самые сильные заклинания произносились на древних и почти забытых языках, или же затемняются посредством намеренно искаженного и как можно более невнятного жаргона.”

    30.И далее: “Согласно традиции, заклинания, содержащие в себе несколько разноязычных элементов, обладают определённым преимуществом. Очевидно, причина здесь заключается в том, что всякая перемена подстёгивает ослабевающее внимание.”

    31.Подсознательная попытка понять сказанное на чужом языке провоцирует состояние транса, а многократное повторение непонятных слов усиливает его.

    32.Не смешивать убеждение с внушением. Убеждение – воздействие доводами разума, сознательное восприятие слова. Внушение – словесное воздействие, воспринимаемое без критики.

    33.Магия издавна прибегала к внушению, как к способу воздействия людей друг на друга. Сначала такое воздействие применялось интуитивно, и только с развитием науки начали возникать попытки дать этому явлению своё объяснение.

    34.У Папюса находим: “Делая внушение на срок, мы закладываем в импульсивный центр субъекта зерно некоего динамического существа, точный момент появления которого на свет мы определяем текстом внушения. Это динамическое существо будет в своё время действовать изнутри наружу; следовательно, оно не чувство, ибо существенной особенностью чувстваявляется действие снаружи вовнутрь. Это идея , которую воля гипнотизёра озаряет специальным динамизмом и в виде зародыша вкладывает в импульсивное существо субъекта, чтобы она в определённый день активно проявила заключённую в ней энергию, приведя в действие соответствующий центр. Это род одержимости.”

    35.Язык заклинания – максимально неопределённый…Для поддержания магического контакта необходимо, чтобы предлагаемые вами образы находили отклик у того, на кого вы воздействуете.

    36.Вы не можете точно знать, что творится у другого в голове.

    37.Слишком чёткий и определённый образ может вызвать диссонанс с внутренними картинами, и, как следствие, нарушение контакта.

    38.Неопределённость же даёт простор для фантазии и заполнения недостающих деталей “родными” внутренними образами. Идея воспринимается, как “своя”.

    39.Умелое использование отрицаний в речи. У отрицаний есть интересное свойство – они существуют в языке, но не в подсознании.

    40.Если вы хотите чего-то добиться, то говорите о том, чего вы хотите, а не о том, что человек не должен делать. Ну, или наоборот. (Вспомните классическое : “Не думай о белой обезьяне…”)

    41.Полезное замечание Алистера Кроули: “Для того, чтобы слова возымели своё действие, следует применить одну из двух формул, прямо противоположных по своей сути. Во-первых, слово может приобрести сильные и жуткие свойства в результате постоянного повторения. Именно таким способом действуют большинство религий.(…)

    42.Противоположная формула – это формула таинства. Идея увековечивается благодаря тому, что о ней запрещено упоминать.(…)

    43.Комбинация этих двух методов может быть весьма выгодна для магической практики – в частности для проповеди нового Закона.

    44.С одной стороны мы должны проявлять безграничную откровенность и готовность сообщить все свои тайны; с другой стороны мы должны с возвышенным трепетом помнить о том, что все подлинные тайны непередаваемы.”

    #96785
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    В Магии и Оккультизме есть такие понятия, как Заклинание, Формула и Обращение. Начнём с последнего, т.к. в повседневной жизни мы зачастую сталкиваемся именно с ним.
    Обращение – есть воззвание к Высшим Силам с просьбой о помощи и содействии. Стоит указать на второе название обращения – Молитва – и сразу всё становится ясно.
    Больший интерес вызывает понятие Заклинания. Это довольно сложное действие, т.к. требует особого состояния сосредоточения. Если вы прочитаете заклинание как простой текст, не вызывая в сознании никаких образов и не концентрируясь на них, то ваши старания пойдут прахом, ибо никто, кроме окружающих вас стен вас не услышит.
    По сути своей заклинания делятся на две группы: первая – заговор и вторая – непосредственно заклинание. Заговор – есть некий гибрид магии и религии. Он имеет небольшую силу, но срабатывает практически всегда. Заклинание же может иметь силу от ничтожной до огромной. Оно требует больших энергетических затрат от человека, его произносящего. Иногда человек (Маг), произносящий заклинание не выдерживает и погибает. Поэтому действительно могущественные заклинания держатся в тайне и доверяются лишь избранным, достигшим определённых высот в Магии. Также, следует заметить, что заклинания бывают различными по своему объёму. Как правило, заклинания, состоящие из пары-тройки слов, отнимают много сил, а большие тексты могут быть как лёгкими, так и тяжёлыми (в плане затрат).
    Сами заклинания можно поделить по принципу воздействия, на котором они основаны на смысловые и звуковые.
    Действие смысловых заклинаний основано на передачи смысла, который вложен в текст. Такие заклинания не зависят от языка на котором произносятся и единственное, чем вы рискуете, используя русский текст – это точностью перевода.
    Звуковые заклинания действуют за счёт производимых звуковых вибраций и глубоких мыслеформ, применяемых для повышения эффективности действия. Такие заклинания всегда зависят от языка, правильного применения голосовых модуляций [5] и качества мыслеформы.
    К заклинаниям и некоторым заговорам предъявляется строгое требование – они должны быть выучены магом наизусть (оптимальный вариант) или записаны его рукой в его книге, посредством освящённых перьев и чернил.
    Теперь рассмотрим Формулу. Формула – это заклинание, сопровождаемое обрядом, то есть какими-то действиями, производимыми в определённый день и в конкретное время, посвящённое требуемой планете. Формула всегда требует наличия хотя бы одного предмета, используемого в данной процедуре. Пример простейшей формулы, употребляемой сплошь и рядом – Формула Заклинания или Посвящения.
    Из всех операций, рассматриваемых нами наиболее сложными являются Вызывания.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 169 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Прокрутить вверх