Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    LortRokot1
    Участник
    • Темы: 22
    • Ответы: 177

Как узнать кто ты? Маг вампир ведьмак? 1 человек сказал что я энергетический вампир но знаете я чот не хочу быть порождением мрака и тьмы! Я умею ощюшать свою ауру и ару других (иногда даже вижу их!) :wizard: еще умею успакайвать себя вокруг ауры какбудто чтото вертиться крутиться разглаживая ее и вастонавливая и чтото поверх наматывая и ты успакайвыешся… Так я хто? Мне 14 лет я учусь в школе неплохо живу в Тольятти если ктото со мной захочет встретиться и подучить такую бестолочь как я обрашайтесь! =) :lol2:

Feanor
    Участник
    • Темы: 6
    • Ответы: 1794

@LortRokot1 пишет:

Как узнать кто ты? Маг вампир ведьмак? 1 человек сказал что я энергетический вампир но знаете я чот не хочу быть порождением мрака и тьмы!

Энергетический вампир, это не порождение мрака и тьмы. Это порождение слабой энергетики и психологической установки что “тебе все обязаны”. Например скандальные бабки в транспорте – это тоже энергетические вампиры.
    Нет, конечно бывает и контролируемый вампиризм, но судя по вашему вопросу это не ваш случай.
    А на тему успокоения разглаживанием ауры – хороший мыслеобраз, одобряю. Сам придумал или прочел где?

P.S. у вот…учись писать без опечаток сейчас, пока 14. Потом это будет сделать сложнее. Да и для концентрации+внимательности полезно. А без них в магии никак.

LortRokot1
    Участник