Даскалос

Эзотерические практики:Христианские медитации и уп

мы можем жить и учиться. Трудно проме-

рить человеческими мерками более глубокую науку о жизни, которая не под-

даётся статистическим вероятностным вычислениям.

Давайте подумаем о том, что жизнь не является и никогда не являлась

вопросом вероятностей или случайностей, а она есть чрезвычайно тонко ор-

ганизованный и мудрый процесс в согласии с божественным планом.

'У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу:

отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По

прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошёл в дальнюю сторо-

ну и там расточил имение своё, живя распутно. Когда же он прожил всё,

настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошёл, и

пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои

пасти свиней; и он рад был наполнить чрево своё рожками, которые ели

свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наёмни-

ков у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану,

пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред то-

бою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наёмников

твоих. Встал и пошёл к отцу своему. И когда он был ещё далеко, увидел

его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын

же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин

называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую

одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и

приведите откормленного телёнка, и заколите; станем есть и веселиться!

ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся.'

Евангелие от Луки 15, 11-24

ИБО ЭТОТ СЫН МОЙ БЫЛ МЁРТВ И ОЖИЛ, ПРОПАДАЛ И НАШЁЛСЯ

Евангелие от Луки 15, 24

{по притче о блудном сыне}

'Ибо мы Им живём и движемся и существуем.'

Деяния святых апостолов 17, 28

Ни одна другая притча Иешуа не характеризует столь ясно предназначе-

ние людей, как история о блудном сыне. Она является равным образом дра-

мой человеческой формы и биографией каждого из нас как духа-души-Я.

Мы узнаём об отделении, которое родилось из свободной воли: 'путе-

шествие в одну далёкую страну' повествует нам о становлении архангела

человеком для пребывания в мирах дуальности.

Мы узнаём о горько-сладкой жизни, полной удовольствий и расточи-

тельства, которые ведут к познанию своего 'Я': 'взял он имение своё,

чтобы расточив ... пасти свиней .. и тут пришёл он в себя'. И однажды,

уставший и пробудившийся, пройдя через длинный ряд инкарнаций, начинает

он путь домой, к отцу.

И тогда приходит раскаяние и жажда воссоединения: 'Отче! я согрешил

против неба и пред тобою ...поставь меня наравне со своими подёнщика-

ми',- хотел попросить он отца. Но отец ожидал возвращения сына и 'побе-

жал' навстречу ему и принял в свои объятия.

Это история о разделении и воссоединении; но прежде всего это урок об

отце, который полон любви к своим детям.

По окончании наших лекций мы часто вводим слушателей в состояние

внутреннего осмотра, в котором они вспоминают о своих истинных природе и

предназначении. Последующие медитации являются примерами таких путешест-

вий внутрь себя. ^TВЫ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ СО МНОЙ^U

'Потому что вы сначала со Мною.'

Евангелие от Иоанна 15, 27

'...Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но

по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде ве-

ковых времён.'

Второе послание к Тимофею святого апостола Павла 1, 9

Полностью расслабься. Почувствуй себя в пальцах ног, ступнях, голе-

нях, бёдрах, животе и груди. Дыши глубоко и спокойно и расслабь каждый

мускул своего тела. Пусть твоё психическое тело придёт в состояние по-

коя. Освободись от всех негативных эмоций и желаний. Приведи в состояние

покоя своё мышление. Пусть тебя занимает всё меньше и меньше мыслей, по-

ка твоё ноэтическое тело не придёт в состояние покоя.

Почувствуй, что теперь ты находишься во всех клетках своего матери-

ального тела: в голове, грудной клетке, руках, животе, ногах и ступнях.

Замедли своё мышление и успокой свои ощущения. Теперь спроси себя: Кто

я? Не спеши. Кто я в этом материальном теле? Моё ли это материальное те-

ло? Я нахожусь в нём. Я живу в нём. Но кто же я в действительности?

Снова дыши глубоко и удобно. Кто я, который может изменять ритм моего

дыхания? До этого я дышал неосознанно, моё дыхание направлялось