всю жизнь думал, что христианство основано на учении Христа
Все в принципе в самом новом завете сказано "их двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное". Мф. гл.10, ст.5-7. Если бы христианство вело бы Евреев к Богу, то было бы основано на учении Христа.
к тому же, если не ошибаюсь, идея тройственности не просматривается в Библии, а за такие слова дядьки с пейсами камнями забивали, да и, по некоторым источникам, мессия вовсе противопоставляется ветхозаветному Б-гу.
А Новый завет противоречит Торе, поэтому только часть писаний Евреев признано христианской церковью и составляет Ветхий завет.
На счет троединства Бога христианская церковь не сомневается, она сомневается в понятии самого троединства, католики во главу ставят Бога отца, православные - святого духа, вечный спор о яйце и курице тоже из этой серии Вообще конечно эти споры странные, потому что мир не троедин - он един, а все размышления о троичных, семиричных, девятиричных системах строения мироздания вытекают из механизма работы ума, который не может воспринимать мир таким каков он есть, ему надо развешивать ярлыки и систематизировать события.
способны ли эгрегоры взаимодействовать между собой, в чем сомневаюсь; по какому принципу они оказывают влияние, то есть, сильнейший, либо тот, к которому человек наиболее привязан, глушит все остальные, или же одновременно, но в разной степени, в зависимости от уровня привязанности; способен ли эгрегор к изменениям под влиянием людей: пропала у большинства идея совмещения с языческими праздниками — перестал отождествлять себя с ней?
Они способны объединять усилия и мешать друг другу, подстраиваться под другую концепцию, когда это дает больше пищи, поглощение одного эгрегора другим происходит если второй значительно слабее. Кроме того существуют сущьности более высокого порядка и маги что могут ими управлять и таким образом согласовывать их действия. А в данный конкретный момент времени Управляет человеком тот эгрегор, что завладел его вниманием. Силен ли такой эгрегор? Это вопрос его области воздействия. Эгрегор сообщества к которому принадлежит человек, может корректировать его действия в периоды что он теряет осознанность, а эгрегор, что контролирует его болезненные состояния, может делать человеку хорошо или плохо, когда человек не осознает свою ответственность за самочувствие. Кто из них сильнее? Каждый силен по своему.