тридцать пять лет она почувствовала себя одинокой. Впервые она смогла рассказать о своем прошлом психотерапевту, глядя в окно его кабинета в Уокер Драйв на озере Мичиган. После годового курса лечения, во время которого в поиске ключей, какие помогли бы ей избавиться от воспоминаний, рассказав о каждой детали тех давних событий, женщина почувствовала себя загнанной в тупик.
Почему все это произошло с ней? Почему у нее был отец, оскорблявший ее, и мать, допускавшая, чтобы ее оскорбляли? Что такого она сделала, разве она заслужила это? Углубившись в себя, Синтия почувствовала, что это должно быть нечто ужасное.
Однажды, когда она шла по тротуару, погруженная в свои мысли, кто-то протянул ей фиолетовый рекламный листок. В нем было сказано: 'Научитесь использовать фиолетовое пламя для трансмутации причиняющих боль воспоминаний'. Это было объявление об одной из моих лекций. Синтия посетила лекцию и прослушала мои объяснения относительно фиолетового пламени и велений.
Веления - это ритмические молитвы, призывающие мощную духовную энергию. Такая световая энергия в сочетании с визуализацией обладает особой способностью стирать и трансмутировать наши негативные аспекты.
Трансмутировать - означает изменять форму, проявление или сущность, а точнее - превращать что-либо в более совершенное. Этот термин использовался древними алхимиками, которые проводили эксперименты по превращению простых металлов в золото, отделяя 'грубое' от 'тонкого' посредством нагревания. Наиболее духовные из алхимиков искали путь превращения свинцовой тяжести негативной человеческой энергии в золото божественной энергии. Некоторые из них добились этой цели, используя секреты трансмутирующего фиолетового пламени.
Мистики в течение многих веков познали, как использовать такую энергию. Однако этому не обучали открыто до 1930-х годов, когда Гай и Эдна Баллард основали движение 'Я ЕСМЬ'. Балларды назвали фиолетовое пламя 'средством освобождения любого человека от собственного разлада и несовершенства'*. Марк Профет, который позднее основал Саммит Лайтхауз, получил дальнейшие откровения относительно фиолетового пламени, которыми он поделился со мной, когда я начала работать с ним в 1961 году.
* 'The Voice of the I AM' (Голос Я ЕСМЬ), May 1936, p. 15.
Во время лекции Синтия сидела в отдалении, внимательно слушая мои объяснения и произносимые веления. Она хранила молчание, когда группа повторяла их, не уверенная в том, следует ли ей присоединиться.
Позже, сидя в кресле в гостиной своей квартиры в Линкольн Парке, положив ноги на стопку модных журналов и разглядывая литографию в рамке, женщина решила попробовать использовать фиолетовое пламя. Держа буклет перед глазами, она начала повторять:
Я ЕСМЬ фиолетовый пламень
В действии ныне во мне!
Я ЕСМЬ фиолетовый пламень -
Свет, поклон мой тебе!
Я ЕСМЬ фиолетовый пламень
В могучей космической силе!
Я ЕСМЬ Божественный свет,
Вечно сияющий в мире!
Я ЕСМЬ фиолетовый пламень,
Как солнце, всюду пылаю!
Я ЕСМЬ Сила Бога святая,
Свободой всех наделяю!
'Такие простые стишки, - подумала она, - как детские'. Синтия вспомнила слова, что каждый раз, когда мы повторяем 'Я ЕСМЬ фиолетовое пламя' (что означает 'Бог во мне есть фиолетовое пламя'), мы преображаемся и можем обрести более тесную связь с Богом.
Она произнесла веление девять раз и затем пошла спать. Следующим вечером в то же самое время сделала это еще раз. После нескольких повторений женщина уже запомнила стихи и читала их, закрыв глаза. Она почувствовала поток света, струящийся вокруг нее, а заканчивая читать веление, ощутила покалывание во всем теле. После двухнедельного чтения велений фиолетового пламени она почувствовала себя в большем мире с собой.
Но ее все еще беспокоили картины детства.
Однажды ночью Синтия увидела яркий сон: она шла по грязной луже в высоких шнурованных ботинках, чувствовала, как капли дождя барабанят по спине, и наблюдала за их танцем в луже. Она медленно пошла по дороге к двухэтажному дому в стиле Тюдор. Когда дождь промочил ее насквозь и струйками потек по спине, она просто надвинула на лоб черную шляпу с козырьком и пошла еще медленнее. Подняв деревянную перекладину ворот, вошла в дом через заднюю дверь. Мистер Фарнсворт уже ждал ее.
Затем перед ней быстро промелькнула другая сцена: она рыдает, а он смеется; она угрожает, что никогда не придет больше, он заявляет, что выгонит ее семью из их маленького домика. Когда он спит, она вонзает в него кухонный нож, убегает