- В этой теме 19 ответов, 6 участников, последнее обновление 10 лет, 8 месяцев назад сделано
Bagir.
-
АвторСообщения
-
21 сентября, 2014 в 18:35 #108923
Feanor, это чисто внешние признаки, которые не имеют ничего общего с реальной практикой, ИМХО.
Одно дело стукнуться яйцами, прыгнуть через костер, сжечь чучело, а совсем другое отбыть службу где три часа клясться в верности Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, а затем прийти домой спеть Харе Кришна перед соответствующий образом и, в качестве кульминации сей вакханалии, окадить статую Перуна или, куда колоритней, зарезать овцу во славу Сатане.21 сентября, 2014 в 22:08 #108924@Owain пишет:
а совсем другое отбыть службу где три часа клясться в верности Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, а затем прийти домой спеть Харе Кришна
Это точно такие же внешние признаки 🙂
22 сентября, 2014 в 14:58 #108925Как верно подметил Феанор, христианство везде адаптировалось под местные обычаи, и поэтому возникали множественные течения. Православие, протестанство, католицизм и т.д, это все из за смешения с местными традициями.
Но мало этого, христианство, оно изначально было как идеи язычества привнесенные в иудаизм, поэтому если их сравнивать то они очень похожи. В россии до 16 века существовало язычество под видом христианства, пока Никон не переписал церковные книги, и с помощью армии не подавили инакомыслие.Ну например, все заповеди почти слово в слово, только языческие были шире и заповедей блаженства не было. Бог РОД – это БОГ единый. Тоже создал все сущее, всезнающий и всемогущий.
Идеей тройственности пронизано все язычество: мир на трех слонах, в посмертии 3 группы миров – демоны, люди, полубоги, РОД – это родители, сыновья и внуки. Небесное воинство – сыновья Сварога. Бог отец – Сварог. Мария – Лада. Под каждого персонажа христианства можно подобрать очень похожего языческого. Учат тому же, только разные названия и отличается трактовка церкви.
Обряды и праздники кстати в большинстве от язычества взяты, немного изменены и поменяны даты. Крещение – имянаречение, кресный ход – обряд защиты, святая вода – освященная вода (воду только не подготавливают), масленица – масленица, пасха – пасха, да много всего.4 октября, 2014 в 19:36 #108926Bagir, всю жизнь думал, что христианство основано на учении Христа, а тут, на тебе, язычество и иудаизм, к тому же, если не ошибаюсь, идея тройственности не просматривается в Библии, а за такие слова дядьки с пейсами камнями забивали, да и, по некоторым источникам, мессия вовсе противопоставляется ветхозаветному Б-гу.
По теме, я подразумеваю не религиозный эклектизм, а традиционалистов, в связи с этим у меня возникают вопросы: способны ли эгрегоры взаимодействовать между собой, в чем сомневаюсь; по какому принципу они оказывают влияние, то есть, сильнейший, либо тот, к которому человек наиболее привязан, глушит все остальные, или же одновременно, но в разной степени, в зависимости от уровня привязанности; способен ли эгрегор к изменениям под влиянием людей: пропала у большинства идея совмещения с языческими праздниками — перестал отождествлять себя с ней?
Если вы хотите сказать, что существует один эгрегор христианства, или вообще монотеизма который включает в себя все ответвления, то это многое объясняет.
[spoiler:1ywazer0]Простите за нубовские вопросы, я в этом деле пока не ас, посоветуйте, пожалуйста, что почитать на эту тему.[/spoiler:1ywazer0]
6 октября, 2014 в 17:24 #108927@Owain пишет:
всю жизнь думал, что христианство основано на учении Христа
Все в принципе в самом новом завете сказано “их двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное”. Мф. гл.10, ст.5-7. Если бы христианство вело бы Евреев к Богу, то было бы основано на учении Христа.
@Owain пишет:к тому же, если не ошибаюсь, идея тройственности не просматривается в Библии, а за такие слова дядьки с пейсами камнями забивали, да и, по некоторым источникам, мессия вовсе противопоставляется ветхозаветному Б-гу.
А Новый завет противоречит Торе, поэтому только часть писаний Евреев признано христианской церковью и составляет Ветхий завет.
На счет троединства Бога христианская церковь не сомневается, она сомневается в понятии самого троединства, католики во главу ставят Бога отца, православные – святого духа, вечный спор о яйце и курице тоже из этой серии 🙂 Вообще конечно эти споры странные, потому что мир не троедин – он един, а все размышления о троичных, семиричных, девятиричных системах строения мироздания вытекают из механизма работы ума, который не может воспринимать мир таким каков он есть, ему надо развешивать ярлыки и систематизировать события.
@Owain пишет:способны ли эгрегоры взаимодействовать между собой, в чем сомневаюсь; по какому принципу они оказывают влияние, то есть, сильнейший, либо тот, к которому человек наиболее привязан, глушит все остальные, или же одновременно, но в разной степени, в зависимости от уровня привязанности; способен ли эгрегор к изменениям под влиянием людей: пропала у большинства идея совмещения с языческими праздниками — перестал отождествлять себя с ней?
Они способны объединять усилия и мешать друг другу, подстраиваться под другую концепцию, когда это дает больше пищи, поглощение одного эгрегора другим происходит если второй значительно слабее. Кроме того существуют сущьности более высокого порядка и маги что могут ими управлять и таким образом согласовывать их действия. А в данный конкретный момент времени Управляет человеком тот эгрегор, что завладел его вниманием. Силен ли такой эгрегор? Это вопрос его области воздействия. Эгрегор сообщества к которому принадлежит человек, может корректировать его действия в периоды что он теряет осознанность, а эгрегор, что контролирует его болезненные состояния, может делать человеку хорошо или плохо, когда человек не осознает свою ответственность за самочувствие. Кто из них сильнее? Каждый силен по своему.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.