Вселенной, как совокупностей одного при семи ангелах божественного присутствия, потому 7 есть бог.
Свет находится в конусе Вселенной; Вселенная находится в конусе Хаоса; и 7 есть Высшие, кто в Свете и Логосе. От Света - Жизнь и Святость, как гармония Света, что есть принципы, строящие Вселенную, устремлённые к своему источнику и отражённые творениями Света по всей Вселенной.
Имена 7 есть таинства начал и ключи к сути Света.
Свет, что есть 7, Логос и Вечность, находится в творении; несоответствие Его потенциала борьбе с Хаосом и невозможность привести сам Хаос к порядку есть то, что вынуждает Свет отгородиться Вселенной, как целым, от натиска Хаоса, который внутри и снаружи Вселенной, который стремится возвратиться в первобытное состояние, разрывая kosmos; Хаос, что есть Левиафан - сбрасывающий цепи в Бегемоте, и набирающийся сил в Абаддоне.
Ибо Абаддон есть Бездна вокруг Вселенной, та, что есть и будет независимо от Света.
Вспышка, пронзившая Тьму, опадает к своему центру - так ничтожен источник Света в непроницаемой беспредельности Бездны, потому Время было призвано замкнуть процессы в кольцо, а Вечность - упокоить высший миг творения до бесконечности.
Свет породил множество Ангелов от своих начал, которые и есть Свет, наполняющий Вселенную; в шести сферах творения Он вдохнул свой Дух в безжизненные материи, тем, дав начало самой Жизни, должной стать препятствием на пути Хаоса, способной творить формы от своего семени.
Вселенная, что есть замкнутое пространство, существует, как материя и дух,
пока не сломлены законы и причины, дарующие Ей формы и свойства.
Она та, что обрела множество лиц в жестокой, непрекращающейся борьбе антагонистических сил и процессов, ибо сама является сутью противоречий, заключённых в Ней.
Существо Хаоса продолжается во плоти новосотворенного пространства, в кругах и эллипсах, формах и порядках, но, сохраняя всю свою не обуздываемую природу в тенетах
Света, высвобождает из своего естества Тьму, и многие Их порождения есть то,
что явлено на погибель Света.
Сконцентрированная космическая Тьма, та, что есть Ночь любой из сторон Света, предстаёт в обликах, ужасающих для 7 и Их порождений, и приходит катастрофами для Вселенной.
Многие Тьмы сходятся от глубин Хаоса во Вселенной, и сам Свет потоками рассеивается через Неё. Вселенная, что измерима импульсом своего творения, исходит во Времени, и канет в Бездне, но Аду время безразлично.
Хаос, что лежит в основании Вселенной и Света;
Левиафан, который не был покорён, который правит в начале Вселенной, в Её конце и за Её пределами, в Ней самой предстаёт в своём наследии, разрушительном для kosmos"a и 7.
Он, кто разрушает и создаёт, творит Ад, и творит Смерть.
Ил Хаоса, тот, кто есть Самаель, создал Смерть от своей сути, и всё, оживляемое Светом, поражаемо Её жалами и подвержено тленности. Всеобщий триумф Смерти, что есть сила инерции Жизни, сила активного противостояния и всепобеждающего начала Ада.
Смерть создана, как неизбежность и предел для всего сотворённого во Вселенной;
Она есть распад любой формы и сущности, против которых направлена Её суть;
Ибо Смерть есть сила неизмеримая, очищающая от Света одухотворённую Им материю, и возвращающая к первозданному небытию то, что пропитано Жизнью, и саму Жизнь, обращающая в прах;
Смерть, что гонит Свет, который, не впав в животное, но отторгнутый Смертью от Жизни, возвращается к своему источнику, в Вечность.
Ад и Смерть есть Силы против 7 врагов;
В Них многие, но Смерть против Жизни, как Ад против Света.
Всё животное от Бегемота, и всё живое воплощено в Нём; всё ощущает в себе Его власть, ибо всё есть формы, созданные из Него, и падшие в Бегемота;
Он тот, кто есть Древний Зверь Хаоса, заключённый в материи, и грубый Дух, что противостоит 7 в Их творении. Ибо Он - обиталище Смерти и возвращение к истокам; ибо Его кровь есть многие реки, пронизывающие Вселенную, Его раны изрыгают чудовищ, и Ему одному подчинено Время, ибо Время возвращает к Нему.
Имя - Бегемот есть Имя Дьявола Великого, в коем воплощена Тьма, в коем растут
корни Зла, и человек стал от Его плоти.
В шестой сфере творения 7 создали человека по своему образу и подобию,
от своего Духа воплотив в материи, чтобы человек чтил 7;
Человек был поднят из Бегемота, как подобие 7, что есть Высшее творение
во Вселенной со стороны Света, и поставлен над всем живым, чтобы отражать 7
и продолжать Их во Вселенной.
Человек есть имя всего рода человеческого, множество коего было заключено в одном, когда все были созданы в едином, и