Уважаемый Schisandra. Я просмотрел эту тему, и должен сказать, что как и все остальные присутствующие, понимаю вас не очень хорошо.
Вот например вы пишете:
Скорее я хотел спросить о том, что вы чувствуете, когда сталкиваетесь с действительно могущественным существом.
Каким образом ощущается его ментальность?
И прошу не говорите мне о том, что таковые умеют замечательно маскировать себя в обществе... Да, это так. Но, если Вы и сами чего-то стоите, то обязательно почувствуете ~присутствие~ сильной души...
Что вы понимаете под действительно могущественным существом? Демона, ангела, духа или ещё кого-то? И как должно это столкновение происходить? Посредством ритуала или глубокой медитации? Или есть ещё способы?
Вся ваша проблема заключается в том, что во-первых вы совершенно не владеете терминологией. Это делает наше общение практически невозможным, так как вы не понимаете нас, а мы не понимаем вас. Поэтому я рекомендую подначитать хотя бы немного, чтобы вы могли задавать грамотно свои вопросы. А возможно эти вопросы у вас и отпадут, когда вы будете читать... И начать я рекомендую вам с кроулианской Гоэтии. Так как там очень подробно даны характеристики вызываемых существ и куча полезных разъяснений.
А во-вторых, ваше чувство собственной важности уже просто зашкаливает. Не зная магии как системы, не владея терминологией, вы считаете себя круче всех присутствующих. Вот яркий пример этого:
Да, я, конечно же, говорю на своём языке, поскольку ни в каких школах и заведениях подобным этому не обучался... Всё что я знаю проистекает из моего опыта, и я называю предметы и явления так, как мне думается они должны называться. И, если вы, уважаемые, форумчане считаете, что это чертовски неблагодарное дело -- разбираться в выражениях, формулировках и терминах отличных от ваших... Что ж, прошу меня извинить.
P.S. Остёться пожелать, что бы вы, варясь в собственном соку, когда-нибудь всё-таки дошли до готовности.
Дам вам банальный совет... Будьте проще и люди к вам потянутся.
Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)