Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 2)

круг преданных друзей

передавал изустно или записывал.

Жил Мухаммед экономно и скромно, ел хлеб и воду. Сам чинил одежду и обувь,

помогал жене по дому.

Коран был составлен лишь через двадцать лет после смерти Мухаммеда и в своем

нынешнем состоянии представляет действительные доктрины Мухаммеда.

НАЗАД

СОДЕРЖАНИЕ

ДАЛЕЕ

Кандыба Дмитрий Викторович - Техника гипноза СК

Кандыба Дмитрий Викторович - 

Техника гипноза СК   

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОД ШАНКАРЫ

Шанкара (788-820) родился в Южной Индии в семье брахманов. Шанкара жил при

индийском императоре Ашоке, это было время расцвета буддизма, умер рано -

в Гималаях, в возрасте 32 лет.

Главная задача, которой посвятил себя Шанкара - восстановление авторитета

Вед в собственной интерпретации, которая получила название адвайта веданты

(монистической веданты).

Шанкара был великим йогом и философом, согласно легендам, он сумел достичь

бессмертного тела.

Шанкара считал, что разумная Вселенная (Брахман) состоит из двух аспектов

- имперсонального энергетического непроявленного и персональной проявленной

формы - Бога. Поэтому человек и окружающий его мир, по Шанкаре, - это всего

лишь проявленный иллюзорный аспект единого космического разума. Проще говоря,

в мире ничего нет и ничего не происходит - все лишь иллюзорная игра Проявленного

- непостижимая майя.

Шанкара с малых лет практиковал трансовые состояния и достиг в этом больших

результатов, так как, согласно легендам, сумел избавиться от физического тела

через йогическую практику.

Современных ученых Шанкара интересует только как философ, так как наука сегодня

не считает возможным йогическую цель Шанкары и факт существования персонального

аспекта Брахмана - Бога.

К сожалению, современным исследователям не известна технология трансового

метода Шанкары и в этом есть некая мистическая тайна.

МЕТОД МИСРИ И МУХЛСИБИ

Теоретические основы суфизма разработали в IX в. арабские подвижники Зу -

н - Нун аль - Мисри и Абу Абдаллах аль-Мухасиби. В основе учения суфиев лежал

мистический транс, как основной источник истинного знания, с помощью которого

вначале изучались нормы ислама - это называлось шариат, затем

аскетической практикой постигалась внутренняя духовно-интуитивная сущность

человека и ученик становится мюридом - эта ступень духовной трансовой

практики называлась тарикат. Затем мюрид - суфий овладевал психотехникой

мистического религиозного экстатического слияния с Аллахом, эта ступень называлась

марифат. Овладевший третьей ступенью, имел право обучать других.

Высшая ступень духовной трансовой практики называлась хакикат,

овладевали этой ступенью немногие, так как эта ступень означала постижение

воли Аллаха и слияние с ним, но тот, кто овладевал, становился пророком. Весь

путь духовного самосовершенствования суфиев назывался тарикат

и в некоторых суфийских системах насчитывал 10-12 ступеней. Каждая ступень

тариката -это определенная глубина транса, сближающая суфия с Аллахом через

любовь к нему и отказ от всего личного. Аль - Мухасиби создал учение о мгновенном

мистическом озарении - хал, а в 12 веке Суфий Сухравади создал

учение о мистическом озарении и свете - ишрак. Ишрак - это обостренное

систематической духовной практикой и аскетизмом интуитивное мышление, которое

дает согласно Сухравади полное и истинное знание. Считалось, что через ступени

ишрака можно познать Аллаха или Истину, заключающуюся в том, что материя и

Реальность это свет, а все объекты материального мира - сгустки света. Цель

трансовой практики - это познание Абсолютной Истины - света светов

(нур-аль - анвар).

МЕТОД РАМАНУДЖИ

Рамануджа (1017-1137) родился в семье брахманов в Южной Индии, служил главным

жрецом в вишнуистском храме Шри Ранга у слияния рек Кавери и Колирана в округе

Танжер.

Рамануджа создал трансовый метод духовной самореализации, который получил

название вишишт - адвайта, что значит концепция качественного

единства. Смысл метода Рамануджи, проработавшего Веды по своему, заключается

в установлении любовной связи (бхакти) между душой (живой) отдельного человека

и Богом Вишну (за счет) вхождения верующего в специальные измененные состояния