Далее попробую объясняться более-менее понятно, но не гарантирую, что мне это удастся. Надо выловить в своих ассоциациях образ, который будет соответствовать той цели, которая Вам нужна. Причем, лучше, если образ будет не один, а несколько. Три, например (ну не больше трех). Например, Вы хотели оберег. Вытаскиваете из своей памяти три образа. Причем это должны быть не просто "образы" — как иконки на компьютере, а определенные "образы-ощущения", как можно более близкие Вам и реалистичные. Например, образ безопасности пусть лучше будет представлен не замком на двери (потому что исполниться этот образ может по-разному... очень по-разному...), а пусть лучше он будет визуализацией вас, спокойно пребывающего в доме, где совершенно безопасно. Атмосферу тепла туда добавьте... Достатка... В общем те образы-ощущения, которые связаны в Вашем сознании с безопасностью. Их совокупность, "матрица", и будет вашим паролем доступа к этому амулету-оберегу. Т.е. вы должны быть в состоянии вносить в него коррективы и даже отключить, если понадобится.
Далее выбираете источник энергии для амулета. Наиболее распространенная ошибка — подключение к себе. Никогда не подключайте предметы силы к себе! Никогда не лечите за счет своей энергии. Ваша энергия — это энергия, необходимая для вашей жизнедеятельности, и более ни для чего она не предназначена. Учитесь пропускать через себя потоки энергии. Накопленное — это накопленное. Это неприкосновенный запас! Лечение в целительстве, например, производится не за счет "накопленной энергии", а за счет подключения целителя к каким-то природным каналам.
Точно так же обстоит дело и с амулетом. Не подключайте его к себе. Выберите источник вне Вас. Не замыкайте его на живое существо. Во-первых, если вы делаете амулет от негативных помыслов соседей, то подключите его к этим самым негативным помыслам, пусть кормится в первую очередь ими — и трансформирует в нужную для вас энергию. Если амулет предназначен для лечения — подключите его к природным источникам, например, к океану. Тут все зависит от ваших ассоциаций. Обязательное условие: нужен запасной источник энергии, на тот случай, если вдруг первый иссякнет, для страховки. Ну представьте, вдруг соседи перестанут думать о вас плохо? И что будет кушать созданная вами сущность? Поэтому второстепенным источником энергии задается "рассеянная в пространстве" энергия. Лучше вообще задать программу, по которой при недостатке первичного источника энергии амулет будет "впадать в спячку", снижать свою деятельность и потребление энергии. А при активизации источника — просыпаться.
Чего НЕ следует делать:
1. Подключать сущности к единичному источнику энергии.
2. Подключать сущности к себе или к другим живым существам.
3. Программировать сущности на отсутствие в будущем возможности их откорректировать.
4. Отдавать "свои сущности" в чужие руки или пользоваться сущностями, созданными другими людьми для своих личных целей.
5. Призывать сущностей, с которыми вы не совладаете. Вообще в случае с призыванием сущностей всегда стоит трезво оценивать свои силы.
6. Заключать в амулет или талисман насильно чью-то энергию. Такой амулет скорее всего вас просто убьет (отомстит рано или поздно).
7. Создавать сущности для мести или наведения порчи. Вернутся к вам же, как бы вы ни изворачивались и не путали следы. Причем более голодные, чем были (аппетиты у них постоянно растут). Они всегда очень хорошо помнят, кто их создал. (вот это уже не очень понятно — Milchar)
8. Воображать себя господом богом и творить супер-сложные самообучающиеся сущности, если вы еще только-только начинаете этому учиться. Не перемудрите.
9. Задавать неясную цель, которая можно быть понята сущностью превратно (см. анекдот про джинна...).
В общем, вроде и все...