оставить без внимания.
И властью имени ПРИМЕВМАТОН, управляющего всем
сонмом небесным, мы проклинаем тебя и лишаем тебя силы твоей, радости и места, и связываем тебя в глубинах бездонной пропасти, и ты останешься там впредь до ужасного дня последнего суда; и мы ввергаем тебя в вечный огонь, и в озеро огня и серы, если ты немедленно не явишься пред этим кругом по нашей воле; поэтому приди этими именами АДОНАЙ, ЗАБАОТ, АДОНАЙ, АМИОРАМ; явись, явись, явись, Адонай приказывает; Садай, могущественнейший Царь Царей, власти которого никто не может противиться, да падет на тебя всякий ужас, если ты не станешь повиноваться, немедленно, с миром, явись пред этим кругом, и пусть дождь несчастий и огонь неутолимый остаются с тобой; поэтому явись именем Адонай, Забаот, Адонай, Амиорам; приди, приди, приди, зачем ты медлишь? Торопись, Я, Адонай, Садай, Царь Царей приказываю тебе: Эл, Ати, Титцип, Азиа, Хин, Хен, Миосел, Ачадан, Вай, Ваах, Эйе, А, Эл, Эл, Эл, А, Хау, Хау, Хау Bay, Bay, Bay.
Из методики Гонория я взял следующее заклинание и лишь слегка укоротил его. Поскольку данное заклинание используется для вызывания Духа царя Амаймона, которого Гоэтия называет одним из иерархов, и ввиду того, что поминовение его является христианским по сути, автор рекомендует сравнить данное заклинание с предшествующим ритуалом, иудейским по смыслу и содержанию.
О Амаймон, Царь и Властелин земель северных, я призываю, вызываю, изгоняю и заклинаю Тебя, силою и властью Создателя, и силою добродетели прислать мне теперь же и без промедления Мадаэля, Лааваля, Бимилахе и Рамата со всеми другими духами, находящимися в твоем подчинении, в облике приглядном и в форме человеческой! В каком бы месте Ты теперь ни находился, приди и передай ту славу, которой Ты обязан истинному живущему Богу, который есть Создатель. Я изгоняю Тебя, призываю Тебя, и на Тебя налагаю высшую заповедь всемогуществом бессмертного Бога и Бога истинного; силою Бога святого и властью ЕГО, который изрек, и все стало, даже и Его святой заповедью небеса и земля были сотворены, и все, что на них! Я молю Тебя Отцом, Сыном и Святым Духом, даже и Святой Троицей, тем Богом, которому Ты не можешь воспротивиться, во власть которого я ввергну Тебя. Я заклинаю тебя Богом Отцом, Богом Сыном, Богом Духом Святым, Матерью Иисуса Христа, Пресвятой Матерью и Вечной Девой, ее святым сердцем, ее благословенным молоком, которым вскармливался Сын Отца, ее наисвятейшим телом и душой, всеми частями тела Девы, всеми страданиями, горестями, трудами и страстями, которые перенесла она в течение Его жизни, всеми вздохами ее, святыми слезами, ею пролитыми, когда сын ее плакал в страданиях и на древе Креста, всеми божественными святостями, что подносятся и вершатся, а также и всем другим, как на небесах, так и на земле, во славу нашего Спасителя Иисуса Христа и благословенной Марии, Матери Его, всем, что есть небесного. Я заклинаю тебя Святой Троицей, знаком Креста, драгоценной кровью и водой, что вытекли из стороны Иисуса, потом, который исходил из всего тела, когда в саду оливковом говорил он: Отче! О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо меня!; страданиями и смертью Его, Его погребением и славным воскресением, Его вознесением, я заклинаю тебя еще и терновым венцом, который был возложен
на голову Его, кровью, которая вытекала из рук и ног Его, гвоздями, которыми Он был прибит к древу Креста, святыми слезами, Им пролитыми, всем, что Ему пришлось выстрадать по воле своей из любви к нам, всеми частями тела Спасителя Иисуса Христа.
Я заклинаю тебя судом над живыми и мертвыми, словом Евангельским Спасителя нашего Иисуса Христа, проповедями Его, притчами Его, чудесами Его, дитем в пеленах, дитем плачущим, матерью рожденным из пречистой и девственной утробы ее, славным заступничеством Девы, Матери Спасителя нашего, Иисуса Христа, и всем, что от Бога и от Пресвятой Матери, как на небесах, так и на земле. Я заклинаю, тебя, о великий царь Амаймон, святыми ангелами и архангелами, и всем благословенным сонмом Духов, святыми патриархами и пророками, и всеми святыми мучениками, всеми святыми девственницами и невинными вдовами, и всеми
Очень похож на этот ритуал другой, который автор приводит ниже, взяв его из Ключа царя Соломона. Он представляет собой, однако, каббалистическое заклинание и не содержит в себе никаких христианских элементов. Наиболее интересным моментом в нем является то, что после введения каждый параграф можно считать заклинанием именами и силами каждой из десяти сефирот Древа Жизни. Данный