Metr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 1 октября 2013
Откуда: Днепр
Был 3 октября 2013, 21:38

Re: Практика АКТ.

Прочитанное сообщение Metr

Ироко.

Дерево, что намного мощнее всех остальных, включая королевскую пальму, это ироко, в Кубе это – шелково-хлопковое дерево. Палеро иногда называют ироко " munanzo mambe " (дом Бога). Большинство домов Пало жертвуют ироко белого цыпленка, каждый месяц. Ироко почти никогда не используется для злых целей. За одним исключением — создание, так называемого nganga judias, в Традиции Пало Майомбе. Использование слова "еврей" (judia, как бранного, это отражение антисемитских чувств, доминирующих среди испанцев в девятнадцатом столетии в Кубе). В действительности, большинство палеро не считают природу этого слова оскорбительным. Mayombero (последователи Пало Майомбе) хоронят пренда, который будет использоваться для злых целей под тенью ироко на 21 день. В это время, черный кот будет пожертвован, а его череп станет неотъемлемой частью злого, нганга. Духи, называемые "nfumbi " живут в ироко, палеро кормят их периодически. Эти эшу-подобные духи, схожи с gede Vodou, им жертвуются леденцы на новой тарелке. Палеро рисует свой знак (персональный сигил) на земле с восточной стороны, возле ствола дерева,. C леденцами (конфетами), нфумби дают четыре очищенных крутых яйца, четыре стакана, заполненные водой, кофе, зажженную сигару, и немного рома. Когда стервятник отдыхает на одной из ветвей ироко, палеро полагают, что это - признак Ошун, покровительницы Ibu Kole. Этот аспект богини чувственности и богатства называется Kana-Kana в пало. Ироко - природный храм. Это там, хоронят нганга, котлы, чтобы наполнить их огромной мощью. В местах, где нет шелково-хлопковых деревьев, палеро должен путешествовать в места, в которых они есть, если он серьезно хочет получить силу. Есть много деревьев ироко в Южных Соединенных Штатах. Индейцы Seminole поклоняются ироко под названием "kapok". Палеро работают с ироко по-разному. Его ствол используется в заклинаниях; тень Ироко служит местом отдыха многим духам, с которыми палеро может связываться; корни ироко - дом мощного духа по имени Мама Унгунгу. Почва вокруг ироко жертвуется ориша Oddua и Brazo Fuerte. A чай, сделанный из листьев ироко, откроет третий глаз новичка и поможет стать медиумом. С духом ироко можно входить в контакт даже, если дерево - не подарок, напевая мамбо (священную песню), под ритмичное колебание ироко в нганга.


Alabad a nuestro Padre y protector Zarabanda.

Metr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 1 октября 2013
Откуда: Днепр
Был 3 октября 2013, 21:38

Re: Практика АКТ.

Прочитанное сообщение Metr

Пантеон Пало.

Nsambi, Nsambi Mpungu, LIRI Sambia : палеро, в первую очередь верят в единого Бога, Всемогущего, Творца вселенной и Отца всех существ. Sambia arriba, Sambia abajo, Sambia por los 4 costados, Sambia antes que todas las cosas – что означает, «Нсамбв на Небесах, Нсамби на Земле, Нсамби во всех 4ёх стронах». Mpungu Sambia (Бог на небесах), Sambia Ntoto (Бог на земле), Sambia bilongo (Бог медицины, колдовства, магии). Бог не вмешивается в повседневную жизнь людей, но он властен над всем, что есть и, следовательно, не может быть никакой магии без Нсамби. Таким образом, все работы и церемонии в Пало начинаются с его приветствия.

Mpungus : Духи стихий и сил природы.

Nkisis : Для последователей Пало, mpungus, Nkisis такие же привычные понятия, как огонь, вода, ветер и земля, некоторые считают, что это слово относится к вместилищу, содержащему mpungu.

NGONDA NKISI. MAMÁ CANASTA, CANASTA KIYUMBA, MAMÁ SOLÉ, MAMÁ UNGANGA, MAMÁ KIYUMBA, CACHIMBA: Это – сама Лунаda), крестная мать всех палеро. Луна является основополагающим фактором в Пало, в зависимости от стадии, где она находится, мастер знает, какие подобрать палки и вещества, какие места силы посетить, какую работу делать. Нганга простой, но имеет большую духовную силу, потому что Луна – это путеводитель для духов в темноте. Она - Mpungu женщина, живущая в лагунах, болотах и горах. Мать и повелительница источников. Ее дом - любимый тростник (бамбук). Почву вокруг этих растений церемониально собирают с корнями, так как она обязательный ингредиент в kindembo. Она живет одна или в сопровождении вашего гида - Лусеро. Управляет мертвыми.

REMOLINO CUATRO VIENTOS: Ветер силой добра. Ветер, несущий добрые перемены, синкретиирован с Эллегуа и святым младенцем Atocha.

VIENTO MALO: Ветер, несущий недобрые перемены. Ветер злой силы.

NKUYO, MAÑUNGA, LUCERO MUNDO, LUBANIBA: Энергия ветра. Младенец Иисус. Он воин и основа. Она приносит истинное равновесие, проводит путями к успеха в работе. Является стабилизатором жизни и здоровья. Банту считали, что звезды, особенно созвездия, представляют Мпунго Nkuyo. Так же как и Cuatro Vientos, Эллегуа имеет аналогичные аспекты такие как, посланник Нсамби, непослушный ребенок, чертенок.

WATARIAMBA, NKUYO LUFO, CABO RONDA, VENCE BATALLA, SACA EMPEÑO: Сила охоты и войны в Пало. Обычно сопровождает Сарабанда, с которым у них есть соглашение. Из-за редкости этого нкиси, как правило, устанавливают Сарабанда, а потом добавляют к нему еще и Ватариамба – оба Мпунго в одно нганга - это быстрое правосудие.

NSASI, 7 RAYOS, MUILE, LOANGO, COYUMBE, PUNTO FIRME: Это один из самых популярных мпунго в Пало. Синкретизирован с Шанго и св. Барбарой. Он – владелец молнии, ответственный за правосудие. Персонификация справедливости, страсть и вдохновение. Начальник мпунго. Дух молнии, огня и неба является одним из самых мощных воинов, опытный советник в вопросах любви. У него бурный и переменчивый характер. Он очень мощный колдун, проявления его заклинаний кажутся несчастными случаями: его враги умирают в результате пожара или возгорания, возможно самоубийство. Наряду с другими божествами Нсаси живет в нганга.

KENKE, NGURUNFINDA: Сила растительность, Мпунго гор и леса. Владелец секретов всех палок и растений. Синкретизирован с Осаином. Он висит в сумке или находится в макуто, называемом Seke и редко встречается в котле. Мы должны спросить разрешения у Нгурунфинды, чтобы войти в лес рубить палки и собирать травы. Когда палеро покупает травы и палки для работы, должен помнить, что бы договориться с Нгурунфиндой об освящении их.

TIEMBLA TIERRA, MAMÁ KENGUE, YOLA, PANDILANGA: Владыки земли и вселенной, выполняет контроль над волей Нсамби по всем 4ём сторонам. Представляет собой благотворные силы. Мпунго мудрости, гармонии и справедливости. Сила землетрясения. Синкретизирован с Обаталой. У него пакт с Ceiba Ngondo или Ceiba Ngundu, с этим священным деревом, в чьих ветвях живет Бог.

KOBAYENDE, TATA NFUMBE, TATA PANSUA, PATA YAGA: Сила и эпидемии и болезней. Синкретизирован с Бабалу. Он покровитель чудесных исцелений. Многие палеро считают его царем мертвых. Его сила может быть использована для удаления болезни или насылания ее на врагов. Его роль в церемониях Пало крайне необходима, и только тата, который преодолел болезнь или имеет соглашении с этим Мпунго может правильно расположить этого нкиси.

MAMÁ KALUNGA, PUNGO KASIMBA, MAMÁ UMBO, MBUMBA MAMBA, NKITA KIAMASA, NKITA KUNA MAMBA, BALUANDE, MADRE DE AGUA: Сила воды и моря, Мпунго плодородия, материнства и творчества. Синкретизирована с Йемайей. Энергия материнского заступничества, палеро могут использовать ее, чтобы исцелить или помочь или послать на кого-то силу материнской ярости. Вся вода – под ее властью, она - жизненная сила, а также и смерть от утопления, наводнения.

MAMÁ CHOLA, CHOYA WENGUE: Сила рек и пресной воды. Мпунго женской чувственности, плотской любви, богатства, радости, нежности и материального богатства. Синкретизирована с Ошун. Это энергия реки, которая приносит богатство, роскошь и удовольствия, или унесет их подобно пересохшей реке. Это невеста, красивая, грациозная, ревнивая. Если оскорбить или обидеть ее последователей, она может обрушить свою безумную ярость на обидчиков. Это страсть новой любви и смерть за насилие в семье.

CENTELLA NDOKI, MARIWANGA, MAMA WANGA, YAYA KENGUE: Сила молнии, смерча, штормовых ветров и других атмосферных явлений. Эта Мпунго контролирует мертвых и является владелицей. Синкретизирована с Ойей. Это, пожалуй, самая страшная из нкиси. Она несет ответственность за дверь между жизнью и смертью. Как следует из ее имени, работает с Ндоки и есть очень важной частью ритуалов Пало, из-за ее отношений с нфумбе

NICUAGO LUANA, CABO DE GUERRA, BRAZO FUERTE: Нкиси – воин, центр Земли. Тот кто несет мир на своих плечах. Сказано, что Сейба (UNGUNDU) принадлежит ему. Сила вулканов и лавы.

UNGUNDU, FORTUNA MUNDO, NIÑA LINDA: Сейба - это дерево бога.

NFUMBES: Дух, который становится частью нкиси и представлен костями умерших. Без нфумбе нет нкиси, нет нганга.

NFUIRI: Имя происходит от слова NFWA (смерти) и относится к духам мертвых, которые становятся Ndundu или Nkuyo (силы, которые бродят по дорогам) или Bakulu (предки).


Alabad a nuestro Padre y protector Zarabanda.

Metr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 1 октября 2013
Откуда: Днепр
Был 3 октября 2013, 21:38

Re: Ритуал самопосвящения

Прочитанное сообщение Metr

В Пало есть легенда, что было время, когда не было Палеро и брухо, но Мпунго (Духи) увидели, что люди нуждаются в них, тогда они приняли решение и обучили выбранное количество людей искусству быть палеро. Так объясняется появление палеро в пало. Во многих Традициях и религиях идет ссылка на божественное начало, как на первоисточник знаний. Также Я упомянул о "зове Духов". Как в других Традициях сказать не могу.

С уважением.


Alabad a nuestro Padre y protector Zarabanda.

Metr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 1 октября 2013
Откуда: Днепр
Был 3 октября 2013, 21:38

Re: Ритуал самопосвящения

Прочитанное сообщение Metr

Доброго времени суток.

Прошло некоторое время и Я поменял свое мнение об инициации. Теперь Я считаю ее необходимой для практики. При чем не "самоинициацию", а именно инициацию УЖЕ специалистом новичка. Ведь как новичок поймет энергии и их силы не будучи с ним знаком? Как сможет растолковать верное их значение для себя? Как сможет понять, что нужно, а что нет? Правильно, только с помощью УЖЕ знающего специалиста, который УЖЕ это УМЕЕТ. Конечно же, есть люди, которые слышать т.н. "зов Духов" - это скажем таланты своего дела, но мы рассматриваем вариант "профессии", а он должен быть универсален и подходить всем. Магия - сложное ремесло, но как и везде труд и упорство могут привести к потрясающим результатам. НО важно работать, а не ДУМАТЬ, что работаешь, для этого и нужен тот самый ужеумеющий человек, о котором Я писал выше.

с Уважением.


Alabad a nuestro Padre y protector Zarabanda.

Metr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 1 октября 2013
Откуда: Днепр
Был 3 октября 2013, 21:38

Re: Практика АКТ.

Прочитанное сообщение Metr

Пало.

Корни этого названия берут свое начало в религиозных культах из районов происхождения "банту" - народность, которая в западной этнологии объединила под своим именем народы Восточной, Центральной и Южной Африки. La Regla Conga верят в связь с силами природы, некоторые из этих элементов, например растения, считаются наделенными силой духов, которые обитают в недрах Земли. Центром церемоний в Пало является нганга - вместилище для души мертвого, который выполняет волю инициированного, опираясь на пакт подписанный обоими. Обладая нганга, адепт получает возможность использовать его мощь без ограничений, наличие нганга отличает высшего иерарха этой ветки, которые называются Тата Нганга или Тата Нкиси от остальных, таты имеют право выполнять особые обряды "rayamiento" (посвящение) и многое другое. Для исполнения своих функций, тата полагается на других инициированных последователей, таких как Bakonfula ayonfombe и Ngueyo, которые вместе с остальными «крестниками» образуют нсо, мунансо (дом), который полностью автономен в обрядах и церемониях. Далеко не последнее место в Пало занимают священные графические символы (firmas), с их помощью вызывают духов, предков и Ориша. Рисуя фирмы адепты верят в их сверхъестественные силы. Каждый получает свою фирму, что бы представлять себя нганга и другим инициированным. С другой стороны, это проявляет отношение с духом-защитником, подписавшим пакт. Исторически сложилось, что практика Пало, по незнанию населения, получила эпитет "злое колдовство", хотя это полная, прекрасная религиозная система, со всеми атрибутами. Магия просто является единственным средством, с помощью которого можно собрать остатки сил добра и избежать зла в нормальной повседневной жизни. В этой традиции вы найдете много необычных решений проблем, которые не могут быть решены с помощью других средств. Именно поэтому многие знаменитости из числа артистов, спортсменов, политиков и т.д., часто приходят просить помощи у ngangulero (владелец нганга) во всех частях мира. В отличие от других африканских религий, быть палеро (последователь Пало) может не каждый, это могут решить только Духи.


Alabad a nuestro Padre y protector Zarabanda.

Metr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 1 октября 2013
Откуда: Днепр
Был 3 октября 2013, 21:38

Re: Практика АКТ.

Прочитанное сообщение Metr

Я практикую Пало майомбе крусадо кимбиса. Также имею опыт в Новоорлеанском Воду и худу.

С уважением.


Alabad a nuestro Padre y protector Zarabanda.

Metr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 1 октября 2013
Откуда: Днепр
Был 3 октября 2013, 21:38

Re: Практика АКТ.

Прочитанное сообщение Metr

Да, в России они есть, смотря какая ветка Вам ближе. Есть легитимные представители кубинского Пало, бенинского Вудун, Сантерии, Оча, гаитянского Воду. Сейчас, когда доступны авиа перелеты и прочие коммуникации, это стало не такой уж и редкостью.

С уважением.


Alabad a nuestro Padre y protector Zarabanda.

Metr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 1 октября 2013
Откуда: Днепр
Был 3 октября 2013, 21:38

Re: ОБУЧЕНИЕ(((

Прочитанное сообщение Metr

Обращайтесь, если будет интерес по АКТ.

С уважением.


Alabad a nuestro Padre y protector Zarabanda.

Metr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 1 октября 2013
Откуда: Днепр
Был 3 октября 2013, 21:38

Re: ОБУЧЕНИЕ(((

Прочитанное сообщение Metr

Книгу Лидии Кабрера Я имел в виду - "El Monte", и не знаю откуда Вы взяли инфу о мифах, в этой книге она проделала просто титанический труд по исследованию Пало, по Монтенегра можно почитать "Secrets of nganga", Конисареса Я предлагал почитать в книге "Book of Palo" - там можно найти много интересного, но там описано не чистое Пало, а смесь с Сантерией - это нужно учитывать при чтении.

Julio Garcia Cortez - "OSHA".

С уважением.


Alabad a nuestro Padre y protector Zarabanda.

Metr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 1 октября 2013
Откуда: Днепр
Был 3 октября 2013, 21:38

Re: Практика АКТ.

Прочитанное сообщение Metr

Из этого сообщения можно сделать вывод, что есть работы, которые всем не доступны. Почему не доступны? Таки нужно посвящение? Или причина в каких-то других вещах? Отсутствие негритянской крови например или ещё чего-нибудь...

- правильный вывод делаете, кроме установки боведы и почитания Предков, в АКТ неинициированному делать ничего не выйдет. В момент посвящения бабалаво, тата, или другой держатель духовного сана представляет будущего практика Духам,а их ему, налаживает связь между ними и делает еще много работы. В Пало даже есть одна сакральная песня, в которой обыгрывается ответ Духа неиницированому, когда тот пытается с ним поработать, и начинается она со слов "Почему ты меня зовешь, ведь Я тебя не знаю..."

С уважением.


Alabad a nuestro Padre y protector Zarabanda.