Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73590
    Оля
    Участник
    • Темы: 28
    • Ответы: 735

    Зеркала Козырева -коридоры в иные измерения?
    «По мере нахождения в зеркалах я наблюдал постоянное изменение себя и с каждым разом все больше узнавал о них. В определенный момент времени в зеркалах появлялись образы давно минувших времен. Все они тесно связаны с атмосферой, создаваемой зеркалами. В один из сеансов (раньше этого не было) я физически почувствовал присутствие представителя других эпох и культур, начиная с древних индейцев Америки и представителей древнеегипетской цивилизации. Это ощущение нельзя передать на вербальном уровне».
    Человек на экране медленно подбирает слова, пытаясь объяснить необъяснимое. Это даже не мысли вслух, а обрывки мыслей того, кто волею судьбы прикоснулся к высшему знанию.

    «Соединение причины и следствия, пространства и времени. Причиной является информационное поле Земли, которое, отражаясь на Земле, в процессе эволюции создает человека, который, в свою очередь, начинает эволюционировать. Необходимое условие для человеческого развития – это те моменты, когда человек, находясь в церкви, святых местах, местах высоких энергий, посылает свои мысли к Высшему началу. И эти мысли, наслаиваясь друг на друга, создают будущее человечества. И в зеркалах можно проследить, как их мысли двигают нас, наше время. Это следствие подключения к информационному полю Земли. Человек – элемент этой системы, как форма разумной жизни».
    Геометрия зазеркалья
    Нет, все, что вы прочитали выше, это не отрывок из фантастического романа, а фрагмент из «закрытого» документального фильма о беспрецедентном эксперименте, проводившемся десять лет назад в Новосибирском институте клинической экспериментальной медицины (ИКЭМ) под руководством академика Влаиля Казначеева. Результаты эксперимента не обнародовались. Известно только, что один из участников эксперимента погиб при странных обстоятельствах (его голос звучит в кадре документального фильма), другие кончали жизнь самоубийством. Эксперимент в какой-то степени явился продолжением исследований погибшего астрофизика Козырева, исследовавшего взаимосвязь пространства и времени.

    По мнению академика Казначеева, «Козырев впервые экспериментально подошел к пониманию того, что во Вселенной, кроме пространства Эйнштейна (- время и пространства), как формы взаимодействия вселенского вещества, существует другой принцип взаимосвязи, осуществляемой с помощью неких энергетических потоков, излучаемых звездными телами. И эти потоки можно регистрировать земными приборами. В ходе своих исследований Козырев выявил, что эти звездные сигналы отражаются подобно световым в алюминиевых пластинках. И «если создать сферы из алюминия и поместить туда человека, то он окажется в пространстве неизвестного нам мира. С помощью этих зеркал человек впервые может оказаться одновременно в двух пространствах с совершенно неизвестной нам геометрией».

    Первые эксперименты с «зеркалами Козырева» начались в 1989 году. «Зеркала» представляли собой просто деревянные щиты с алюминиевыми пластинками. Но уже после первых сеансов одному из экспериментаторов пришла информация (из зеркального пространства?), как должны выглядеть настоящие зеркала. По заказу ИКЭМа на заводе имени Чкалова были изготовлены алюминиевые сферы, представлявшие собой огромные стаканы. Всего 8 стаканов высотой 2,5 метра. Потом отобрали четыре человека – двух мужчин и столько же женщин, сотрудниц института. Эксперимент длился три месяца. Сеансы шли три раза в неделю по 40 минут каждый.
    Зеркала – канал во времени и пространстве
    Рассказывает один из участников эксперимента, автор фильма (фрагменты из которого были «озвучены» в начале статьи), бывший тележурналист Вадим (он попросил не называть его фамилию в газете):

    «Сами по себе зеркала – железяки, их уникальные свойства проявляются только через людей. Лично я за все это время почти ничего не видел. Но чувствовал многое. Например, то, что зеркала забирают энергию. Именно на этой почве у многих побывавших там до нас развивались суицидные настроения. Еще зеркала открывают пространственно-временной канал, но не всем. Нам с Дмитрием (его голос звучит в кадре) он открылся и продержался в нашей реальности два месяца. Как мы узнали позднее, это был канал перехода в 49 миров. Выход в эти миры шел через Шамбалу, которая была своего рода контрольно-пропускным пунктом в неведомое. Как-то мы «сидели» в зеркалах, и Дима мне говорит: смотри, вот Шамбала, пирамиды. Но я так ничего не увидел. В транс мы не входили, но особое ощущение при входе в зазеркалье было. Как будто переходишь некую границу, после которой реальный мир за зеркалами кажется иллюзорным. За 35 сеансов мы побывали во всех 49 мирах. Не физически, конечно. Дмитрий очень подробно рассказывал, где мы были. Но мне почему-то не хотелось записывать его рассказы на пленку. Само пребывание в этом пространстве уже тебя как-то меняет, и этого достаточно. Эти изменения не внешние, а внутренние, глубинные, которые невозможно описать.

    Я вообще в зеркала не просился, но так уж вышло. Дима мне сказал, если ты думаешь, что попал сюда случайно, то сильно ошибаешься…»
    Зеркала убивают?
    Через два месяца после начала эксперимента его результатами всерьез заинтересовались военные. Вадиму с товарищем отнюдь не улыбалась роль подопытных кроликов для армейских нужд, и они тихо, «по-английски» ушли из эксперимента. Дмитрий стал сподвижником знаменитого «белого» ламы Оле Нидала, начал строить на Алтае буддийский храм, но вскоре погиб при странных обстоятельствах. Это случилось в 8 утра. Машина, в которой ехал Дмитрий, внезапно перевернулась на совершенно ровном месте. (Как потом выяснилось, местные гаишники вообще считают его странным местом). Она вдруг просто начала кувыркаться, а потом застыла вверх колесами. Дмитрий скончался через два часа. Его еще можно было спасти, но как его спутники (они почему-то уцелели) ни «голосовали», никто не останавливался. Их словно не видели. Потом машины останавливались через каждые пять минут, но было уже поздно. Рассказывая о смерти друга, Вадим как будто слегка удивляется. Дима был полон энергии. Оле Нидал говорил ему, если бы мне с десяток таких парней, я бы перевернул землю. Такое впечатление, что Диму остановили на полном скаку. Кто? Вадим пожимает плечами. Едва ли мы когда-нибудь об этом узнаем. По всей видимости, это как-то было связано с экспериментом. У самого Вадима вскоре после выхода из зазеркалья умерла жена. О других участниках эксперимента ему известно мало.

    – Они пытались заманить меня обратно в зеркала, но я отказался. Они продолжают экспериментировать с зеркалами, но теперь эта программа финансируется военными. Насколько я знаю, цель проекта – запустить информационные щупальца в будущее, с целью как-то повлиять на него.

    По твердому убеждению Вадима, зеркала опасны, они энергетически обесточивают человека, отсюда и суицидные настроения, нежелание жить. Сам Козырев, открывший космическое зазеркалье, и не предполагал его практическое использование.

    Как удалось выяснить автору этих строк, эксперимент с зеркалами Козырева ученые Академгородка продолжают. Но, признав этот факт, академик Влаиль Казначеев отказался рассказать о ведущихся исследованиях. По словам Влаиля Петровича, полученные результаты еще предстоит осмыслить, а до тех пор обнародование данных эксперимента крайне нежелательно. По мнению академика, такая информация вполне может стать предметом «черного» пиара. Не стоит, дескать, накануне выборов будоражить и без того наэлектризованное общественное сознание.
    Вадим считает зеркала пространственными коридорами для перехода в другие измерения. Но на Земле они не единственные. Такими же коридорами, по мнению Мулдашева, являются и каменные пирамиды-«зеркала», открытые им на Тибете. О степени их опасности можно только догадываться, но тибетские ламы не советовали российскому исследователю подходить к зеркальным пирамидам. Сама техника пространственного перехода была известна еще древнеегипетским посвященным. Она называлась «Мер ка ба».

    «Наше сознание, – говорит Вадим, – настроено на кодовую волну длиной 7,23 сантиметра, поэтому оно видит только земной мир. При умирании всего тела происходит автоматическое переключение сознания на более короткую волну. Для нашего путешествия по иным мирам совсем не обязательно покидать физическое тело. Существует простой и надежный способ – ключ для переключения восприятия каналов сознания. При наличии у человека эфирного тела этот переключатель состоит из двух взаимопроникающих тетраэдонов. Такой восьмиугольник называется «Мер ка ба». Техника энергетического перехода в иные миры достаточно сложна, да и для современного человека ее применение может кончиться плачевно. Обитая в техногенном мире, мы настолько «грязны» энергетически, что нас, в лучшем случае, не пустят в иные измерения, в худшем – просто уничтожат».

    #90747
    Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

    коопирайты блин, источники, откуда это? Баба маня рассказала?

    #90748
    Оля
    Участник
    • Темы: 28
    • Ответы: 735

    Ты о чем?

    #90749
    Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

    О этике и уважении к писавшему и читающим, когда приводите текст, пишите авторство и откуда взят, название книги, фамилию автора, ссылку на инет ресурс, или свое личное имя если это все написано лично вами.

    #90750
    Оля
    Участник
    • Темы: 28
    • Ответы: 735

    Мери а ты часто даешь сылки на свои статьи? 🤔 Или пишешь автора откуда взято? Какая тебе разница откуда этот источник…..Главное что он написан….Кто посчитает нужным тот прочтет….а кому это ненадо…..так это и ненадо.

    #90751
    Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

    всегда даю, если размещаю, ибо иначе это неуважение к автору и плагиат.

    Для меня например большое значение имеет взята статья к примеру из МК или журнала Гео, разная степень доверия к изданиям

    Козырев был ученым физиком занимавшимся изучением времени, его зеркала были призваны служить в эксперименте позволявшем засечь поток времени ( коряво я как-то выразилась) но в целом так, но понять его теории без глубокого знания квантовой физики практически невозможно ( ну то есть идею можно, но дальше темный лес)

    #90752
    Оля
    Участник
    • Темы: 28
    • Ответы: 735

    Автор неизвестен ..взят с другова форума….

    #90753
    Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

    кстати, академик Козырев не погиб, а умер от старости и вообще написаное – образец любимой родным МК псевдонаучной ахинеи типа
    “молния имеющая отрицательный заряд притягивается песком имеющим положительный и в результате удара в следствии твердофазного высокотемпературного перехода из кварца образуются алмазы” (с) родной МК

    то есть кусками идеи козырева, как они были и верные цитаты, а кусками дописки журналиста для красоты и пафосности, делающие общий смысл бредом

    #90754
    Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

    http://www.univer.omsk.su/omsk/Sci/Kozyrev/vsp0.win.htm
    http://www.univer.omsk.su/omsk/Sci/Kozyrev/index.win.htm

    длиннее и короче о Козыреве и его теории.

    #90755
    Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

    Ольга, я очень извиняюсь, если я чем-то задела лично вас, все мое недовольство направленно в первую очередь на таких-вот горе журналистов, статьи которых о предметах, в которых я более или менее разбираюсь мне периодически приходится читать. Очень достали. Не верьте уж вы плиз всему что напечатано на бумаге и тем паче в форуме.

    #90756
    Midnight
    Участник
    • Темы: 9
    • Ответы: 309

    Спасибо Оля, за инфу…

    #90757
    Федор
    Участник
    • Темы: 32
    • Ответы: 1565

    И действительно, почему во многих современных мифах именно зеркало имеет определенный свойства, кто изучал “историю”, кто может ответить?

    #90758
    Макс
    Участник
    • Темы: 5
    • Ответы: 115

    Оля,ну наконец-то что-то дельное о зазеркалье, о котором я долго пытался узнать от тебя какую-нибудь инфу))) Дарк, я сам хотел бы узнать об этом! ДАнная тема меня интересует давно, но знаю я , к сожалению, очень и очень мало! Буду следить за темой!

    #90759
    Оля
    Участник
    • Темы: 28
    • Ответы: 735

    ЗЕРКАЛО – символ связи нашего мира с параллельным. Первобытная магия предостерегала человека от вглядывания в свое отображение. Считалось, что призрачный двойник способен его погубить, утащив в Зазеркалье. Отголоском этих представлений явилась мифологема о Нарциссе. Посредством зеркального щита Персей побеждает Медузу-горгону – поэтому греческие и римские щиты имели форму зеркал с ликом Медузы. Обычай завешивать зеркала в доме умершего определялся рядом предубеждений, что душа покойного может затянуть кого-либо из близких за собой на тот свет, жажда жизни будет подталкивать его к проникновению в этот мир, через окошко между мирами в жилище человека могут проникать опасные астральные сущности. В качестве моста с потусторонней сферой особую мистику зеркалам придавали этруски.

    С утверждением, что в глубине зеркал можно увидеть будущее, связывались предсказания Нострадамуса, Калиостро, Мак-Нензи, Монтегю. С другой стороны, зеркало являлось символом памяти, запечатлевшим все, что когда-либо в нем отражалось. Благодаря способности вызывать с зеркальной поверхности картины прошлого, раскрывал преступления англичанин Фон Бург. Парацельс полагал, что зеркала обладают способностью осаждать на своей поверхности ядовитые испарения. Представлением о “генетической памяти” зеркал объясняется народный запрет смотреться в них беременным женщинам и годовалым детям. С функцией памяти связывалось повсеместное предубеждение против треснувших зеркал. Напротив, А. Вуллис, автор книги “Литературные зеркала”, полагал, что зеркало символизирует мгновение, выражает дискретность памяти: “Зеркало – это настоящее и только настоящее, без прошлого, без будущего. Зеркало – это воплощенная амнезия. Это струящийся и утекающий в забвенье миг, картины, уходящие в небытие, как вода в песок…”

    В Древнем Египте круглые по форме зеркала отождествлялись с дисками солнца и луны. Китайцы называли мастера фэнииуй “господином, работающим с зеркалами”. Считалось, что зеркало может удвоить силу отражаемого, отразить нежелательную энергию, притянуть недостающее в жилище. Направленное на жилище соседа, оно способно внести в него энергетическую деструкцию; оберегом от этого является размещение напротив более крупного зеркала. Такие “войны зеркал” проходили, например, в Гонконге, пока власти их не запретили.

    Римляне носили с собой зеркала в качестве амулетов. До сих пор в Румынии и Германии невесты идут под венец с зеркалами. Павсаний сообщал о магических зеркалах.

    Через метафору зеркал Платон описывал процесс познания: “Возьми зеркало и води им в разные стороны – сейчас же у тебя получится и солнце, и все, что на небе, и земля, и ты сам, и остальные живые существа, а также предметы, растения и все, о чем только шла речь. Да, но все это будет одна лишь видимость, а не подлинно сущие вещи”. Античные мыслители полагали, что зеркала позволяют фиксировать скрытое от обычного глаза, подлинное содержание вещи. Согласно Лукрецию Кару: “У всяких вещей существуют тончайшие формы или подобия их, хотя никто не способен их видеть порознь, но все же путем беспрерывных своих отражений, видны бывают они, отдаляясь от глади зеркальной”.

    Каббалистический символ – “лучистое зеркало” – служил обозначением способности к прорицанию, которым обладал Моисей. В Средние века отношение к зеркалам было неоднозначным. По католической традиции зеркало без трещин символизировало Деву Марию. Дионисий Ареопагит утверждал, что небесный и земной мир находятся в зеркальном соответствии. С другой стороны, лиц, экспериментировавших с зеркалами, обвиняли в колдовстве. В силу этого зеркальное производство в раннем Средневековье резко сократилось, возродившись лишь с эпохи крестовых походов. Зеркало становится символом женской куртуазности. Не случайно лидером в производстве зеркал являлась Венеция, известная широким распространением проституции. Русские старообрядцы считали зеркала бесовским даром, а потому не допускали их в жилище.

    В эпоху Ренессанса продолжало господствовать представление, что только в зеркалах становятся зримыми “тончайшие формы” или идеи вещей. Согласно Данте, чтобы созданные Богом образы стали визуальными, прозрачная среда должна быть ограничена зеркальной поверхностью. Отношения человека и Бога описывались как система направленных друг на друга зеркал. Возник специальный раздел оптики, изучающий зеркала, в которой в таком качестве рассматривались небосвод и космические тела. Зеркало почиталось символом луны, поскольку функция последней заключалась в зеркальном отражении солнечного света. Египетский иероглиф Венеры представлял собой не что иное, как изображение зеркала.

    Считалось, что выпуклые зеркала не только отражают свет, но и незримо его фиксируют. В Нюрнберге производились специальные зеркала для паломников, посредством которых те улавливали лучи, исходящие от святых реликвий. Такие зеркала помещались в церквах, сами уже воспринимаемые в качестве священных объектов.

    С конца XVI в. в королевских дворцах создаются “зеркальные кабинеты”, что символизировало солярное происхождение монархической власти. Зеркало отражало солнечный свет подобно тому, как королевская власть воспринимала небесную харизму. Этим объясняется символика присутствия в народных портретах монархов зеркал. Распространенные в искусстве классицизма парковые фонтаны также представляли собой аллегорию зеркал. Ж. Расин называл водяные отражения “подвижной живописью”, характеризуя пруд как “жидкое зеркало”.

    В первой половине XVII в. учеными-монахами, изучавшими катоптрику, были разработаны динамичные зеркальные холсты – анаморфозы. Они представляли собой искаженные до полной неузнаваемости изображения предметов, принимавшие нормальные очертания только в конических и цилиндрических зеркалах. Философский смысл анаморфической живописи заключался в том, что она, подобно истине, раскрывается через зеркала. Исследователь Ж. Ф. Нисерон в трактате “Курьезная перспектива”, рекомендовал использовать анаморфические изображения в оформлении интерьеров домов. Развитием данного направления символизма жилищ являлось расположение зеркал над камином, впервые апробированное архитектором Роббером де Котом. Зеркало как осколок солярной символики не только отражало мир, но и несло в себе отраженный световой очаг. Отражение света люстр в мнимом пространстве зеркала рассматривалось как метафора души.

    В XVIII в. распространяется представление, что зеркало выявляет истинную сущность человека. С точки зрения физиономиста Джанбатиста дела Порти, через кривые зеркала выявляется истинная животная, тотемная сущность человека. Зеркало становится символом индивидуального человеческого самопознания. С другой стороны, усиливается тенденция интерпретации символики зеркал как ложной духовности. Согласно мнению философа Я. Беме, грехопадение Адама заключалось в присвоении им Божественной прерогативы отражения в зеркале. В силу этого и произошло расщепление первоначального духовного единства, зеркального отражения человека от Бога.

    В богемной культуре конца XIX – начала XX в. особенно популярен жанр зеркальных маний. Ужас перед мистикой зеркал преследовал, в частности, Клеменса Брентано. В поэзии Л. Бодлера постоянно присутствовал мотив сломанного или темного зеркала. Литературная теория о “зеркальном человеке” была создана Г. фон Клейстом. Сильно эпатировали американскую провинциальную аудиторию гневные лекторские выступления против зеркал в лекционном турне по США О. Уайлда. Зеркала воспринимались как символ шизофренической психики, расщепления сознания.

    #90760
    Оля
    Участник
    • Темы: 28
    • Ответы: 735

    Людям всегда хотелось видеть свое изображение. Задолго до появления зеркал наши предки пытались шлифовать и полировать самые различные материалы. В дело шли камень (пирит, горный хрусталь) и металл (золото, серебро, бронза, олово, медь). Возраст самых древних зеркал — около 5 тысяч лет. Это, как правило, золотые или серебряные диски, тщательно отполированные с одной стороны и с узорами на другой. Для того, чтобы было удобно смотреться, к дискам приделывалась ручка.

    Искусством изготовления стеклянных зеркал славилась средневековая Венеция. В 1291 году всех стеклоделов этой республики переселили на остров Мурано. Власти объяснили, что это необходимо в целях пожарной безопасности, а на самом деле так было сделано, чтобы строже приглядывать за стеклоделами. Хоть они и пользовались большим уважением и звание стекольщика считалось не менее почетным, чем звание дворянина, мастерам под страхом смерти запрещалось разглашать секреты своего ремесла. Довольно долгое время зеркала делали и продавали только в Венеции. Однако в ХVП веке Франции удалось овладеть тайной изготовления венецианского стекла. Побудила ее на это дороговизна модных изделий. По свидетельству французского министра финансов Кольбера, венецианское зеркало размером 115 на 65 сантиметров в серебряной оправе стоило 68 тысяч ливров, в то время как картина Рафаэля такого же формата — всего 3 тысячи! Министр считал, что зеркала грозят стране разорением. Это не было преувеличением. Французские аристократы, похваляясь друг перед другом своим богатством, платили за них целые состояния. Вдобавок ко всему, на один из придворных балов королева явилась в платье, усыпанном кусочками зеркал. От нее исходило ослепительное сияние, но это “великолепие” слишком дорого обошлось стране. И Кольбер решился на крайние меры. Он послал своих доверенных лиц на остров Мурано. Они подкупили двух мастеров и тайком ночью вывезли их на маленькой лодочке во Францию. Вскоре во французском городке Тур ля Виль появилась первая в Европе зеркальная мануфактура.

    В России в эпоху Петра I зародилось много новых ремесел, в том числе и стекольное. Спрос на оконное стекло, зеркала и посуду был очень велик. В 1705 году начали строить мануфактуру на Воробьевых горах в Москве — “амбар каменный длиной восемьдесят три фута, в вышину десять аршин, в нем плавильная печь сделана из кирпичу белой глины”. Появились и другие заводы, причем в России зеркальные стекла делали такой громадной величины, что это вызывало удивление во многих странах.

    __________________________________

    Монгольский ученый Ринчен писал, что видел зеркало, сделанное в XVII веке монгольским художником Занабазаром. Когда зеркало поворачивали на свет, в нем появлялось изображение богини Тары. Загадочные свойства таких зеркал были открыты в Китае еще в эпоху Западной Хань, в 206 году до нашей эры. Сегодня секрет их изготовления утерян. Отгадать их тайну пытались многие специалисты: и китайские, и немецкие, и русские тоже. Не смогли. Хотя выдвигались любопытные версии. Например, такая. Когда зеркало отливали, металл застывал неравномерно: сначала тонкие участки, затем толстые, с рельефным рисунком. Из-за этого в бронзе появлялись невидимые простому взгляду микродеформации. Под действием света этот рельеф проецирует контуры рисунка.
    В древности зеркала не были банальными предметами быта. Одни служили талисманами, другие выполняли ритуальные функции, были даже акустические зеркала. Зажигательные зеркала с вогнутой поверхностью фокусировали в узкий пучок лучи солнца, которые могли поджечь паклю или прут. Специальными лунными зеркалами шаманы ночью собирали росу и добавляли ее в жертвенные блюда и лекарства. Потом шаманы с помощью этих снадобий и опять же зеркал лечили соплеменников. В наши дни у села Хмельницкое в Приморском крае нашли клад чжурчжэньского шамана из девяти красивейших зеркал, спрятанных еще в XII веке. Ну и, конечно же, без зеркал не могли обойтись ведьмы во время своих гаданий. Так и гадают на зеркалах по сей день. И не только ведьмы.

    С зеркалами всегда было связано множество поверий, лишь маленькая часть которых сохранилась до сих пор. У наших дальних предков отношение к зеркалам было двояким: их почитали и страшились. И всегда связывали с потусторонним миром. Повелось это с тех времен, когда самих зеркал еще не было, а люди, чтобы увидеть себя, смотрели в стоячую воду. Глядя на свое перевернутое (левая сторона становилась правой) отражение, еще и повторяющее все движения, люди думали, что из воды на них глядит их душа, которая может забрать в царство мертвых. Потом люди перестали смотреться в воду и в первой половине VI тысячелетия до нашей эры начали делать зеркала из вулканического стекла. Затем – из полированного камня. А в начале III тысячелетия до нашей эры в Туркменистане и Иране появились зеркала из металлов: бронзы, латуни, серебра, золота и железа. Так вот, считалось, что зеркало – окно в мир мертвых. Что если долго смотреться в него, можно умереть. Отсюда и пошел обычай, сохранившийся до сих пор: завешивать все зеркала в доме покойника. Древние делали это для того, чтобы душа покойного не испугалась, не увидев в зеркале своего отражения. А главное – чтобы не забрала с собой души близких.

    Примета, что разбитое зеркало предвещает беду, родилась позже, в средневековье, одновременно у многих народов. Скорее всего так сложилось потому, что во время войн и природных катаклизмов разбивались в первую очередь хрупкие зеркала.

    Русичи долго верили легенде о том, что первое зеркало человеку подарил дьявол. И прочно связывая зеркала с нечистой силой, пользовались ими крайне осторожно. А в 1666 году Русская православная церковь официально запретила держать в домах большие настенные зеркала. Но в то же время древние металлические зеркала делали круглыми как солнце, им приписывали не только “потусторонние”, но и очищающие свойства. Отсюда пошло поверье: если с полдороги пришлось возвратиться домой, необходимо посмотреть в зеркало, то есть очиститься и заручиться поддержкой своего духа.

    Раньше воины брали в походы зеркала-талисманы, чтобы отражали смерть. Говорят, зеркала помнят все, что перед ними происходило. В этом утверждении есть рациональное зерно. Во всяком случае, некоторые физики считают, что в зеркалах на молекулярном уровне застывают все изображения и когда-нибудь человек научится считывать эту информацию.

    Известно множество страшных историй о зеркалах. Якобы если они видели много насилия, то могут сами совершать зло. И даже убивать… Рассказывают, один купец, уличив жену в неверности, убил ее и себя перед большим зеркалом. Новый хозяин дома, чиновник, через некоторое время нашел свою жену мертвой перед этим же зеркалом. Его обвинили в убийстве и сослали на каторгу. Через год перед зеркалом умерла дочь следующих домовладельцев. В каждой семье, поселявшейся в доме, умирала женщина. Люди решили, что так дух купца мстил всему женскому роду…

    Наверное, зеркала – самый загадочный из всех предметов, что служат человеку. Свойство зеркал отражать изучают и ученые, и представители нетрадиционных наук. Например, считается, что поверхность зеркала может отражать различные энергии: космические, исходящие от других предметов и от человека. Поэтому обращаться с зеркалами нужно осторожно, ведь отраженная энергия может принести вред. Например, считается, что космическая энергия человеку не полезна, так как она гораздо сильнее его собственной энергии и действует подавляюще. А следовательно, смотреться в зеркало на улице не рекомендуется: можно облучиться энергией из космоса и к тому же случайно получить заряд отрицательной энергии других людей.

    Зеркало может не только отражать, но и впитывать энергию – есть и такое мнение. Поэтому если в одно зеркало смотрится много людей, добрых и дурных, находящихся в хорошем и плохом настроении, то плохая энергия, передаваясь, может даже вызвать депрессию или нагнать болезнь на слабого человека. Правильнее всего пользоваться собственным зеркалом, смотреться в него только в хорошем расположении духа, и тогда его отражение будет улучшать и умножать силы хозяина. Однако важно не переусердствовать. От мысли, что зеркало может забирать энергию, видимо, и родилась примета: дескать, женщины стареют быстрее мужчин, ведь они постоянно вертятся перед зеркалом.

    Вероника Барабаш

    _________________________
    http://www.aferizm.ru/chydesa/zerkala/ch_zerkala_vzglyad.htm

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Прокрутить вверх