в том, чтобы привлечь внимание. Средства массовой информации, сами являясь маятниками, состоят на службе у более могущественных маятников. Провозглашенной целью является свободный доступ к любой информации. Фактическая цель одна – настройка всеми возможными способами на частоты маятников.
Одним из самых любимых способов маятника получить доступ к вашей энергии является вывод вас из равновесия. Отклонившись от равновесия, вы начинаете «раскачиваться» на частоте маятника и тем самым раскачиваете его. Допустим, цены выросли. Вы реагируете негативно – начинаете негодовать, жаловаться, обмениваться информацией со знакомыми. Вполне нормальная и адекватная реакция. Но это как раз то, что маятник ожидает. Вы излучаете негативную энергию в окружающий мир на частоте маятника, он получает энергию и раскачивается еще сильнее – ситуация усугубляется.
Самая крепкая нитка, за которую может вас дергать маятник – это страх. Самое древнее и сильное чувство. Не имеет значения, чего именно вы боитесь, но если страх связан с каким-либо аспектом маятника, он получит вашу энергию. Тревога и беспокойство уже слабее, но все еще достаточно прочные нити. Эти чувства очень хорошо фиксируют излучение мысленной энергии на частоте маятника. Если вас что-то беспокоит, вам трудно сосредоточиться на чем-нибудь другом.
Чувство вины так же является одним из самых широких каналов, по которым маятник выкачивает из вас энергию. Чувство вины нам навязывают с самого детства. Это очень удобный метод манипулирования: «Если ты виноват, ты обязан делать то, что я скажу». С чувством вины жить очень неуютно, поэтому от него стараются избавиться. А как можно избавиться? Понести наказание, или отработать вину. И то и другое подразумевает подчинение, повиновение и работу мыслей в определенном направлении. Чувство долга является частным случаем чувства вины. Должен, значит чем-то обязан, повинен выполнять. В итоге «виновные», как истинные, так и надуманные, бредут с поникшими головами и несут маятнику свою подать в виде энергии. Индуцированное, внушаемое чувство вины – есть излюбленное оружие манипуляторов, и мы еще к нему вернемся.
Особо следует отметить всевозможные психологические комплексы людей. Комплекс – это когда вас что-то задевает за живое. Комплекс неполноценности: у меня непривлекательная внешность, у меня нет способностей и талантов, у меня не хватает ума или остроумия, я не умею общаться с людьми, я недостоин. Комплекс вины: я повинен, все меня осуждают, я обязан нести свой крест. Комплекс воителя: я должен быть крутым, я объявляю войну себе и всем окружающим, я буду бороться за место под солнцем, буду брать свое силой. Комплекс правдолюбца: я любой ценой докажу свою правоту и докажу другим, что они не правы. Эти и другие комплексы являются персональными ключами к энергии отдельных личностей. Маятник, задевая человека за живое, интенсивно выкачивает из него энергию.
Вы сами можете продолжить список нитей, за которые маятники дергают своих марионеток: справедливость, гордость, тщеславие, честь, любовь, ненависть, жадность, щедрость, любопытство, интерес, голод, ну и прочие чувства и потребности. Чувства и заинтересованность позволяют зафиксировать течение мыслей в определенном направлении. Если тема не вызывает ни интереса, ни эмоций, тогда на ней очень трудно сосредоточиться. Поэтому маятники производят захват потока мыслей, задевая чувства и потребности человека.
Как правило, люди имеют привычку стандартно реагировать на негативные внешние раздражители. Негативные новости вызывают недовольство, тревожные новости – реакцию беспокойства или страха, обида вызывает неприязнь, и так далее. Привычки служат стартовым рычагом для запуска механизма захвата. Например, привычка раздражаться или беспокоиться по незначительным поводам, привычка отвечать на провокацию, в общем, отвечать негативной реакцией на негативный раздражитель. Человек может осознавать, что негативные мысли и поступки ничего хорошего не несут, однако по привычке совершает старые ошибки.
Таким образом, привычки часто создают проблемы и заставляют действовать неэффективно, а избавиться от них трудно. Привычки являются иллюзией комфорта. Человек больше доверяет тому, что давно знакомо. Все новое вызывает опасения. Старое, привычное, уже зарекомендовало себя на опыте. Это как старое кресло, в которое вы садитесь отдыхать после работы. Может, новое и удобней, зато старое комфортней. Комфорт характеризуется такими понятиями, как удобство, доверие, положительный опыт, предсказуемость. Новое обладает этими качествами