Дион Форчун

Тайное без вымыслов

учась

контролировать наше воображение, ибо страх всецело есть продукт

воображения. Мы ведь не испытываем страха от того, от чего

страдаем в непосредственном настояшем. И если мы вспомним, как

сильно мы страдали от наших страхов перед ним, что никогда не

имело места, и как наши тяжелейшие страдания часто исходили из

того, что мы и предвидеть не могли, и перед чем соответственно

не испытывали страха, то убедимся, что, хотя страх играет

важную роль сторожевого механизма, он может легко привести к

самообману и оказаться ни чем иным, как досадным

недоразумением, как и любая другая дурная привычка, которую,

как таковую, следует искоренять. Нам нужно, таким образом,

тренировать наше воображение в умении концентрировать внимание

не на объектах нашего страха, а скорее на создании картины

счастливого исхода нашего несчастья, а нас самих видеть

победоносно приближающимися к гавани наших желаний. Такие мечты

о счастье играют более важную роль в жизни преуспевающих людей,

чем обычно принять считать. С уверенностью можно сказать, что

ни один из тех, кто привычно предается боязливому и мрачному

воображению, не смог когда-либо достичь честолюбивой цели.

Человек, сделавшей своей привычкой фантазировать о счастье,

развивает в себе необычную ментальную атмосферу, которую лучше

всего назвать словом 'очаровательная', и наиболее внушаемые

люди из числа тех, с кем этот человек общается, попадают под

его влияние и видят его таким, каким он себя воображает в своих

фантазиях, а не тем, кем он является на самом деле. Верно

говорится, что успех влечет за собой новый успех.

То, что современная психология называет языком

бессознательного жеста, является чрезвычайно красноречивым

явлением и трактуется подсознанием других, которое порождает

ответную реакцию, так, что ни они, ни мы не отдаем себе в том

отчет. Когда наши подсознательные жесты говорят о том, что мы

ожидаем доброжелательности и безоговорочного согласия, девять

человек из десяти отреагирует на это и проявит именно то, о чем

мы подаем сигнал на подсознательном уровне. Если наше сомнение

в себе заставляет нас посылать сигнал о смущении, то мы просто

'навлекаем на себя несчастье'. Если же, с другой стороны, наши

привычные фантазии ориентированы на победоносный успех, мы

вывешиваем знамена триумфа, и девять из 10-ти человек

выстроятся и будут маршировать под ними, если, конечно,

отсутствие мудрости не толкнет нас на выбор невозможного

направления продвижения.


ПРИПОМИНАНИЕ ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ

Не успеют люди узнать о принципах реинкарнации, как тотчас

же у них появляется вполне естественное желание проследить свою

карму в прошлом. Не следует отмахиваться от этого желания как

от простого досужего любопытства или глупого тщеславия, хотя

оно и может содержать элементы того и другого в различных

пропорциях. Иметь некоторое представление о своих прошлых

воплощениях очень полезно, но, если мы хотим, чтобы такое

знание принесло максимум пользы, оно обязательно должно быть

получено из первых, а не из вторых рук. Иными словами,

действительное припоминание прошлых воплощений представляет

собой опыт совсем другого качества, чем если мы узнаем о них от

какого-нибудь ясновидца, сколь бы точным ни было его прочтение.

Смерть лишается своего жала в тот момент, когда мы

схватываем взглядом какую-либо аутентичную информацию о нашем

личном прошлом, ибо тогда мы узнаем на собственном опыте о

бессмертии души и ее независимости от телесного существования.

Стоит терпеливо подождать, пока наши руки не окажутся в

состоянии отодвинуть занавес, а не прибегать к чужому

ясновидению, тем самым лишая себя этого важнейшего опыта.

Чтобы раскрывать прошлое с должной точностью, надежно

застраховавшись от самообмана, необходимо постичь основной

принцип =>CARMINIT.HDB|доктрины реинкарнации|0.