вывод, что Единое не может быть познано умом, рассудком, который делит его на части, расчленяя мир, а затем тщательно и продолжительно их перекладывает и анализирует.
Следовательно, должен быть другой способ познания, позволяющий Целому, Единому оставаться Целым. И этим способом является интуиция - чувствознание. Например, в буддизме подобное состояние носит название “не-ум”, чем подчёркивается его отличие от обычного размышления. В свою очередь, апостол Павел называет это “молитвой духом”, молитвой через осознание, молитва чувством, тем самым также противопоставляя этот способ обращения к миру тривиальному размышлению.
Самым ярким примером из жизни, с которым раньше или позже встречается каждый, является любовь. Чтобы понять, что такое любовь, вам не достаточно просто сесть и начать интенсивно думать о ней. Чтобы понятие любви достигло вас, вам надо его внутренне пережить, сильно и интуитивно.
При этом вы знаете, что она есть, но рассудок оказывается бессилен здесь что-либо объяснить и, несмотря на то, что вы целиком оказываетесь охвачены этим чувством, вы не в силах найти слова, чтобы доступно рассказать о нём. Рассказать так, чтобы это было тут же прочувствовано стоящим с вами кем-то другим. Но это не значит, что в вас этого нет и в то же самое время для стоящего рядом это останется загадкой и тайной.
Ваша вера в существование любви будет искренной, потому что ярко пережита вами, сильно, через чувство, на собственном опыте. А для стоящего рядом, знающего о ней по рассказам других, оно, это чувство, будет оставаться чем-то умозрительным.
Поэтому и говорится о необходимости научиться воспринимать мир всем телом и сердцем, возродить то шестое чувство, которое присуще каждому из нас с самого рождения. Снова, уподобившись ребёнку, раскрыться навстречу миру, и тогда он распахнётся навстречу вам.
Подобное же понимание этого можно встретить и в книге Икэгути Экана “Подвижник Огня”: “Потому и называется это учение “тайным”, эзотерическим, что недоступно ни логике, ни рассудку, но доступно только чувству, сердцу-разуму”.
“И приступивши ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им ? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано; Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат и не разумеют; (Матфея 13: 10-17)
“Тайны, которые я вам открыл и которые нельзя сейчас открыть всему миру, вы поведаете верующим людям, которые будут открывать их другим верующим. Покуда не придет время, когда весь мир сможет услышать и вместить слова истины и силы”. (Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея 180:14,15)
Человек-Дух
Продолжая тему, начатую нами в начале книги, мы теперь непосредственно переходим к вопросу, действительно ли существует такое понятие как Тело из Света и правда ли, что кто-то реализовал его, осуществив это на практике, в каких традициях и каким образом ?
В своей книге “Наука самотрансформации”, подкрепляя свои слова высказываниями Иоанна, передающего живое слово своего учителя Иисуса, Сен-Жермен пишет: “Победа Вселенского Христа, которую продемонстрировал возлюбленный Иисус, должна была указать человеку путь, который благополучно привёл бы его назад к образу Бога. Этот путь был открыт в виде Христа или Божественного Света внутри каждого человека, приходящего в мир.
“Был Свет истинный, Который просвещает каждого человека, приходящего в мир” (Иоанна 1: 9)
Именно этот чудесный свет и является светом и жизнью мира – индивидуального мира каждого человека.
“Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни”. (Иоанна 8: 12) “Вы – свет мира”. (Матфея 5: 14) “Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом”. (1-е Иоанна 1: 7)
Только идя во свете, подобно тому, как он, Вселенский Христос, находится в свете, люди могут вернуться в дом Отца”.
Такое же, близкое по духу понимание мы встречаем в словах других учеников и евангелистов раскрывающих тайный смысл Христова учения, переданного как дар всем людям.
“Ученики его сказали: Покажи нам место, где ты, ибо нам необходимо найти его. Он сказал им: Тот, кто имеет уши, да слышит! Есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир”. ( Фомы, 29)
Вопрос был задан так: “Покажи нам место, где ты, ибо нам необходимо найти его”.
И прозвучало в ответ: “Есть свет внутри человека света”. То есть, чтобы найти Меня, вам необходимо найти этот Свет.
На вопрос где находится Царство Божие, он отвечает: “Царствие Божие (Царство