- В этой теме 63 ответа, 21 участник, последнее обновление 10 лет назад сделано
Нина.
-
АвторСообщения
-
15 октября, 2008 в 08:20 #78723
люди уже своими мыслями столько эгрегоров создали,что можно голову сломать,а технология их создания…да она проста как букварь
15 октября, 2008 в 14:19 #78724@onibi пишет:
люди уже своими мыслями столько эгрегоров создали,что можно голову сломать,а технология их создания…да она проста как букварь
//она проста как букварь// Да… а ты заставь в СВОЙ букварь повенить 9999999 людей.
//люди уже своими мыслями столько эгрегоров создали// Только помогают они как то смутно… и только своим “поклонникам”… А впринципе: “Уверенность – божественная сила” (с)15 октября, 2008 в 18:42 #7872516 октября, 2008 в 07:27 #78726Я новеньки, но прочитав я так понимаю эгрегор нетемлемая часть каждого, разве каждый из вас никогда не придерживался мыли коллектива(тогоже класса, группы, друзей), а эгрегор эта точка в которой сходятся мысли?
Ну если взять желанием и мылслями всего человечства “Жить” – то егрегор получиться жизни, и все черпают с него!
16 октября, 2008 в 07:46 #78727человек подключен одновременно к нескольким эгрегорам-стоматологов,торгашей…и это помимо религиозных
16 октября, 2008 в 11:54 #7872816 октября, 2008 в 16:30 #78729А вот определение эгрегора по ДЭИРовски.
В принципе написано интересно. :twisted2:Давайте разберемся.
Итак, мы знаем, что наша планета населена в основном по людьми.
А люди думают.
По большей части мозги работают почти непроизвольно. Потому что, как вы знаете, слитная, цельная, рассчитанная мысль может изменить мир.
Но обычно человек думает, к сожалению, примерно как корова. Но мы понимаем, что никто из нас не способен думать просто так.
Это заложено в нашей физиологии. Любой человек, когда думает, выделяет во внешний мир некое количество энергии. Не тонны, не килограммы, не километры, а просто некое количество.
В результате, получается так, что энергия, оставленная во внешнем пространстве, сама по себе (Мы сейчас не будем вдаваться в подробности, что такое энергия.
Мы ее воспринимаем. Мы знаем ее свойства.), начинает оказывать воздействие на других. Человек формирует слой, интегрирующий человечество в некую единую ментальную психофизическую массу.
Этот феномен заставляет нас достаточно часто терять индивидуальность. В то же время он управляет нашим социумом и мы по отношению к нему, по сути, являемся тем же, чем является клетка для организма.В организме есть некоторая внешняя целостность. С этого момента у нас появляются свои интересы. Но даже если мы и отключились от этого феномена, он сам никуда не исчез.
Итак, в воздухе «летают мысли». Их очень много, как тучи мошкары.
Эгрегор – это некое энергоинформационное образование, сформированное аналогичными параллельными мыслями некоей группы людей.У него есть следующие свойства:
1) он является паразитом, потому что никто его сознательно не делал;
2) он намного больше, чем любой каждый конкретный человек;
3) у него намного больше энергетический резерв;
4) у него намного меньше сознания, чем у человека.Но эгрегор, как штучный товар не существует.
Нет такого, что у нас сейчас здесь в пространстве эгрегор православия, а рядом — мусульманский.
Это единый энергоинформационный слой, опутывающий нашу планету.
Мы взаимодействуем с эгрегорами, как с чем-то штучным, поскольку мы являемся фильтром, подбирающим из этого «супа» только перловую крупу, или только гречневую. Взаимодействие это неосознанно.16 октября, 2008 в 16:32 #78730@Wolf32 пишет:
Хм эгрегоры чтото припоминаю из школы гермеса трингемеса :crazy:
Кто это “гермес трингемес”? :unknown:
16 октября, 2008 в 16:49 #78731@Майра пишет:
А вот определение эгрегора по ДЭИРовски.
В принципе написано интересно. :twisted2:И главное все в точку.
16 октября, 2008 в 16:58 #7873216 октября, 2008 в 17:06 #78733Да верно Трисмегист.Он вроде как был высшим жрецом в египте походу…
16 октября, 2008 в 17:11 #7873416 октября, 2008 в 17:24 #78735Герме́с Трисмеги́ст — (греч. Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος) — Гермес Триждывеличайший — имя синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса.
В средневековой Европе ходило множество трактатов на латинском языке, приписываемых Гермесу Трисмегисту и посвященных в основном магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшими из них являются «Асклепий» и знаменитая «Изумрудная скрижаль». Во второй половине 15 века Фичино добавляет к ним греческий текст «Поймандра», то есть первые 14 трактатов т.н. Герметического корпуса.
Гермес Трисмегист, D. Stolcius von Stolcenbeerg: Viridarium chymicum, 1624
Гермес Трисмегист, D. Stolcius von Stolcenbeerg: Viridarium chymicum, 1624В 15-16 веках Трисмегист пользовался непререкаемым авторитетом как древнейший философ и маг.
Показательно, что Фичино отложил перевод диалогов Платона для того, чтобы прежде перевести оказавшиеся в его руках трактаты из герметического корпуса.
Впервые глубокое сомнение в подлинности сочинений Гермеса Трисмегиста высказал Казобон, который анализировал греческий текст фичиновского «Поймандра» и высказал предположение, что сочинения Гремеса Трисмегиста были фальсифицированы в раннехристианскую эпоху с целью приспособления христианской доктрины ко вкусам язычников и показывает, что они составлены отчасти по произведениям платоников, отчасти по христианским священным книгам.[4]
Сам факт существования Гермеса Трисмегиста Казобон не отрицал, вплоть до первой половины 18 века Трисмегиста рассматривали как реальное историческое лицо. [5]Википедия
16 октября, 2008 в 22:35 #78736@Майра пишет:
Герме́с Трисмеги́ст — (греч. Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος) — Гермес Триждывеличайший — имя синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса.
В средневековой Европе ходило множество трактатов на латинском языке, приписываемых Гермесу Трисмегисту и посвященных в основном магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшими из них являются «Асклепий» и знаменитая «Изумрудная скрижаль». Во второй половине 15 века Фичино добавляет к ним греческий текст «Поймандра», то есть первые 14 трактатов т.н. Герметического корпуса.
Гермес Трисмегист, D. Stolcius von Stolcenbeerg: Viridarium chymicum, 1624
Гермес Трисмегист, D. Stolcius von Stolcenbeerg: Viridarium chymicum, 1624В 15-16 веках Трисмегист пользовался непререкаемым авторитетом как древнейший философ и маг.
Показательно, что Фичино отложил перевод диалогов Платона для того, чтобы прежде перевести оказавшиеся в его руках трактаты из герметического корпуса.
Впервые глубокое сомнение в подлинности сочинений Гермеса Трисмегиста высказал Казобон, который анализировал греческий текст фичиновского «Поймандра» и высказал предположение, что сочинения Гремеса Трисмегиста были фальсифицированы в раннехристианскую эпоху с целью приспособления христианской доктрины ко вкусам язычников и показывает, что они составлены отчасти по произведениям платоников, отчасти по христианским священным книгам.[4]
Сам факт существования Гермеса Трисмегиста Казобон не отрицал, вплоть до первой половины 18 века Трисмегиста рассматривали как реальное историческое лицо. [5]Википедия
Майрочка,ну ты у нас как энциклопедия,что не вопрос,а от тебя -ответ :good:
14 мая, 2009 в 15:20 #78739@Квазотль ар Феанор пишет:
после смерти отдать свою душу.
Эгрегору вполне достаточно включенности в него и работы в нем.
К тому же… ежели человек яв-ся магом, вход и выход из эгрегоров не проблема, (хотя тут, безусловно, отдельный разговор о конкретном эгрегоре нужен). -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.