Система управления, построенная по принципу "разделяй и властвуй" подразумевает разделение общественной жизни, производства, науки и т.д. на множество мелких, самостоятельных, но взамосвязанных процессов. Люди, задействованные в процессах, должны быть ограничены теми процессами в которых зедействованы, и при этом достаточно заняты чтобы не дезорганизовывать систему в целом.
Школы готовят даунов. Их задача нагрузить молодежь знаниями не дав возможности для их применения и инструментов для работы с этими знаниями. В школах почти не дают практичеких занятий, без этого знания лежат в памяти мертвым грузом, а ведь доля практических занятий должна быть примерно 70% от теоритических, не учат думать и развиваться духовно.
Не получая житейской мудрости и не дав развиться сознанию, применяют специально разработанные программы по развитию потребительских ценностей. Раняя половая жизнь вообще останавливает духовное развитие личности, давая сразу сильные чувства, затмевающие весь предыдущий чувственный опыт. А если не поможет, то человека должна сломать армия, в которой надо стать такими как и все, т.е. даунами.
В результате из человека делают обычного потребителя, живущего материальными ценностями, способного добросовестно и длительное время заниматься монотонной работой ради удовлетворения своих матриальных ценностей, но неспособного осмыслить что он делает, зачем и кто он есть. Так сказать шестеренку в большом механизме.
Те люди, что усваивают, полученные в молодости знания и становятся таким образом мудрее, способны пройти сквозь это сито, но дальше их, как правило, ждет бизнес, религия или наука.
Крупные научные открытия не нужны, они дестабилизируют мировой финансовый рынок. Крупные ученые заняты фундаментальной наукой не имеющей практического применения, а все прикладные научные разработки финансируются банковской системой или международными корпорациями, которые саботируют любое революционное открытие.
Религия принимается государством и выполняет духовные функции с позиции государства, а бизнес занимает все свободное время и у человека просто не остается времени на общение с духом.
Кроме того, в сознание вживляются огромное количество мемов - стереотипов негативного поведения.
Демократия - экономически самая неэффективная из форм правления, но при этом позволяет при такой системе добиться внутренней и внешней политической стабильности.
Но наш мир часть вселенской системы духа и подчиняется его законам, и постоянно развивается.
Сделаны существенные шаги в понимании мира.
Наука приблизилась к признанию бога. Физика микромира квантовая и уже не основана на прямой логике, а подразумевает несколько исходов одного и того же процесса.
Мир задумался об экологии Земли и околоземного пространства, пытается бороться с негативными экологическими процессами.
Активно исследуются социальные процессы и даже сформулированы некоторые из законов социума.
На Земле достигнуть хоть и условный, но мир. Сформированы международные органы власти. Запрещено применение некоторых видов вооружения.
Западная медицина начала идти по пути оздоровления человека, а не только экстренного вмешательства.
Во многих странах введена система всеобщего образования.
Увеличивается энергообмен земли с космосом.