Школа йоги

Черное, белое, серое поведение человека

сотрудник делать не должен, а может договор был нечетким.

Серый, 'понапрасну не споря', сделает работу, но так, что в

следующий раз его уже об этом не попросят. Или он сделает ее слишком

хорошо, как Балда в сказке, что дало ему возможность рассчитаться с

попом или слишком плохо, сославшись на обстоятельства.

Белые в таких случаях обычно упираются, ничего не делают, а

начальство их обвиняет в нежелании работать.

Черные устраивают споры, забастовки, митинги и т.д. У них свои

принципы, у белых - свои.

Только непринципиальные серые смотрят на ситуации под углом:

'_Как пройти это, чтобы идти дальше_'.

5. Приходит женщина к гадалке и спрашивает: 'Я беременна?'. Та

знает, что беременна, но гадает, спрашивает духов, а те говорят:

'Скажи ей что нет, а то она аборт сделает'. Гадалка и отвечает: 'Духи

говорят, что ты не беременна', на ком же будет ответственность при

таком ответе? А вот два примера, когда учителя-эзотерики поступают

по-серому, хотя по складу и по чакрам один из них ближе к белым,

другой к черным.

1. Китайские солдаты сказали жителям одной тибетской деревни, что

убьют их, если те не заплатят через три месяца большой налог. У

крестьян таких денег не было, и они, посовещавшись, решили послать

одного мужчину к святому за помощью. Тот святой жил в пещере в двух

месяцах ходьбы по горам. Два месяца - туда, два - обратно, вернувшись

он мог не застать в живых своих односельчан. Взяв подарки, он

отправился.

Приходит к святому, тот сидит в медитации. Когда йог вышел из

транса, крестьянин изложил ему просьбу о спасении деревни.

Йог помедитировал и говорит: 'Помочь можно, если ты согласишься

отдать самое дорогое, что у тебя есть'.

Крестьянин подумал: 'Что у меня есть кроме моей жизни? А ее мне

не жалко.', - и говорит: 'я согласен'. Святой опять помедитировал и

говорит: 'Ступай, все сделано'. Вернулся домой крестьянин через два

месяца и видит - все живы, даже одеты получше, но молчат и глаза

опускают... Подводят его к яме за деревней и говорят: 'Твой внук играл

здесь в мяч, упал головой в яму и умер. Пока мы его доставали на дне

нашли клад...'

Что было сделано? Сидел в пещере белый йог (черные в пещерах

долго не сидят), ему дали просьбу, он вышел в астрал и стал искать

способы помощи. В его распоряжении не оказалось способов без жертв. Он

помог бескорыстно, подарки для него мало значат, а вот

_ответственность переложил на крестьянина_ - тот сам согласился, а

если бы святой был принципиален, он сказал бы всю правду и крестьянин

мог бы не согласиться пожертвовать любимым внуком.

2. В фильме 'Священная гора' Ходоровского, белый парень, бродяга,

похожий внешне на Христа, попадает на обучение в черную эзотерическую

школу магов. Там учатся молодые развращенные жизнью миллионеры,

которых учитель постепенно ведет к духовным ценностям через разные

медитации и хитрые уловки.

Все ученики вместе с учителем сжигают миллионы долларов и

отправляются искать бессмертие к Священной горе. Они должны напасть на

мудрецов, живущих на этой горе (на самом деле мудрецы - муляж,

подстроенный учителем) и отнять у них секрет бессмертия. Белый парень

не знает, что с черным учителем в конце пути должен быть бой, а

нападать на кого-то для него вообще не свойственно. Перед штурмом горы

учитель дает ему меч и говорит: 'Руби мне голову'. Тот рубит, голова

учителя исчезает и вместо нее оказывается отрубленной голова ягненка.

Жертва принесена, кровь пролита, а Учитель отпускает ученика и

говорит: 'Тебе штурмовать гору не надо, ты войдешь в Вечность через

любовь. Дальше ты пойдешь без меня, вот с той прекрасной женщиной,

которая шла за тобой весь путь, о чем ты не знал.'

Ученики черные, и к тому же нарушают многие законы, а Учитель

оказался серым. Если бы он был черным, то сделал бы из ученика раба,

не выпустил бы его без настоящего боя. Но к черному учителю такого

белого парня не привели бы силы,