видеть, кто и где воздействует на точки, нужна
тренировка. На этом надо просто сфиксировать внимание во время всех
форм общения и проводить анализ ситуаций, слов, поступков людей. Для
этого можно постоянно держать в голове вопросы: _'На что воздействует
данный человек? Что он на самом деле хочет? Зачем это ему? Что стоит
за его словами?'_
Приведем несколько примеров.
1. В разговоре кто-то вдруг говорит: 'Вы так не должны делать, у
вас могут быть большие неприятности...'. Эта фраза может звучать по
разному, в зависимости от вложенной энергии. Человек может просто
предупредить, а может при этом запугать - вот во втором случае это и
будет воздействие через страх.
2. 'Ну поиграй со мной, пожалуйста, ты же знаешь как я тебя
люблю...' - говорит малыш, воздействуя на чувство любви, или долга,
или жалости, куда попадет - туда попадет, лишь бы достать до чувств.
3. 'Это секретная информация, но вам я ее расскажу...' - так
часто воздействуют на гордыню, чувство своей значимости, избранности,
важности.
4. Вся реклама построена исключительно на воздействии по точкам:
'Вы устаете? Вам не хватает энергии? Здоровье уже не то? Ешьте наш
продукт!!! И вы будете всегда в форме!!!' Первые три фразы должны
вызвать в подсознании ответы: 'Да, такова жизнь, да мне действительно
тяжко'. А два последних предложения вызывают в подсознании стихии
надежды, радости. Человек вовсе не собирается покупать сейчас продукт,
но у него в эмоциональном мире произошло маленькое волновое колебание
- сначала вниз, а потом вверх. Это колебание тут же записалось в
памяти вместе с яркой картинкой продукта! А через полгода товарищ
пошел за покупками, у него было серое настроение, он увидел этот
продукт в магазине и _вдруг его состояние чуть-чуть улучшилось_. Вот
тут-то он его и купил!
5. Заходит мужчина в бар, садится рядом с незнакомой девушкой и
говорит: 'Спорим, что мы с вами сегодня будем ночевать в одной
постели?' - и улыбается. Воздействие - на гордыню, задача - сбор
энергии, ведь он не секс предлагал, а спор!
6. Приходит молодая мама к специалисту по детским вопросам и он
ей объясняет, что детей можно гладить только по спинке и животику, а
по другим местам нельзя, причина - новые открытия в области
биоэнергетики у малышей. И каждый раз, когда мама хочет потискать
малыша, она вспоминает, что ей сказали и идет энергия тому
'специалисту'...
Серые.
Энергетический принцип, по которому живут серые: '_И вашим и
нашим_'. Кто же эти и ваши, и наши? В каждой конкретной ситуации
'наши' и 'ваши' будут различны, в зависимости от того, как их осознает
и расставляет сам человек. Если вы живете в семье и приносите домой
деньги, то 'нашими' можете оказаться вы сами, а 'вашими' - жена,
которой они нужны на платья, шпильки, подарки родственникам и т.д.
Если вы сделали какую-то работу вместе с товарищами в одной бригаде и
получили деньги на всех, то при их распределении 'нашими' можете быть
вы и ваша семья, а 'вашими' - товарищи и их семьи. Если ваша страна
ведет войну с другой страной, то 'нашими' оказываются обычно свои, а
'вашими' - жители другой страны, но все это _условно_, т.к. зависит от
ситуации и того _как ее осознает конкретный человек_.
В любых ситуациях серый думает не только о своем благе, но и
_о благе другой стороны_, причем не только думает, но и распределяет
что-либо: энергию, средства, вещи, любовь, внимание, знания таким
образом, чтобы доставалось не только своим. Чем больше в нем 'серого',
тем больше достается другим людям. Часто бывает, что кто-то много
вкладывает в свою семью и говорит: 'Я же все делаю для них, чтобы им
было хорошо'. Это проверяется легко: если семья проявляет к
благодетелю мало внимания, любви, т.е. не дает энергию и у него идут
претензии, обиды, требования, то поведение было не серым, а черным.