Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
1 июля, 2007 в 13:35 #87232
Обучение Телекинезу.
Сразу хочу сказать, что пытаться развивать телекинез в начале развития это, по меньшей мере, неразумно. В начале, когда человек еще только становится на путь саморазвития или уже что-то делает, но при этом не признает справедливость мира и в целом эгоистичен, делать этого не стоит. Даже не по тому, что сильный телекинез вы таким образом не разовьете, а больше по тому, что всякие негативные черты характера (как например, непомерно большое самомнение и гордость) от появления микроскопических “сверхспосбностей”, растут просто с космической скоростью. Зачем же я написал практику развития телекинеза на сайте, если ее делать не надо? Да по тому, что кто еще вам скажет правду о всем этом деле.
Урок 1.
Сегодняшнее занятие начнем с обучения началам телекинеза. Естественно, что для первых упражнений по телекинезу нужно выбирать условия, в которых для передвижения предметов достаточно самых слабых усилий. Например, таким предметом может быть спичка на поверхности воды. Приступать к выполнению упражнения следует после того, как уляжется волнение воды после погружения в неё спички. При выполнении упражнения по телекинезу требуется сдвинуть с места спичку, находящуюся на поверхности воды. Затем воздействовать на спичку до тех пор, пока она не достигнет “берега”, то есть края сосуда, в который налита вода. Двигаем спичку. Какие мыслеобразы можно при этом использовать:
1. Энергетическая рука, мысленно управляя которой мы передвигаем спичку. Действует очень слабо и редко.
2. Представим, что край сосуда – магнит, а материал спички – железо. Тогда спичка должна притяшиваться к краю, как магнит к железу. После этого мыслеобраза должны появиться колебания, но спичка не должна двигаться.
3. Представляем, что спичка – отдельный организм и приказываем ей двигаться к краю. Здесь уже должна наблюдаться устойчивая тенденция движения к краю сосуда.
4. Представим, что спичка – часть тела, но не инородная, а родная, т.е. управляем ей также, как своей рукой. Теперь спичка должна полностью “повиноваться” Вам… Причина телекинеза. При осмыслении проведённого эксперимента было бы интересно разобраться в причинах движения спички. Движение спички было вызывалось вашими мыслеобразами, один из которых оказался ключевым. Можете пробовать собственные, но данная техника работает. Продолжительность: 10 минут. Итак, пытайтесь, делайте не менее одного раза в день, а желательно три. Хотя чем больше, тем лучше. Записывайте удачи и неудачи. Через неделю или как освоишься, приступай к новой практике.Урок 2.
Теперь подвесь бумажный звёздный тетраэдр (скачать разворот тетраэдра) на нитке так, чтобы он свободно висел. Подожди пока он успокоится (перестанет раскачиваться). Пока он успокаивается, потри руки одну о другую. Когда будешь их тереть, представь как в этот момент соединяются полушария твоего мозга между собой тонкоматериальной связью. Теперь медленно разводи руки, чувствуешь тянущее ощущение? Постарайся почувствовать пространство между рук. Почувствовал? Теперь поднеси руки к звёздному тетраэдру так, чтобы она оказалась между ладоней. Теперь старайся раскручивать ее в произвольную сторону. Практикуй, пока не будет получаться 10 из 10.Урок 3.
А теперь старайся вращать в нужном тебе направлении.Урок 4.
Старайся вращать его без помощи рук. Ну, а как развивать телекинез дальше, я думаю, ты и сам догадаешься. -
АвторСообщения