Обучение Телекинезу.
Сразу хочу сказать, что пытаться развивать телекинез в начале развития это, по меньшей мере, неразумно. В начале, когда человек еще только становится на путь саморазвития или уже что-то делает, но при этом не признает справедливость мира и в целом эгоистичен, делать этого не стоит. Даже не по тому, что сильный телекинез вы таким образом не разовьете, а больше по тому, что всякие негативные черты характера (как например, непомерно большое самомнение и гордость) от появления микроскопических "сверхспосбностей", растут просто с космической скоростью. Зачем же я написал практику развития телекинеза на сайте, если ее делать не надо? Да по тому, что кто еще вам скажет правду о всем этом деле.
Урок 1.
Сегодняшнее занятие начнем с обучения началам телекинеза. Естественно, что для первых упражнений по телекинезу нужно выбирать условия, в которых для передвижения предметов достаточно самых слабых усилий. Например, таким предметом может быть спичка на поверхности воды. Приступать к выполнению упражнения следует после того, как уляжется волнение воды после погружения в неё спички. При выполнении упражнения по телекинезу требуется сдвинуть с места спичку, находящуюся на поверхности воды. Затем воздействовать на спичку до тех пор, пока она не достигнет "берега", то есть края сосуда, в который налита вода. Двигаем спичку. Какие мыслеобразы можно при этом использовать:
1. Энергетическая рука, мысленно управляя которой мы передвигаем спичку. Действует очень слабо и редко.
2. Представим, что край сосуда - магнит, а материал спички - железо. Тогда спичка должна притяшиваться к краю, как магнит к железу. После этого мыслеобраза должны появиться колебания, но спичка не должна двигаться.
3. Представляем, что спичка - отдельный организм и приказываем ей двигаться к краю. Здесь уже должна наблюдаться устойчивая тенденция движения к краю сосуда.
4. Представим, что спичка - часть тела, но не инородная, а родная, т.е. управляем ей также, как своей рукой. Теперь спичка должна полностью "повиноваться" Вам... Причина телекинеза. При осмыслении проведённого эксперимента было бы интересно разобраться в причинах движения спички. Движение спички было вызывалось вашими мыслеобразами, один из которых оказался ключевым. Можете пробовать собственные, но данная техника работает. Продолжительность: 10 минут. Итак, пытайтесь, делайте не менее одного раза в день, а желательно три. Хотя чем больше, тем лучше. Записывайте удачи и неудачи. Через неделю или как освоишься, приступай к новой практике.
Урок 2.
Теперь подвесь бумажный звёздный тетраэдр (скачать разворот тетраэдра) на нитке так, чтобы он свободно висел. Подожди пока он успокоится (перестанет раскачиваться). Пока он успокаивается, потри руки одну о другую. Когда будешь их тереть, представь как в этот момент соединяются полушария твоего мозга между собой тонкоматериальной связью. Теперь медленно разводи руки, чувствуешь тянущее ощущение? Постарайся почувствовать пространство между рук. Почувствовал? Теперь поднеси руки к звёздному тетраэдру так, чтобы она оказалась между ладоней. Теперь старайся раскручивать ее в произвольную сторону. Практикуй, пока не будет получаться 10 из 10.
Урок 3.
А теперь старайся вращать в нужном тебе направлении.
Урок 4.
Старайся вращать его без помощи рук. Ну, а как развивать телекинез дальше, я думаю, ты и сам догадаешься.