обозначали “Иисус Назаретский Царь Иудеев”. Рога принадлежали Великому Козлу ведьминских шабашей. Рога, как и любой другой предмет с раздвоенными острыми концами, являются символом Дьявола. Они отрицают Единого, то есть Бога, и утверждают Двоих — Бога и Его Соперника.
Во втором случае Сибрук обнаружил изображение жертвы, которую предполагалось убить. Кукла была проткнута булавками и измазана кровью жабы. (В течение долгого времени бытовало мнение о том, что жабы ядовиты.) Рядом лежала Библия, а на Библии перевернутое распятие, на котором вверх ногами была распята жаба.
Если изображение случайно повредить, то связь с жертвой прервется. Изображение создает необходимую связь с жертвой, но вред ей наносит мощный поток умышленной ненависти, сфокусированный на изображении. Издевательства над изображением зачастую сопровождаются ритуалами, направленными на то, чтобы довести мага до состояния невменяемости. Это призывы к Дьяволу, кощунственные действия (неприличные искажения INRI, перевернутое распятие жабы), курение белены и черной чемерицы, которые оказывают одурманивающее действие, убийство животных рядом с изображением жертвы или скармливание животным яда. Мощный психологический толчок, получаемый магом в результате этих обрядов, усиливает волны деструктивной жестокости, которые маг направляет на изображение. Таким образом он пытается пропитать изображение злыми силами, которые овладеют сознанием жертвы и уничтожат ее. “Все эти обряды, — объясняет современный оккультист, — играют определенную роль в погружении изображения — особенно уже подверженного разрушению — во всепоглощающую тьму, которая начинает разъедать сознание и подсознание жертвы, главным образом, во время сна...”