сотрудник делать не должен, а может договор был нечетким.
Серый, 'понапрасну не споря', сделает работу, но так, что в
следующий раз его уже об этом не попросят. Или он сделает ее слишком
хорошо, как Балда в сказке, что дало ему возможность рассчитаться с
попом или слишком плохо, сославшись на обстоятельства.
Белые в таких случаях обычно упираются, ничего не делают, а
начальство их обвиняет в нежелании работать.
Черные устраивают споры, забастовки, митинги и т.д. У них свои
принципы, у белых - свои.
Только непринципиальные серые смотрят на ситуации под углом:
'_Как пройти это, чтобы идти дальше_'.
5. Приходит женщина к гадалке и спрашивает: 'Я беременна?'. Та
знает, что беременна, но гадает, спрашивает духов, а те говорят:
'Скажи ей что нет, а то она аборт сделает'. Гадалка и отвечает: 'Духи
говорят, что ты не беременна', на ком же будет ответственность при
таком ответе? А вот два примера, когда учителя-эзотерики поступают
по-серому, хотя по складу и по чакрам один из них ближе к белым,
другой к черным.
1. Китайские солдаты сказали жителям одной тибетской деревни, что
убьют их, если те не заплатят через три месяца большой налог. У
крестьян таких денег не было, и они, посовещавшись, решили послать
одного мужчину к святому за помощью. Тот святой жил в пещере в двух
месяцах ходьбы по горам. Два месяца - туда, два - обратно, вернувшись
он мог не застать в живых своих односельчан. Взяв подарки, он
отправился.
Приходит к святому, тот сидит в медитации. Когда йог вышел из
транса, крестьянин изложил ему просьбу о спасении деревни.
Йог помедитировал и говорит: 'Помочь можно, если ты согласишься
отдать самое дорогое, что у тебя есть'.
Крестьянин подумал: 'Что у меня есть кроме моей жизни? А ее мне
не жалко.', - и говорит: 'я согласен'. Святой опять помедитировал и
говорит: 'Ступай, все сделано'. Вернулся домой крестьянин через два
месяца и видит - все живы, даже одеты получше, но молчат и глаза
опускают... Подводят его к яме за деревней и говорят: 'Твой внук играл
здесь в мяч, упал головой в яму и умер. Пока мы его доставали на дне
нашли клад...'
Что было сделано? Сидел в пещере белый йог (черные в пещерах
долго не сидят), ему дали просьбу, он вышел в астрал и стал искать
способы помощи. В его распоряжении не оказалось способов без жертв. Он
помог бескорыстно, подарки для него мало значат, а вот
_ответственность переложил на крестьянина_ - тот сам согласился, а
если бы святой был принципиален, он сказал бы всю правду и крестьянин
мог бы не согласиться пожертвовать любимым внуком.
2. В фильме 'Священная гора' Ходоровского, белый парень, бродяга,
похожий внешне на Христа, попадает на обучение в черную эзотерическую
школу магов. Там учатся молодые развращенные жизнью миллионеры,
которых учитель постепенно ведет к духовным ценностям через разные
медитации и хитрые уловки.
Все ученики вместе с учителем сжигают миллионы долларов и
отправляются искать бессмертие к Священной горе. Они должны напасть на
мудрецов, живущих на этой горе (на самом деле мудрецы - муляж,
подстроенный учителем) и отнять у них секрет бессмертия. Белый парень
не знает, что с черным учителем в конце пути должен быть бой, а
нападать на кого-то для него вообще не свойственно. Перед штурмом горы
учитель дает ему меч и говорит: 'Руби мне голову'. Тот рубит, голова
учителя исчезает и вместо нее оказывается отрубленной голова ягненка.
Жертва принесена, кровь пролита, а Учитель отпускает ученика и
говорит: 'Тебе штурмовать гору не надо, ты войдешь в Вечность через
любовь. Дальше ты пойдешь без меня, вот с той прекрасной женщиной,
которая шла за тобой весь путь, о чем ты не знал.'
Ученики черные, и к тому же нарушают многие законы, а Учитель
оказался серым. Если бы он был черным, то сделал бы из ученика раба,
не выпустил бы его без настоящего боя. Но к черному учителю такого