- В этой теме 69 ответов, 10 участников, последнее обновление 16 лет, 1 месяц назад сделано
Майра.
-
АвторСообщения
-
8 февраля, 2009 в 17:19 #99081
Самое печальное состоит в том, что с помощью магии мы не можем решить ни одну из своих проблем. 🙁
Вопрос…зачем она тогда нужна?8 февраля, 2009 в 17:25 #99082проблемы нужно самому решать,а магия…это всего лишь один из путей саморазвития
китайцы говорили о нескольких путях развития человека-путь мага,путь воина и что-то там ещё подобное…не помню,врать не буду8 февраля, 2009 в 17:43 #990839 февраля, 2009 в 08:39 #99084@Майра пишет:
Ну и что тебе дает двигание спички в плане развития?
осознание того, что ты можешь двигать спичку не касаясь ее уже сдвигает твое сознание.
9 февраля, 2009 в 08:43 #990859 февраля, 2009 в 15:03 #9908615 февраля, 2009 в 19:31 #99087@onibi пишет:
получиться должно именно сегодня,а завтра может вобще не наступить…по крайней мере,для отдельно взятого индивидуума
Это я к тому, что не всегда напор это лучший вариант.
Действие от противногоЕще Лао-цзы говорил, что противоположности движут Дао.
Если хочешь ослабить, укрепи, если хочешь закрыть, открой, если хочешь упадка, добейся расцвета, если хочешь отнять, то сначала дай.
Эта идея отражена и в “Книге перемен”: когда вещь достигает предела своего развития, она превращается в свою противоположность.
Это, можно сказать, одна из основополагающих идей традиционной китайской философии, особенно даосской. Она нашла свое отражение во многих сферах культуры, например в каллиграфии: если хочешь провести линию вверх, то сначала кисть надави книзу, если линию хочешь провести вправо, то начинай ее вести слева.Принцип действия от противного является основным и в тайцзицюань.
Если хочешь пойти влево, то сначала сделай шаг вправо, если хочешь выпрямить руку, то сначала согни ее, если хочешь наступать, то сначала отступи. Роль этого принципа особенно возрастает в парных упражнениях.
Наставники стиля Чэнь для наглядности, объясняя действие этого принципа, использовали образы мяча и качелей. Для того чтобы мяч высоко подпрыгнул, его надо с силой бросить вниз, для того чтобы качели качнулись вправо, их надо сначала как следует качнуть влево.
Во всех движениях стиля Чэнь заложена идея действия от противного: когда противник наступает, надо отступить, когда он отступает, надо наступать, когда он атакует справа, надо уходить влево.(с)15 февраля, 2009 в 22:48 #99088Стиль чень это ересь 🙂 ибо является не чистым тайцзи а в смеси с другими “внешними” стилями семьи Чень.
P.S. хотя может это я говорю ересь, ибо сам практикую стиль Ян.
P.P.S. ох уж эти парные упражнения, Когда смутно понимаешь суть противоположностей такая хрень получается 🙂…а если серьезно то суть парных упражнений как раз заключается в том что партнер наиболее уязвим в конце янской фазы движения, то есть когда его активное движение закончилось. В этом и заключается принцип что когда партнер атакует ему не надо сопротивляться, а нужно за ним последовать, а когда закончится его ян, то достать свой.
16 февраля, 2009 в 20:16 #99089Все , Фе, больше тебе ни колбасы, ни курчонка. :Search:
Тому, кто хочет по-настоящему включиться в процессы психофизического совершенствования, необходимо знать следующие правила при изучении Тайчи:
Первое правило:
безубойное питание, т.е. ни рыба, ни мясо, ни птица, ни креветки, ни медузы не употребляются в пищу.
Необходимо заметить, что монахи-даосы, проживающие в горах Уданьшань, так же как и монахи-буддисты из Шаолиньского монастыря, убойную пищу не едят.
Это правило безубойного питания важно, потому что Дух, несущий в себе жизнь, не приемлет физическое тело, построенное на энергии мёртвых.
Раз Дух не втекает в тело, то теряется главный смысл занятий, и человек нарабатывает не Гармонию и Созидание, а Разрушение и Уничтожение, что противоречит самому смыслу Жизни.Правило второе:
позитивный эмоциональный фон.
Даосы говорят: “Намерение сердца управляет движением тела, рук и ног”.
Основой системы Тайчи является Любовь, которая позволяет достичь Гармонии.
Тайчи предполагает трансформацию качеств, несущих в себе разрушение тела, в человеческие состояния: честь, созидание, понимание, доблесть…Третье правило:
Созидание Гармонии в окружающем мире.
Если человек своим Бытием усиливает жизнь в окружающем мире, он создаёт вокруг себя энергетическую защиту и становится неуязвимым для негармоничных ситуаций.
Даосы говорят: “Человек, достигший Высшего Предела, то есть Вершины Совершенствования, неуязвим на поле боя ни для копий, ни для мечей, а в диком лесу ни для лап, ни для когтей тигра”.
http://damo.ru/text/taichi_top_perfection.shtml16 февраля, 2009 в 22:28 #99090Ведущий инструктор Центра изучения традиционного боевого искусства Шаолиньского монастыря, мастер Ши ЯнВэй (Рогов Вячеслав Михайлович) об основных принципах искусства Тайчи.
это типа как:
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл об основных принципах иудейского обрезания?16 февраля, 2009 в 22:43 #9909117 февраля, 2009 в 01:41 #9909217 февраля, 2009 в 21:36 #99093@onibi пишет:
ХА! ещё бы Рогов Вячеслав Михайлович плохо говорил по-русски 😀
+1 🙂
По поводу безубойного питания:
…когда читал Дао Де Цзин не нашел там ни упоминания того что нельзя есть мясо.
да и вообще понятие энергия мертвых там отсутствует вроде как.
вообще словосочетание “безубойное питание” странно звучит.
…если вспомним индуизм то там душа может стать в очередной жизни растением…следовательно кушая растения мы убиваем существ с душой.
…или вот еще мысль а если мы свинье отрежем ногу и съедим, но свинушку потом вылечим чтобы она не умерла, это будет считаться безубойным питанием?плюс Шаолинь всегда был Буддийским монастырем. И как носитель шаолиньской традиции может рассуждать о даосских практиках, а тем более еще и так обобщать с буддийскими непонятно.
P.S. Так, что не трогать мою курятину и свинятину. :crazy:
17 февраля, 2009 в 21:57 #99094@Feanor пишет:
Ведущий инструктор Центра изучения традиционного боевого искусства Шаолиньского монастыря, мастер Ши ЯнВэй (Рогов Вячеслав Михайлович) об основных принципах искусства Тайчи.
это типа как:
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл об основных принципах иудейского обрезания?Почитай
http://damo.ru/nastoyatel.shtml
http://damo.ru/text/shi_yankan.shtml@Feanor пишет:
…или вот еще мысль а если мы свинье отрежем ногу и съедим, но свинушку потом вылечим чтобы она не умерла, это будет считаться безубойным питанием?
P.S. Так, что не трогать мою курятину и свинятину. :crazy:А как же главный принцип основных восточных учений “не навреди”. А ты сделал калекой бедную свинку и рад? :v:
17 февраля, 2009 в 22:49 #99095@Майра пишет:
Почитай
http://damo.ru/nastoyatel.shtml
http://damo.ru/text/shi_yankan.shtmlткни пальцем в нужную строчку. Я не понял к чему ты это?
@Майра пишет:А как же главный принцип основных восточных учений “не навреди”. А ты сделал калекой бедную свинку и рад? :v:
Вопрос был в том: будет ли это считаться безубойным питанием 🙂
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.