мы можем жить и учиться. Трудно проме-
рить человеческими мерками более глубокую науку о жизни, которая не под-
даётся статистическим вероятностным вычислениям.
Давайте подумаем о том, что жизнь не является и никогда не являлась
вопросом вероятностей или случайностей, а она есть чрезвычайно тонко ор-
ганизованный и мудрый процесс в согласии с божественным планом.
'У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу:
отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По
прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошёл в дальнюю сторо-
ну и там расточил имение своё, живя распутно. Когда же он прожил всё,
настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошёл, и
пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои
пасти свиней; и он рад был наполнить чрево своё рожками, которые ели
свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наёмни-
ков у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану,
пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред то-
бою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наёмников
твоих. Встал и пошёл к отцу своему. И когда он был ещё далеко, увидел
его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын
же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин
называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую
одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и
приведите откормленного телёнка, и заколите; станем есть и веселиться!
ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся.'
Евангелие от Луки 15, 11-24
ИБО ЭТОТ СЫН МОЙ БЫЛ МЁРТВ И ОЖИЛ, ПРОПАДАЛ И НАШЁЛСЯ
Евангелие от Луки 15, 24
{по притче о блудном сыне}
'Ибо мы Им живём и движемся и существуем.'
Деяния святых апостолов 17, 28
Ни одна другая притча Иешуа не характеризует столь ясно предназначе-
ние людей, как история о блудном сыне. Она является равным образом дра-
мой человеческой формы и биографией каждого из нас как духа-души-Я.
Мы узнаём об отделении, которое родилось из свободной воли: 'путе-
шествие в одну далёкую страну' повествует нам о становлении архангела
человеком для пребывания в мирах дуальности.
Мы узнаём о горько-сладкой жизни, полной удовольствий и расточи-
тельства, которые ведут к познанию своего 'Я': 'взял он имение своё,
чтобы расточив ... пасти свиней .. и тут пришёл он в себя'. И однажды,
уставший и пробудившийся, пройдя через длинный ряд инкарнаций, начинает
он путь домой, к отцу.
И тогда приходит раскаяние и жажда воссоединения: 'Отче! я согрешил
против неба и пред тобою ...поставь меня наравне со своими подёнщика-
ми',- хотел попросить он отца. Но отец ожидал возвращения сына и 'побе-
жал' навстречу ему и принял в свои объятия.
Это история о разделении и воссоединении; но прежде всего это урок об
отце, который полон любви к своим детям.
По окончании наших лекций мы часто вводим слушателей в состояние
внутреннего осмотра, в котором они вспоминают о своих истинных природе и
предназначении. Последующие медитации являются примерами таких путешест-
вий внутрь себя. ^TВЫ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ СО МНОЙ^U
'Потому что вы сначала со Мною.'
Евангелие от Иоанна 15, 27
'...Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но
по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде ве-
ковых времён.'
Второе послание к Тимофею святого апостола Павла 1, 9
Полностью расслабься. Почувствуй себя в пальцах ног, ступнях, голе-
нях, бёдрах, животе и груди. Дыши глубоко и спокойно и расслабь каждый
мускул своего тела. Пусть твоё психическое тело придёт в состояние по-
коя. Освободись от всех негативных эмоций и желаний. Приведи в состояние
покоя своё мышление. Пусть тебя занимает всё меньше и меньше мыслей, по-
ка твоё ноэтическое тело не придёт в состояние покоя.
Почувствуй, что теперь ты находишься во всех клетках своего матери-
ального тела: в голове, грудной клетке, руках, животе, ногах и ступнях.
Замедли своё мышление и успокой свои ощущения. Теперь спроси себя: Кто
я? Не спеши. Кто я в этом материальном теле? Моё ли это материальное те-
ло? Я нахожусь в нём. Я живу в нём. Но кто же я в действительности?
Снова дыши глубоко и удобно. Кто я, который может изменять ритм моего
дыхания? До этого я дышал неосознанно, моё дыхание направлялось