Лори Кэбот.

Сила ведьм (Часть 1)

то ни было, пентакль нужен ведьме обязательно, поскольку только он может притянуть к ней определенную энергию. На каждую из нас пентакль воздействует по-разному, но в любом случае, 'тому, кто его носит, он дарит мудрость и защиту. Некоторые ведьмы были очарованы этим древним символом еще в детстве. Они еще даже не знали его значения, но уже чувствовали скрытый в нем смысл. Они увлеклись им и он привел их к нашей профессии. Другие поняли смысл этого символа, только после посвящения в тайны нашего искусства. Но постижение всех тайн пентакля занимает у любой из нас целую жизнь.

Ибо воплощающий совершенную мудрость пентакль, является как источником, так и целью нашей жизни.

ПРЕВРАЩЕНИЕ В ВЕДЬМУ

На первых страницах моей Книги Теней начертаны имена трех выдающихся женщин - ведьм, которые обучили меня нашей профессии и открыли тайны пентакля. Я познакомилась с ними, когда была шестнадцатилетней девушкой, прочесывавшей Бостонскую Библиотеку в поисках книг, которые могли бы мне помочь понять, почему я так сильно отличаюсь от моих друзей и одноклассников. Я уже знала, что я чем-то отличаюсь, но не знала, что я - ведьма. Я охотилась за книгами, которые могли бы мне поведать о метафизике, могли бы объяснить мне тайны природы и, если конечно такие книги существовали, разъяснить мне, каким образом взаимодействуют дух и материя в деле сохранения физического мира.

Добрая и знающая библиотекарь, похоже, знала, что мне нужно. Она интуитивно понимала мои желания, которые я не могла связно сформулировать. Она почувствовала, что я ищу нечто большее, чем книжные познания, что я ищу самое себя. Я ей доверяла. Со временем я узнала, что она принадлежала к числу 'мудрых', и в каком-то смысле (я этого не могла выразить словами) была похожа на меня. Она обратила мое внимание на книги, посвященные природе, истории, наукам и религии, чтение которых привело меня к христианским временам. Я прочитала 'Белую Богиню' Роберта Грейвса, 'Золотая Ветвь' сэра Джеймса Фрезэра, 'Разоблаченную Изиду' Блаватской и многие статьи, посвященные проблемам сна, сновидений, парапсихологии и мифологии.

Я прочитала об эпохе, в которую люди воспринимали свои видения и ощущения, подобные тем, что испытывала я, как вполне положительное и естественное явление. Я узнала о цивилизациях, в которых поиск истины был делом не жреца, а шамана; то есть о временах, когда отдельные личности в поисках духовной мудрости, подобно странствующим рыцарям, в одиночку отправлялись в опасные путешествия; когда стремление к духовному открытию требовало пройти физический и психологический кризис, когда героя снова и снова испытывали как природа, так и страдания и его собственные страхи и страстные желания. Это было стремление к мудрости космоса, а не к доктринам отцов церкви. Короче говоря, это не было стремлением к церкви. Это были поиски замка, скрытого в самом центре таинственного королевства.

Из прочтенных книг и статей я узнала, что способности и желания, которые я открыла в себе и которые отличали меня от окружающих, когда-то очень ценились. Моя дружелюбная библиотекарь дала мне книги, из которых я узнала о самом зарождении нашей профессии. Взаимные интересы сильно сблизили нас, и как только я узнала, что меня следует называть 'ведьмой', я поняла, что то же самое можно сказать и о ней.

Библиотекарша и две ее подруги посвятили меня в нашу профессию. Каждая из них была по-своему замечательной женщиной. Одна была музыкантшей, другая преподавала в местном колледже. Ритуал посвящения, который они исполнили более сорока лет тому назад, я сама провожу и по сей день. Когда я перечитываю его описание в своей Книге Теней, я вижу, что он почти не изменился. То же самое можно сказать о нашем искусстве. Хотя всегда есть место для новаций (ведьмы известны своей изобретательностью в создании новых ритуалов), Старый Метод всегда остается с нами, напоминая, что корни нашей профессии глубоко уходят в историю человечества. Я считаю, что мне повезло с моими наставницами - поскольку они сами придерживались давних традиций; каждая из них была хранительницей священного знания и прекрасной рассказчицей, которая могла передать эти знания следующему поколению. И каждая из них способствовала моему росту и становлению.

Маленький тихий шабаш, в котором принимала участие только я и три моих наставницы, был для меня введением в наше искусство, то есть в то, что надо 'делать'. Тройственная природа нашей Богини нашла здесь свое отражение, поскольку одна женщина была уже в летах, двое были матерями, а я была юной девушкой.

Я считала