я знаком с теорией, в ней пожалуй больше прады чем в других, это мой субьективный взгляд
осилю предложенную вами книгу и продолжим дискуссию, только сегодня к книге перешел (график знаете ли )
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
я знаком с теорией, в ней пожалуй больше прады чем в других, это мой субьективный взгляд
осилю предложенную вами книгу и продолжим дискуссию, только сегодня к книге перешел (график знаете ли )
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
зачет
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
я слышал про особый табак, через дым которого во время курения можно смотреть "через мир теней", тобишь живых существ видеть, через стены и т.д. но это и без табака можно дело восприятия
рецепт тоже интересный, табака там и в помине нет смесь "Thymus serpyllum" с какими-то травами, сегодне рецепт спрошу, вечером выложу, кто захочет проверит
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
я не желаю не только лицезреть смерть человека, но и любого другого живого существа(если кто-то существует, значит он(о) имеет право на существование), и вполне нормально поддерживаю с теми в ком это есть общение, но считать кого-то своим отражением - извените но это мерзко, даже извращение(кстати про них... с твоим мировоззрением по поводу зеркала, выходит что я извращенец и т.д. )...
к тому же есть и просвещенные, не считаю я(хоть убейте) что "человек" пытающийся привести в себе гармонию черного и белого(не забывайте есть еще другие цвета) имеет в себе желание(ярко выраженное желание чьей либо смерти) кого либо убить и т.д., хотя чем больше взращиваешь в себе светлую сторону, тем больше вместе с ней растет и темная сторона, соблазн и искушение я х.з.
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
и я о тем же , выходит я баян
а вообще если изучать человеческие глаза и уметь с ними обращаться то отпадает желание находиться в компании напрочь... попробуйте смотреть не на человеческие глаза а в них, и вглядевшись увидьте глубоко в них страх, лживость, жадность и желание убить и утвердиться, а потом скажите, не возникает ли у вас желание отделиться от них, войти в общество лишенное таких примеров, отгородиться от мелочи и т.д., разве вы не имеете на это права?
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
вопрос первый - сколько вам лет
вопрос второй - что по вашему значит новичек
вопрос третий - что по вашему магия вообще и что подразумевает вопрос "что ты понимаешь под серой магией"
вопрос четвертый, хотя скорее утверждение... не нужно показывать мощь своего интелекта и тыкать носом в примитивные общепринятые доктрины по поводу единства и т.д.
Подразумевалось вполне логичное разделение магии в соответствии с результатами магический операций на черную, белую и в данном случае черную, парень вполне логично изложил свое мнение(если ты про "Falcone aracus") и вполне правильно с моей точки зрения, жду ответов на вопросы.
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
Не совсем то я имел ввиду, ну да ладно.
Мне, собственно, хотелось бы про энергетику узнать, кто, там его изучал, к ним вопрос относился. и т. п и т. п.
я же выложил...
ты разве сам не способен сделать выводы(о той же энергетике, на основании прочитанного)? Вряд ли здесь есть те люди которые держали подобные вещи в руках, а на основании видеоматериалов(научный фильм, смотри выше) можна понять что вещь весьма энергоемкая, я бы ее и вещью не назвал, складывается ощущение что череп живой(такая его природа, тобишь в плане энергетики), может произвольно воздействовать и т.д.
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
я же выложил...
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
Фе, я могу тебе еще его страницу в контакте дать , на нем еще школа развития сверхчеловека я ради прикола на заочку поступал ох и посмеялись тогда с ребятами на лекциях, когда я ему вопросы начал задавать умышленно разоблачая, типа "мастер, а сколько у вас ходок?","сколько стоило набить имя на запястье?", "на каком году отсидки вы начали практиковать" и т.д. у него с-ма взымания платы уникальная - сколько вы почувствуете что должны отдать и т.д. я ему 3-50 кинул
да... мне есть что вспомнить , я все таки аццкий сотона
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
Я в корне не соглашусь. Фразу "возлюби ближнего, как самого себя" не дураки писали. Суть ее не только в то, что нужно любить ближнего, а и в том, что не умея любить себя, возлюбить ближнего не получится.
он имел ввиду не это(во всяком случае моя "безупречно развитая" интуиция так говорит)... он имелл виду то(пробую объяснить суть другими словами, поэтому может выйти слегка не внятно), что парень выеживается(в хорошем смысле слова), выпендривается, человек который себя любит так не поступает... следовательно он себя не любит, поэтому "относись к другому так, как ты хочешь что бы относились к тебе" к нему не применимо, так как выеживается и т.д., считает тех кто менее развит "быдлом" (в хорошем смысле слова ) и выходит что к нему по идее должны относиться так же (первая скрытая часть фразы выглядит примерно так )...
он должен полюбить окружающих(не физически ) больше чем он любит себя(о его любви к себе читай выше ) и т.д. и т.п.
а вообще способность раздуть из маленькой фразы эпопею я заметил за собой давно ... уж больно я словам великого смысла приписываю...
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34