возникают в мирах
разделённости. Вследствие этого их представления и переживания изменяют-
ся в зависимости от место нашего пребывания в универсумах. Миры бытия
являются частью более высоких, каузальных* (причинных) небес вечного
настоящего. Каждое из переживаний внутри миров бытия является всего лишь
одним из фрагментов великого целого, состояния вечно пребывающей жизни,
в которой в вечном настоящем сходятся вместе прошлое, настоящее и буду-
щее.
Визуализация: это голос божественного, 'ключ' [Откр. 3, 7] к царству
небесному. После того, как мы научимся внимательно наблюдать и полностью
концентрироваться, мы приобретём способность сознательной визуализации.
Мы будем формировать (т.е. придавать форму) эфирной витальности* (эфир-
ной жизненной энергии), чтобы создавать элементали* - от психоноэтичес-
ких картин* до целых сцен. С помощью визуализации мы обучаемся во время
целительской деятельности визуализации и дематериализации. Нет ничего
более могущественного, чем мысли, и при визуализации мысли сознательно
контролируются и конструктивно применяются для расширения нашего 'Я' и
для помощи людям, попавшим в беду.
Внутреннее 'Я' (внутренняя собственная личность): характеризует
собственную личность как перманентную личность*.
Внутренний осмотр: исследование своего внутреннего мира, чтобы доб-
раться (доискаться) до истоков моделей наших чувств и поведения, с той
целью, чтобы самоосознанно организовывать, упорядочить нашу личность и
её подсознание. Решение освободить собственную личность от ограничений
эгоизма с помощью 'очищения совести нашей от мёртвых дел' [Евр 9, 14],
идёт навстречу мудрому, полному любви голосу нашей души. Ежедневный
внутренний осмотр, называемый также интроспекцией, является процессом
самоконтроля, практикой 'познай себя', центральным упражнением каждого
исследователя истины и всех, кто стремится к самореализации.
Временная личность: проекция перманентной личности*, синоним для ны-
нешней личности*.
Все-любовь, все-мудрость и все-могущество: первичные аспекты природы
Абсолютной Сущности и всех божественных существ. Эти три качества обра-
зуют священный треугольник. Каждое из них зависит от других, чтобы выра-
зить себя настоящим образом.
Грубоматериальный мир, грубоматериальное тело: наиболее глубокое сос-
тояние вибраций духа. Затвердевший дух образует трёхмерный, грубоматери-
альный мир и материальное тело.
Дух: носитель всех жизней. Всё существующее состоит из духа различной
частоты вибраций - от сверхсубстанции и субстанции до твёрдой материи.
Дух является эманацией Абсолютной Сущности, проникнутой все-мудростью,
все-любовью, все-могуществом* и чистотой своего создателя. И всё же дух
- это не бессмертное существо, а субстанция, которая вечно используется
для всего творения. Дух является божественным в своём происхождении и
святым в своём выражении.
Единение: сверхсознательное состояние 'Я', при котором одно существо
может слиться в совершенном единстве с любым другим существом или любым
иным бытиём, а в теосе* - и слияние с Абсолютной Сущностью, единым богом
- без того, чтобы когда-либо утратить своё самоосознающее 'Я'.
Закон причины и следствия: этот закон знаком как учёным, так и мисти-
кам. Этот божественный закон роста, гармонии и сбалансированности опре-
деляет, что любое действие ведёт к определённой реакции. Любой поступок,
любая мысль и любое чувство имеют своё следствие, которое может быть
благоприятным или вредным. Карма, термин, пришедший с востока, обознача-
ет накопление 'последствий'. Этот, не ограничивающийся грубоматериальным
уровнем, вразумляющий закон может воздействовать через многие жизни, но
также и в течение значительно более коротких промежутков времени.
Иешуа Еммануил Христос: Бога 'единородный сын' [Ин 3, 16]. Иешуа яв-
ляется прямым и чистым лучом логоса, и две тысячи лет назад он был ин-
карнирован в Палестине через непорочное зачатие как 'Сын Человеческий'
[Мф 18, 11]. Его божественное учение, переданное в Новом Завете, оцени-
вается в нашем труде как универсальное и вневременное, оно предоставляет
незаменимое руководство для повышения сознания.
Индивидуализированная самость {в хорошем смысле}: личность как
объединённое божественное существо. Такая самость охватывает все формы
выражения 'Я', начиная от его высшей точки, как святомонадного*
дух-Я-существа*, до низшей - незначительной временной личности.