эксперимента между Грабовым Г. П., директором центра информационно-вычислительных услуг Морозкиной Н. Р. и водителем Ермоленко Г. Г. и проведения Грабовым Г. П. энергетической коррекции систем автомобиля на восстановление его энергетического потенциала до
Непронумерованная (обратная) сторона листа ? 315______________________________
Лист ? 2 протокола ?
первоначального состояния. С этого момента дефект перерасхода топлива на этом автомобиле не повторялся.
Цель проводимой работы - показать возможность экстрасенсорной энергетической коррекции систем и механизма автомобиля.
В результате рассмотрения данных комиссия сделала вывод:
- из свидетельств очевидцев и рассмотренных фактов следует, что экстрасенс Грабовой Г. П. действительно проводит энергетическую коррекцию состояния систем и механизмов автомобиля.
Комиссия рекомендует:
- привлечь экстрасенса Грабового Григория Петровича для проведения таких работ в дальнейшем, для профилактики неисправностей, угрожающих безопасности пассажиров автомобиля.
Председатель комиссии Ратиашвили С. К.
Члены комиссии Ермоленко Г. Г.
Ермоленко В. Г.
Пронумерованная сторона листа ? 316__________________________________________
АКТ ?18
о выполненных Грабовым Григорием Петровичем
экспериментах по энергетической коррекции состояния
механизмов и систем служебного автомобиля Центра
информационно-вычислительных услуг Национальной
авиакомпании, марки РАФ-2201 ? 34-65 ТНП в 1994 году.
Мы, нижеподписавшиеся, исполнитель работ экстрасенс Грабовой Г. П. и директор центра информационно-вычислительных услуг Морозкина Н. Р., водитель Ермоленко Г. Г. и Ермоленко В. Г. составили настоящий акт о том, что Грабовым Г. П. в 1994 году выполнена нижеописанная экстрасенсорная работа :
Служебный автомобиль ? 34-65 ТНП марки РАФ получен центром информационно-вычислительных услуг в августе 1993 года, это один из десяти таких же служебных автомобилей, приобретенных для служебных целей в Риге. Обкатка автомобиля проходила в производственных условиях в г. Ташкенте. В феврале 1994 года появился стук в карданном вале автомобиля РАФ ? 34-65 ТНП. Водитель разобрал карданный вал и обнаружил, что крестовина карданного вала - сухая, без каких-либо следов смазки, в результате чего она пришла в негодность и ее пришлось заменить на новую. Предположение водителя Ермоленко Г. Г. о заводском дефекте отсутствия смазки в крестовине не нашло подтверждения у опытных автомобилистов. По их мнению в этом случае машина прошла бы не более 1000 км без стука. На момент появления дефекта машина прошла более 9000 км, кроме того использовалась на горных дорогах. Таким образом, исчезновение смазки логичными причинами объяснено быть не могло. При разборе ситуации, Грабовой Г. П. объяснил Морозкиной Н. Р. и Ермоленко Г. Г., что он провел эксперимент со смазкой на крестовине, испарив ее энергетической коррекцией, для коррекции событий, которые могли произойти с Ермоленко Г. Г., т. к. он не выполнил рекомендации Грабового Г. П. в части изучения правил дорожного движения.
Выводы: этот эксперимент подтвердил, что Грабовой Г. П. имеет способность осуществлять энергетическую коррекцию состояния вязких материалов (смазка) до перевода их в другие состояния, позволяющие выводить их из их локального, герметически закрытого места расположения.
Директор центра вычислительных услуг (подпись) Морозкина Н. Р.
Водитель (подпись) Ермоленко Г. Г.
Водитель (подпись) Ермоленко В. Г.
Пронумерованная сторона листа ? 317__________________________________________
АКТ ?19
о выполненных Грабовым Григорием Петровичем
экспериментах по энергетической коррекции состояния
механизмов и систем служебного автомобиля Центра
информационно-вычислительных услуг Национальной
авиакомпании, марки РАФ-2201 ? 34-65 ТНП
и других объектов в 1993-1994 годах.
Мы, нижеподписавшиеся, исполнитель работ экстрасенс Грабовой Г. П. и директор центра информационно-вычислительных услуг Морозкина Н. Р. и водитель Ермоленко Г. Г. составили настоящий акт о том, что Грабовым Г. П. в 1993-1994 годах выполнены нижеописанные экстрасенсорные работы:
1) Служебный автомобиль ? 34-65 ТНП марки РАФ получен центром информационно-вычислительных услуг в августе 1993 года, это один из десяти таких же служебных автомобилей, приобретенных для служебных целей в Риге. Обкатка автомобиля проходила в производственных условиях в г. Ташкенте. Работая экспертом-экстрасенсом и часто пользуясь этим автомобилем, Грабовой Г. П. в беседе с водителем Ермоленко Г. Г. предложил провести энергетическую коррекцию