с интересующим заказчика лицом. Что касается карт, бобов и прочего, то оператор,.декодируя, интерпретируя и толкуя комбинации этих аксессуаров, ответит на поставленный вопрос.
Давайте же познакомимся с общими впечатлениями операторов, рассказывающих о том, как именно заказанная информация доводится до их сознания.
Здесь мы вступаем в странную область, где невозможно понять не только «откуда что берется» и «что же наблюдается», но и «где формируется» (в организме или вне его?).
Так, поражает своей экстравагантностью информированность, порой именуемая озарением, когда человек без предварительных размышлений и труда внезапно с удивлением ощущает в себе абсолютную убежденность в истинности словно бы имплантированного в готовом виде в его мозг знания о…
Следующий менее эффектный способ сводится к интерпретации наблюдаемого оператором, который исходит из своего опыта, интуиции и, имеющихся рекомендаций в каждом отдельном случае. Уверяю вас, это невероятно трудно. Это так же трудно, как быть мастером своего дела. Невозможно объяснить опыт мастера словесно!
Известны отдельные виды аксессуаров, позволяющие получить даже словесный ответ (порой -в графической форме) на заданный вопрос, хотя здесь нередки случаи неоднозначных ответов. К таким аксессуарам. относятся маятник в круге с буквами, блюдечко спиритов, метка которого указует последовательность букв ответа, либо так называемая планшетка, представляющая собой небольшой столик (или скамеечку на трех ножках, две из которых снабжены самоориентирующимися роликами (как у рояля или пуфика), а третья опирается на карандаш. Двигаясь, планшетка оставляет графический ответ.
Наряду с перечисленными известны (и частично нами рассмотрены) способы образного визуального доведения до сознания оператора (или заказчика) ответа на поставленный вопрос. Вспомните свидетельства Юрлова, графини Блудовой и высказывания Ванги Димитровой.
На интересные размышления может натолкнуть и то обстоятельство, что, по свидетельствам Юрлова и Блудовой, появившееся изображение видели и другие присутствовавшие. Было бы крайне важно установить, как именно они видели: обычным путем, посредством зрения (тогда изображение можно было чем-то перекрыть, заслонить) или в полном соответствии с заявлением Ибн Калдоуна о «видении душой», как, очевидно, видит слепая Ванга.
С другой стороны, упоминание об эффективном применении лупы при рассматривании подобных образов наталкивает на мысль о возможности