вариантах (где 0) и I - пассивность и активность соотвественно):
1)1- обучающий, 0 - ученик; 2) 1 - обучающий, 1 - ученик; 3) 0 - обучающий,
1 - ученик.
Переводить мозг в эти подрежимы может как обучающий, так и ученик.
4. Режим расширенного потенциала мозга плюс опре- деленный участок организма.
Произвольное управление всеми психоэнергофизиологическими процессами внутри
организма.
5. Режим расширенного потенциала мозга плюс Непрояв- ленное. Произвольное
управление внутренней и внешней средой через информационные поля человека,
планеты. Вселенной. Тренируясь специальным образом в последнем режиме, человек
может влиять на форму своего Я на информационном уровне. Сущность
методики духовного целенаправленного развития человеком способности управлять
своей внутренней и внешней средой в популярном кратком изложении заключается
в следующем.
На фоне особых психических состояний, достигнутых по специальным психотехническим
методикам, в мозге человека самостоятельно или с помощью обучающего создается
особым образом формируемая зона возбуждения. Затем системати- ческими тренировками,
что не всегда обязательно, она внедряется и закрепляется, делается все более
устойчивой. Происходит процесс кодирования вложенной специальной программы.
Далее специальной тренировкой налаживается связь устойчиво возбужден- ной
зоны коры головного мозга (строго говоря, возбужденная зона охватывает все
структуры мозга, а не только определенный участок - доминанту) с другими,
ранее заторможенными структурами. При этом кодовая программа,
или устойчивая зона возбуждения, специальной тренировкой закрепляется как
доминанта. Т. е. тренировками усиливается управляющее воздействие вложенной
программы-кода на остальной мозг и весь организм.
Создаются совершенные автоматические системы управ- ления, когда в зависимости
от содержания программы-кода весь организм максимально эффективно сосредоточивает
свою работу на выполнении целевой установки - в данном случае программы- кода.
В основной код закладывается и установка на мгновенный вход в рабочий
фон и на развитие способности к поэтапному самопрограммированию.
Особенность этого процесса заключается в том, что он создается искусственно.
Управлять процессом создания в мозге и организме человека наиболее эффективных
условий для выполнения целевых установок может обучающий или сам ученик.
Если построить программы-коды в рекомендуемой нами хпоследовательности, то
можно добиться устойчивых навыков высокого психотехнического уровня. В идеале
достаточно будет чего-либо разумного пожелать, составив специальным образом
программу, создать специализированное рабочее состояние ,мозга, как
организм абсолютно автоматически (хотя можно сохранять произвольный контроль)
выполнит заданную программу специфически быстро и эффективно. Следует заметить,
что в этих случаях возможна демонстрация феноменов очень высокого порядка,
просто удивительных для неспециалиста.
Отметим особо, что описанная выше методика абсолютно безопасна, если она освоена
под нашим руководством или под руководством специалиста, прошедшего специальную
подготовку по нашей методике. Такой специалист должен обязательно удовлетворять
определенным специальным требованиям.
ТРАНС ЖИВОТНЫХ
С древних времен была обнаружена способность животных впадать
в транс, но начиная с прошлого века опыты по введению животных в транс стали
выполнять европейские ученые. Наибольшую известность снискали опыты Швентера,
Кирхера, А. Я. Данилевского Мангольда, Чермака, Пчейера, Вольтези, Кандыбы
и др. Этим исследователям удалось погружать в транс насекомых, пауков, рыб,
ракообразных, пресмыкающихся, птиц, млеко- питающих и др. Основными техническими
приемами стали: изменение или прерывание контактов с внешним миром, резкие
повороты на спину и фиксация в этом положении, фиксация головы, ритмичное
раскачивание, мерный звук, фиксация взгляда, действие запредельного раздражителя,
обездвиживание, удобная поза, непривычная ситуация и др.
Известны и случаи введения в транс друг друга некоторыми животными, например,
пауками, змеями и др. Поведение животных в трансе сопровождается оцепенением
и неподвиж- ностью. У высших животных гипногенными являются дополни- тельно
к перечисленным