следовательно, работой в них, и во всех других пороках, каким бы
человеческая натура по слабости или лукавству ни подвергалась против Бога,
Творца его, или помышлением, или словом, или делом, или убеждением, или
увеселением, или вожделением.Винюсь, я признаюсь во всем, что согрешил, и
признаю себя виновным в глазах Бога и грешников. Произнеся эту исповедь
три раза с чистым и сокрушенным сердцем, распростершись на полу в чистом
месте, в полном уединении, маг должен окропить свое лицо водой с иссопом
(Синий зверобой), говоря: “Asperges me, Domine, hysopo et mundabor,
lavabis me et super nivem dealbabor”.Затем он умоется заклятой водой,
наденет платье, которое он снимал, окурит все вокруг себя и отправится с
товарищами и всеми необходимыми вещами в определенное место. Очертив круг
и войдя в него, он начнет вызывать духов; предварительно, в знак покаяния
сам маг и его помощники должны поцеловать землю и точно выполнить все,
мною сказанное
Об омовении
В продолжение всего времени приготовления необходимо брать всякое утро
ванну, вода которой должна быть заблаговременно освящена. При купанье надо
произносить псалмы:
1) погружаясь в воду—псалом 26, 13, 38, 68 и 1052) окропляясь водой —
псалмы 50 и 233) выходя из ванны — говорить псалмы: 142, 4, 137, 125 и
138.
Каждая ванна должна содержать в себе горсть освященной соли, причем,
бросая ее в воду, говорят:
Ismael - Imamon - Amason - Inierolimeum - Danayon - Zaton - Satimon -
Vagran - Coriston - Zagueron - Momeston - Saniteon - Mamon - Zarinazon -
Felicion - Sermion- Metron.
Достаточно сведущий маг может заменить все молитвы одной магической, а
формулы — перечислением божественных имен.
Операция
Находясь в круге перед магическим жертвенником, маг, прежде всего,
произнесет самую жаркую, какую в состоянии, молитву “Началу всего
творения”, затем “заклинание Четырех”, потом заклинание “Семи” и наконец
“великий вызов Соломона” — это порядок производства самого главного
обряда; из множества других выберем следующие, согласно Петру
д'Абан,—которые послужат для мага образцом в его практике.
Производство операции
Если возможно, надо выждать время, когда Луна прибывает, лишь бы она не
была пылающая. Маг должен быть безупречен в течение девяти дней; до начала
операции он должен исповедоваться и причаститься; надо иметь необходимые
благовония назначенного дня, освященную священником воду; новый глиняный
горшок с пылающими углями, одежду и пантакль; как мы уже говорили — все
это должно быть освящено.Один из помощников должен нести горшок с углями и
благовония, второй — понесет книгу, третий — одежду и пантакль, а сам маг
возьмет жезл, над которым была отслужена обедня Святого Духа и на котором
написано с одной стороны Аглаи+, а с другой + ОН +.Идя по дороге к месту,
где будет производиться операция, надо произносить молитвы совместно с
помощниками. Прибыв на назначенное для производства операции место, маг
должен начертить круг, согласно предыдущих указаний, и окропить его святой
водой, произнося:
Asperges me, Domine, hysopo et mundabor, lavabis me et super nivem
dealbabor.
Маг, приготовленный к церемонии трехдневным постом и воздержанием от
всякого осквернения, облаченный в белую одежду, с пантаклем, благовониями
и другими необходимыми вещами, войдет в круг и вызовет с четырех стран
света ангелов, председательствующих на семи планетах и управляющих семью
днями недели, металлами и семью цветами. Став на колена, он вызывает
ангелов, называя каждого по имени: “О, вы, великие ангелы, придите ко мне
на помощь, поддержите мои желания и способствуйте их исполнению.
Перевод. O Angeli supra dicti, estote adjutores meae petitioni, et in
adjutorium mihi in meis rebus et petitionibus.