вопрос, тем лучше и точнее можно подобрать расклад и
интерпретировать его. Карты Таро, как правило, исключают любые
случайности и дают очень точный ответ. Поначалу лучше иметь дело только
с самыми простыми вопросами и такими же раскладами, со временем придет
опыт, толкование будет даваться все легче, хотя всегда будет напоминать
картинки «паззл», которые надо уложить на соответствующие места, и
только тогда раскроется ее логичность и красота.
С чего начинать толкование? Если это расклад из двух Арканов, то сначала
интерпретируются Старшие Арканы, что позволяет уловить суть проблемы и
понять, на чем надо сконцентрироваться. Затем переходим к Младшим
Арканам и с их помощью определяем фон проблемы, то, как она реализуется,
как отражается на эмоциях человека и каким образом можно ему помочь.
Всегда помните о том, что, отталкиваясь от отдельной карты, надо
стремиться охватить картину в целом.
Чтобы было легче овладеть искусством интерпретации, я рекомендую начать
вести записи. Я называю их «Дневником карт Таро» и веду такие записи уже
несколько лет. Так вот, раз в месяц я «в темную» выбираю одну карту из
Старших Арканов. Она говорит мне о важнейшей проблеме или деле, о том,
что будет доминировать в этом месяце. И потом я внимательно наблюдаю,
каким образом карта реализуется. Например, в декабре 1997 года выпал
Маг, я интерпретировала его как гармоничное развитие моих намерений, и
он принес мне, в частности, издание моей предыдущей книги «Магия Таро»*
<#_ftn1> Я не ограничиваюсь Старшими Арканами. Младшие служат мне для
определения ауры недели, например, на третьей неделе сентября 1997 года
я выбрала Пажа Мечей, и у меня была серьезная автомобильная авария. А в
первую неделю января выпал Паж Жезлов, который реализовался в удачной
поездке в горы. Ведение такого дневника приносит двойную пользу.
Во-первых, Ты приобретешь опыт в толковании карт, а во-вторых, будешь
знать, чего ожидать в собственной жизни.
При толковании карт нельзя забывать, что Ты всего лишь человек. Лучше
честно признаться, что чего-то не знаешь, чем с апломбом утверждать, что
будет так, и баста. Ты наверняка слышал о самоисполняющихся
предсказаниях. Твоя информация может закодироваться в подсознании
человека, и оно будет стремиться к ее реализации. Поэтому с особым
напором можно передавать вопрошающему только хорошую информацию,
настраивающую оптимистически, придающую силы и надежду. Будь осторожен,
давая советы. Помни, что Ты смотришь на ситуацию через призму своего
опыта, а то, что хорошо для Тебя, не всегда хорошо для Твоего клиента.
Все плохие известия подавай в форме предостережений от них, но ни в коем
случае не как то, что наверняка сбудется. Люди приходят к Тебе, чтобы
получить утешение и надежду, чтобы набраться сил для борьбы с
превратностями судьбы и проблемами, и Ты не должен их добивать. Если б
они были счастливы, они не пришли бы к Тебе.
Уважай человеческие проблемы. Даже если Тебе кажется, что проблема, с
которой пришел человек, смешна или несущественна, Ты не должен этого
показывать, Ты должен отнестись к ней с максимальным вниманием и
уважением. В этом, между прочим, и будет заключаться твой профессионализм.
А сейчас перейдем к анализу очередной серии раскладов.
*1.1. «Малые Хлопоты»***
Этот расклад исключительный, так как в нем употребляются только Младшие
Арканы. Он используется в тех случаях, когда проблема уже определена и
клиента интересует, как разрешить ее в повседневной жизни. Для начала мы
выбираем из всех карт Младших Арканов объект гадания или сигнификатор
(информацию на эту тему см. в моей предыдущей книге), а затем тасуем
карты и даем переложить их клиенту. Затем просим клиента выбрать семь
случайных карт, и раскладываем их следующим образом:
Значение карт в раскладе анализируется следующим образом:
S – сигнификатор;
1 – что уже было сделано в направлении решения проблемы;
2 – что не было учтено при анализе проблемы;
3 – что надо сделать сейчас;
4 – как влияют эмоции на данное дело;
5 – что еще необходимо продумать или изменить;
6 – как материальные дела влияют на ситуацию;
7 – конечный результат.
*1.2. «Три ряда имени»***
Нередко случается, что у клиента не сформулирована конкретная проблема
или же он по какой-то причине не хочет ее раскрывать, или утверждает,
что пришел просто из любопытства, но, как известно, случайностей в жизни
не бывает и его визит наверняка ему зачем-то нужен. Наилучший расклад,
который можно применить