Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108918
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @duduk пишет:

    Всем добрый день ! интересует такая процедура как раскрест, много где натыкался , что перед началом пути в мире магии необходим раскрест !

    А церковные требы– не магия?

    Папюс, Томберг и Уэйт никакого раскрещения не проходили.

    @duduk пишет:

    1. Действительно ли это так необходимо ?

    Если Вы планируете делать христианскую магию, то этого делать не стоит.

    Если Вы сознательно себя позиционируете как нехристианина, то тоже делать этого не стоит: специальным обрядом раскрещения Вы покажете, что крещение для Вас имеет значение (и здесь Вы окажетесь, возможно, даже бОльшим христианином, чем некоторые формально крещеные).

    Так что, в обоих случаях “ставромахия” бесполезна. Это моё субъективное мнение.

    @duduk пишет:

    3. Всегда ли в помощь при раскресте призывают демонов или есть какие то другие способы (если можно приведите способ про который вы знаете )

    Все даймоны и Боги — у нас, в нашем головном мозге, “там внутри”.

    #105050
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @сергей пишет:

    простите, вопрос к знающим, а какие желания вообще может исполнять дьявол? только материальные блага или любое чудо?

    Все даймоны и боги — все они внутри нас. Это разные участки головного мозга. Только и всего.

    PS: как-то так это излагал Кроули.

    #103487
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @Хакаши пишет:

    Имя мага приходит само, и если оно твоё то ты это поймёшь сразу. В своё время я тоже долго думал над выбором имени мага, но оно само меня выбрало.

    В принципе, постановка вопроса несколько странная. В эпоху постмодерна нет единого пути обретения этого “тайного имени”.

    Проще сказать, что у каждого этот процесс индивидуальный: кто-то получает дополнительное имя во время инициации, как у древних племен. :niger: , кому-то оно приходит через практику :wizard: , кому-то через озарение при написании заклинаний или гримуаров :write: , кому-то через долгое преодоление препятствий в практике :wall: , а кто-то вообще не заморачивается, не стремясь зайти в королевский дворец с черного хода 😎 .

    #99934
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @максим пишет:

    христианство- единобожие;

    Не могу согласиться. В ситуации, когда одна из служебных абстракций (в данном случае — концепция “Троицы”) была догматизирована, абсолютность монотеизма ортодоксии, как минимум, под вопросом.

    @максим пишет:

    разница в ипостасях; как; в набранной из реки воды в три стакана а, есть три стакана Воды; предваряя вопросы о Троице.

    Только что Вы нам продемонстрировали строго монархианско-модалистский пример. Разумеется, я с Вами соглашусь в том вопросе, что монархианский модализм строгим и чистым монотеизмом является.

    Но ортодоксия не есть монархианский модализм.

    #99915
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @Майра пишет:

    Обсуждение перенесено из данной темы.
    viewtopic.php?f=19&t=364

    Но поздние христиане вроде бы о карме никогда не рассуждали.

    О ней не рассуждали и ранние. “Реинкарнационные” мотивы были заимствованы, скорее, у егпитян, нежели из Индии. Тем не менее, нечто похожее на учение о карме есть в рационалистических трактовках учений о “чистилище” (как месте временного наказания перед преображением) и “мытарствах” (как “состоянии” такого же временного наказания).

    @Майра пишет:

    У них учение о бессмертии души каким-то образом переродилось в непорочное зачатие Иисуса Христа. 🙂

    С бессмертием души не всё так просто. Блаженный Августин и Мартин Лютер, например, прямо отрицали бессмертие души (вслед за Татианом и Тертуллианом).

    Прямой связи между утверждением бессмертия души и непорочным зачатием, всё-таки, нет.

    #107247
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @анаке пишет:

    Так сказать в скором времени я выхожу замуж. И вот жених мой считается тёмным магом в 7-ом(если я не ошибаюсь) поколении. Его бабушка и мать не разрешают заниматься этим и спрятали все магические вещи. Но проблема в том, что когда он злится он не понимает что делает, теряет рассудок так сказать. Когда я нахожусь рядом он себя может еще контролировать, а если меня рядом нет то он не понимает что делает. Подскажите что это и как с эти бороться. Ещё раз скажу что буду благодарна очень) заранее спасибо.

    Магия — это, конечно, хорошо, но далеко не всё можно решить “тонкими планами”. “Тонкие планы” — это, всё-таки, надстройка, а базис — материальное тело и нейрофизиология. Конечно, может быть проблема в поиске хорошего врача, но я могу подсказать, куда обратиться. Возможно, нужно попринимать некоторые препараты, не дожидаясь, пока проблема превратится в органическое заболевание (тогда уже будет поздно что-либо лечить).

    #106902
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @волк пишет:

    Пожалуйста прошу посмотреть, один целитель не стал мне помогать потому, что ко мне кто-то темный привязан.
    Говорит, что может все это на себя взять а избавиться от него он не сможет потому, что еще слаб и других людей ему еще лечить! Если можете помогите.

    К Вам никто не привязан. Вы свободны.

    #91450
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @Мэри пишет:

    Спасибо, так понятнее. Кого можно назвать магом, а кого нет – дело вообще мутное, однозначной терминологии и определений тут нет.

    На мой взгляд, сложности тут возникают в том случае, когда мы воспринимаем язык терминов и определений как:

    1. Нечто неподвижное (статичное) и неживое.
    2. Нечто абсолютное и окончательно устоявшееся.
    3. Нечто “догматичное”, если угодно.

    Но если язык рассматривать как живой организм, “в динамике”, а семантику в определенном контексте (прежде всего социальном), то это несколько облегчает задачу “языкового кодирования”.

    Тем не менее, не смотря на все эволюционные изменения, изначальная этимология определяет вектор дальнейшего развития. “Маг” происходит от “магу” — так называли парсийских жрецов (возможно, даже до периода возникновения зороастризма). Впоследствии, “маг” — актор обрядов церемониальной магии вообще.

    В Западной Традиции было принято отделять высшую церемониальную магию от “магии эвокаций” и “бытового колдунства”. Но мне это разделение представляется несколько искусственным: просто, монополию на “бытовое колдунство” (типичный пример: культ мощей — прикладная некрургия) и “эвокации” (до реформы Второго Ватиканского Собора, напомню, призывание святых было центральным актом католического богослужения) брали на себя господствующие церкви в той или иной форме.

    Так что современное краткое определение, на мой взгляд, могло бы быть таким: маг — есть актор (главный участник) тонкоплановых операций (действий). Причем, сюда входят и т.н. “высшая церемониальная магия”, и “магия эвокаций”, и современная “биоэнергетика”, и “мантика”, и “бытовое колдунство” и т.д.

    Причем, религиозная парадигма отнюдь не обязательна: результат не зависит от того, считаем ли мы сущности реальными зооморфными или антропоморфными с независимой волей, энергетическими полями или потоками, флуктуациями внутреннего психокосма или абстрактными информационными объектами.

    Как-то так.

    #91449
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @Мэри пишет:

    Объясните простым языком человеку не имеющему никакого отношения к гуманитарным наукам, что вы имеете в виду, пожалуйста. Чтение определений говорит мне, что это два совершенно разных явления.

    Не два совершенно разных. В религиоведении, например, сразу обоими терминами — и ксеноглоссия и глоссолалия– обозначается древнехристианская богослужебная практика “говорения” “иными языками”, усвоенная русскими хлыстами и в грубой и попсовой форме ныне присутствующая у харизматов и пятидесятников.

    Ксенголоссия — это говорение “иным языком” вообще, “глоссолалия” — это самопроизвольная вокализация, никак не соотносящаяся ни с одним языком как средством повседневного общения.

    Практика глоссолалии была полностью вытеснена из жизни древней церкви после массовой “зачистки” на Лаодикийском Соборе 364 года, однако же, она не была исключительным свойством только христианства (об этом подробно см. в энциклопедии психологии и религии ).

    Глоссолалия сопровождает практику экстатический “радений” как некоторой формы измененного состояния сознания. До нас дошли упоминания (как прямые так и косвенные) о практике такого рода радений с неразборчивыми возгласами у вавилонских жрецов.

    Хотя, конечно, вряд ли меня можно назвать магом: я это использую лишь для личной экстатической медитации, т.с.

    #91445
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @Feanor пишет:

    Ксеноглосия – вроде как не контролируемое явление, как можно его предпочитать?

    Ну всё просто. Если ксеноглоссия выражается в форме глоссолалии (забыл дописать “в форме глоссолалии”, писал быстро).

    Хотя, конечно, это только для строго индивидуальной практики подходит. В группе нужен понятный и общий язык коммуникации как средство обмена инфы внутри группы.

    PS: один из примеров ксеноглоссии, кстати,– енохианский алфавит.

    #91438
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @Feanor пишет:

    @Reginald пишет:

    Но вообще не очень понимаю, зачем использовать английские или латинские молитвы элементалям.

    Вы знаете, это очень интересная тема.

    Прошу прощения, нужно внести некоторые пояснения. Я не вполне точно выразился.

    Тут, я так понимаю, зависит от конкретного восприятия конкретного человека. От психотипа, если угодно. Кому-то… не знаю… “удобнее”, что ли, сонастроиться на стихии при внятной артикуляции, кому-то, напротив, требуется особый метаязык для ощущения принципиальной “инаковости” происходящего.

    В обоих случаях языком нужно владеть: что чужим, что своим литературным.

    PS: хотя я, лично, предпочитаю ксеноглоссию как метод амбивалентной вокализации. Это тоже работает.

    #91444
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @Наргуна пишет:

    Аглицкий вариант. ( А у Вас на латыни есть, что нибудь подобное? ))

    Но вообще не очень понимаю, зачем использовать английские или латинские молитвы элементалям. ИМХО, русский литературный язык прекрасно подходит для ритуальных целей. Опять же, использование родного языка в ритуале способствует лучшей активации сознания и осознания “аз есмь”.

    Для актора или оператора ритуала это было бы большим подспорьем.

    #82365
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    Осмелюсь высказаться. Мне почему-то кажется, что Фил Хайн мог бы быть совместим с парадигмой ВШСМ. Да он много с чьей парадигмой совместим…

    #91440
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @Наргуна пишет:

    Аглицкий вариант. ( А у Вас на латыни есть, что нибудь подобное? ))

    Логично. Ведь, и SRIA и HOGD, как ни крути, — английские ассоциации, поэтому у них всё на английском.

    Молитвы саламандрам у меня на латинском нет (хотя наверняка есть соответствующие переводы или оригинальные сочинения). Некоторые магические латинские молитвы есть в Sanctum Regnum Э. Леви

    http://www.hermetics.org/pdf/sanctumregnum.pdf

    #91441
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @максим пишет:

    предлагаю в этой теме публиковать малоизвестные молитвы

    Молитва Саламандрам (элементалям огня):

    Immortal, Eternal, Ineffable and Uncreated Father of all, borne upon the
    Chariot of Worlds which ever roll in ceaseless motion. Ruler over the
    Etherial Vastness where the Throne of Thy Power is raised from the summit
    of which Thine Eyes behold all and Thy Pure and Holy Ears hear all – help
    us, thy children, whom Thou hast loved since the birth of the Ages of Time!
    Thy Majesty, Golden, Vast and Eternal, shineth above the Heaven of Stars.
    Above them art Thou exalted.
    O Thou Flashing Fire, there Thou illuminatest all things with Thine
    Insupportable Glory, whence flow the Ceaseless Streams of Splendour
    which nourish Thine Infinite Spirit. This Infinite Spirit nourishest all and
    maketh that inexhausible Treasure of Generation which ever encompasseth
    Thee replete with the mumberless forms wherewith Thou hast filled it from
    the Beginning. From this Spirit arise those most holy Kings who are around
    Thy Throne, and who compose Thy Court.
    O Universal Father, One and Alone! Father alike of Immortals and Mortals.
    Thou hast especially created Powers similar unto thy Thought Eternal and
    unto Thy Venerable Essence. Thou hast established them above the Angels
    who announce Thy Will to the world. Lastly, thou hast created us as a third
    Order in our Elemental Empire.
    There our continual exercise is to praise and to adore Thy Desires; there we
    ceaselessy burn with Eternal Aspirations unto Thee, O Father! O Mother of
    Mothers! O Archetype Eternal of Maternity and Love! O Son, the Flower of
    all Sons! Form of all Forms! Soul, Spirit, Harmony, and Numeral of all
    things! Amen!



    Взято отсюда

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
Прокрутить вверх