- В этой теме 20 ответов, 5 участников, последнее обновление 12 лет, 7 месяцев назад сделано
Aire Vaiolent.
-
АвторСообщения
-
16 ноября, 2012 в 15:23 #74288
привет всем. собственно я новичок))) чувствовала все с детства развивать стала недавно. и недавно с этим смерилась. сейчас мне приходят видения разные. вот одно из них “ко мне в сон пришла моя пробабка. ничего не говоря взяла палку и начерти на земле зверь666-Tomegatherion”. После чего она посмотрела на меня и просто растворилась в воздухе.. кто знает что она этим хотела сказать? да кстати есть инфоррмация что она была ведьмой…
да кстати был недавно случай что за мной следили вороны!!! нормально ли это???16 ноября, 2012 в 20:09 #108356Какую оккультную литературу читала до сна? 🙂
17 ноября, 2012 в 01:50 #10835318 ноября, 2012 в 19:26 #108357Я тебе в личку скинул кое-что. Посмотри и напиши мне.
To mega Therion возможно имеет отношение к Телеме, и я думаю что смогу тут тебе помочь с этим вопросом. Короче разберёмся. 🙂19 ноября, 2012 в 22:00 #108358Телимиты – паршивые теоретики, которые ничего не могут!
25 ноября, 2012 в 17:41 #108354@Колдунья Параскева пишет:
Телимиты – паршивые теоретики, которые ничего не могут!
Очередное голословное утверждение… 🙄
Ты бы хоть объяснила почему так считаешь 🙂25 ноября, 2012 в 18:58 #108355@Aire Vaiolent пишет:
@Колдунья Параскева пишет:
Телимиты – паршивые теоретики, которые ничего не могут!
Очередное голословное утверждение… 🙄
Ты бы хоть объяснила почему так считаешь 🙂Потому, что это так и есть. :lol2: