сексуальное возбуждение. Восприятие может быть не¬обычно ясным или расплывчатым, или же вы можете видеть или слышать что-нибудь, что недоступно восприятию в состо¬янии бодрствования.
ПРИМЕРЫ:
Мысли
• Я пытаюсь понять, откуда взялись этот дом с его
обстановкой, и в то же время осознаю нелепость таких вопросов.
• Машина сама вернулась обратно на дорогу, как только я понял, что не хочу попасть в аварию.
• Я открыл запертую дверь исключительно при помощи своего желания.
лч
Эмсп^м
• Я ощутил сильнейшее беспокойство и жалость.
• Я восторгался Г.
• Я так зол па свою сестру, что выбрасываю в море все, что дала ей женщина.
Ощущения
• Я ощущаю себя вне тела.
• Меня охватывает сильное сексуальное возбуждение.
• Такое чувство, будто мою голову сжимает гигантская рука.
Восприятие
• Каким-то образом я мог видеть без очков.
• Я воспринимал окружающее, как после принятия ЛСД.
• Каким-то образом я слышу разговор двух мужчин, которые находятся от меня очень далеко.
ДЕЙСТВИЕ
Любое действующее лицо сновидения (включая неживые об ьекты и животных) совершает что-то необычное или невоз¬можное в состоянии бодрствования. Это не должно быть мыс¬лью или ощущением спящего, по должно быть связано с обста¬новкой сна. Пример такого рода признаков сна — неправильно работающие приборы. ПРИМЕРЫ:
Действия «эго»
• Я еду домой па одноколесном велосипеде.
• Находясь иод водой, я, тем пе менее, дышал.
• Подтягиваться становилось все лех •ic и легче.
Действия других лиц
• Труппа швыряет мерзких червей в публику.
• Д. страстно целует меня па глазах своей жены.
• Парикмахер обрезает мои волосы, сверяясь с планом ш бумаге.
Действия объектов
• Загорается копченая колбаса.
• Мимо проплывает большой мигаюпщй фонарь.
• Автомобиль набирает опасную скорость, а тормоза не работают.
43
ФОРМА
Ваш облик, облик других персонажей или окружающих предметов необычен, деформируется или трансформируется. Аномалиями формы считаются также необычные одежда, при¬ческа или место, в котором вы находитесь во сне. ПРИМЕРЫ:
Форма «эго»
• Я мужчина (это видит во сне женщина).
• Я состою из кучя фарфоровых тарелок.
• Я Моцарт.
Форма других персонажей
• Пока смотрю на нее, ее лицо меняется.
• Мимо проходит гигант с головой, как у Существа из Черной лагуны.
• В отличие от действительности, волосы Г. коротко
нодстрижсны. Форма места
• Край берега напоминает дамбу со ступеньками впиз.
• Чертежная была неправильной формы.
• Я заблудился, потому что улицы оказались не такими, как я их помнил.
Форма объектов
•